Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля проектируемой гостиницы

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SmirNastya23

459 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время открывается множество отелей, формируется огромная сеть новых организаций туристско-гостиничной направленности. Этим предприятиям предстоит функционировать в условиях жесточайшей конкуренции, придется бороться за каждого клиента. Это положение является чертой современного гостиничного бизнеса.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль и имидж гостиничного предприятия, как фактор конкурентоспособности
1.1. Понятие стиля и имиджа гостиничного предприятия
1.2. Современное состояние стиля и имиджа гостиничного предприятия
Глава 2. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы: основы и особенности
2.1. Основы создания фирменного стиля
2.2 Акценты в разработке фирменного стиля
2.3 Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля для создания конкурентных преимуществ гостиничного предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в 2015 году, защищена на "отлично" в Москве.

1. Жоглева, М. Успех в гостиничном бизнесе обеспечен сетевым компаниям / М. Жоглева [Электронный ресурс] // ProHotel: портал про гостиничный бизнес. — Режим доступа: . — Дата доступа: 23.12.2015
2. Кабардинска И.С. Имидж в системе маркетинга. [Электронный ресурс] URL: www.iu.ru/biblio/arhive/kabardinskaya_image_in_the_marketing_system/ (дата обращения: 23.12.2015)
3. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 157 с.
4. Путилина, Е. Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Путилина; ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления». — М., 2011. — 27 с
5. Салманова И. П. Особенности формирования и развития социальных гостиниц: диссертация... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Салманова Ирина Павловна; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса] Москва, 2010–171 с.
6. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма [Текст] / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 307-311.
7. Фирменный стиль гостиницы: эффективно и ненавязчиво. [Электронный ресурс] URL: http://prohotel.ru/articles-6633/0/ (дата обращения: 23.12.2015)
8. Хруцкий В. Е., Корнеев И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. - С. 428.
9. URL:http://opersonale.ru/upravlenie-personalom/upravlenie-personalom- upravleniepersonalom/innovacii-i-perspektivy-v-sfere-hr.html - Инновации и перспективы ресторанного бизнеса.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время открывается множество отелей, формируется огромная сеть новых организаций туристско-гостиничной направленности. Этим предприятиям предстоит функционировать в условиях жесточайшей конкуренции, придется бороться за каждого клиента. Это положение является чертой современного гостиничного бизнеса.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль и имидж гостиничного предприятия, как фактор конкурентоспособности
1.1. Понятие стиля и имиджа гостиничного предприятия
1.2. Современное состояние стиля и имиджа гостиничного предприятия
Глава 2. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля гостиницы: основы и особенности
2.1. Основы создания фирменного стиля
2.2 Акценты в разработке фирменного стиля
2.3 Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля для создания конкурентных преимуществ гостиничного предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в 2015 году, защищена на "отлично" в Москве.

1. Жоглева, М. Успех в гостиничном бизнесе обеспечен сетевым компаниям / М. Жоглева [Электронный ресурс] // ProHotel: портал про гостиничный бизнес. — Режим доступа: . — Дата доступа: 23.12.2015
2. Кабардинска И.С. Имидж в системе маркетинга. [Электронный ресурс] URL: www.iu.ru/biblio/arhive/kabardinskaya_image_in_the_marketing_system/ (дата обращения: 23.12.2015)
3. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 157 с.
4. Путилина, Е. Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Путилина; ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления». — М., 2011. — 27 с
5. Салманова И. П. Особенности формирования и развития социальных гостиниц: диссертация... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Салманова Ирина Павловна; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса] Москва, 2010–171 с.
6. Федоров Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма [Текст] / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 307-311.
7. Фирменный стиль гостиницы: эффективно и ненавязчиво. [Электронный ресурс] URL: http://prohotel.ru/articles-6633/0/ (дата обращения: 23.12.2015)
8. Хруцкий В. Е., Корнеев И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. - С. 428.
9. URL:http://opersonale.ru/upravlenie-personalom/upravlenie-personalom- upravleniepersonalom/innovacii-i-perspektivy-v-sfere-hr.html - Инновации и перспективы ресторанного бизнеса.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля проектируемой гостиницы

459 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SmirNastya23
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
459 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе SmirNastya23 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе SmirNastya23 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе SmirNastya23 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе SmirNastya23 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽