Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение стратегии менеджмента на примере гостиницы

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

batumi2017

Опыт в написании работ 3 года

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время условия разработки стратегии для развития предприятия приобретает очень важное значение, т.к именно организация с эффективной и спланированной стратегией может максимизировать свои рыночные усилия, дать рынку свои качественно оказанные услуги и получить за их осуществление максимально возможную выгоду, касающуюся и денежную прибыль и уважение в своей среде.
Стратегию можно представить, как эффективную деловую концепцию, дополненную набором реальных действий, которая способна привести предприятие к достижению действительного конкурентного преимущества, способную сохраняться в долгосрочном периоде. Создании стратегии должно базироваться на четком осмыслении рынка, оценке позиции компании в рыночной среде, уяснении своих конкурентных преимуществ.

Введение 2
1. Теоретические основы построения стратегии 5
1.1. Понятие «стратегия» и ее виды 5
1.2. Стратегическое управление предприятием 12
1.3. Подходы к разработке стратегии 19
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Зюйд» 22
2.1.Краткая характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей 22
2.2. Конкурентный анализ гостиницы «Зюйд» 25
3.Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостинице «Зюйд» 29
3.1. Выявленные проблемы в отеле «Зюйд» 29
3.2. Применение стратегии «усиление позиции на рынке» и мероприятия, направленные на совершенствование обслуживания в гостинице «Зюйд» 30
Заключение 33
Список литературы 35


Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе мы ознакомимся с теоретической частью построения стратегии. Во второй главе проведем анализ гостиничного предприятия «Зюйд» выявим его проблемы и недостатки и в третей главе применим подходящую стратегию которая будет способствовать развитию отеля.

Список литературы

1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –
Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Аристов О.В. Управление качеством:Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.-134C.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия . – СПб.: Питер, 1999.
5. Афоничкин А.И., Журова Л.Д. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие: в 2 ч. Ч. 2: Финансовая политика предприятия. – Тольятти: Изд-во Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2007.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник //http://www.aup.ru/
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптурневского. – СПб.: Питер, 2001.
9. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации //http://www.cfin.ru/
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований, Изд-во
СПбУЭФ, 2012.-259 С.
11. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" (в ред. Федеральных законов от от 28.06.2007 N 123-ФЗ, от
27.12.2010 N 365-ФЗ).
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования.
13. ГОСТ Р 54600 – 2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие
требования.
14. ГОСТ Р 54601 – 2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов
туризма. Общие положения.
15. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания
стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
пособие .– Мн.: БГЭУ, 2010.-463 С.
16. Бетанкур Л.А. Пять принципов качественного обслуживания// Успех в
бизнесе. - 2013. - № 5 .-С.17-19..
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.-245 C.




















Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наше время условия разработки стратегии для развития предприятия приобретает очень важное значение, т.к именно организация с эффективной и спланированной стратегией может максимизировать свои рыночные усилия, дать рынку свои качественно оказанные услуги и получить за их осуществление максимально возможную выгоду, касающуюся и денежную прибыль и уважение в своей среде.
Стратегию можно представить, как эффективную деловую концепцию, дополненную набором реальных действий, которая способна привести предприятие к достижению действительного конкурентного преимущества, способную сохраняться в долгосрочном периоде. Создании стратегии должно базироваться на четком осмыслении рынка, оценке позиции компании в рыночной среде, уяснении своих конкурентных преимуществ.

Введение 2
1. Теоретические основы построения стратегии 5
1.1. Понятие «стратегия» и ее виды 5
1.2. Стратегическое управление предприятием 12
1.3. Подходы к разработке стратегии 19
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Зюйд» 22
2.1.Краткая характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей 22
2.2. Конкурентный анализ гостиницы «Зюйд» 25
3.Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостинице «Зюйд» 29
3.1. Выявленные проблемы в отеле «Зюйд» 29
3.2. Применение стратегии «усиление позиции на рынке» и мероприятия, направленные на совершенствование обслуживания в гостинице «Зюйд» 30
Заключение 33
Список литературы 35


Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе мы ознакомимся с теоретической частью построения стратегии. Во второй главе проведем анализ гостиничного предприятия «Зюйд» выявим его проблемы и недостатки и в третей главе применим подходящую стратегию которая будет способствовать развитию отеля.

Список литературы

1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –
Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Аристов О.В. Управление качеством:Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.-134C.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия . – СПб.: Питер, 1999.
5. Афоничкин А.И., Журова Л.Д. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие: в 2 ч. Ч. 2: Финансовая политика предприятия. – Тольятти: Изд-во Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2007.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник //http://www.aup.ru/
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптурневского. – СПб.: Питер, 2001.
9. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации //http://www.cfin.ru/
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований, Изд-во
СПбУЭФ, 2012.-259 С.
11. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" (в ред. Федеральных законов от от 28.06.2007 N 123-ФЗ, от
27.12.2010 N 365-ФЗ).
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования.
13. ГОСТ Р 54600 – 2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие
требования.
14. ГОСТ Р 54601 – 2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов
туризма. Общие положения.
15. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания
стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
пособие .– Мн.: БГЭУ, 2010.-463 С.
16. Бетанкур Л.А. Пять принципов качественного обслуживания// Успех в
бизнесе. - 2013. - № 5 .-С.17-19..
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.-245 C.




















Купить эту работу

Построение стратегии менеджмента на примере гостиницы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
batumi2017
5
Опыт в написании работ 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе batumi2017 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе batumi2017 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе batumi2017 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе batumi2017 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽