Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы инженерно- техн.службы на примере гостиницы

  • 46 страниц
  • 2012 год
  • 213 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user1545910

Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению инженерно- технического обслуживания гостиничного предприятия.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные службы гостиниц;
- дать описание инженерно – технической службы;
- раскрыть обязанности работников технического отдела.
- провести анализ работы инженерно – технической службы в гостинице «Уктус»;
- разработать рекомендации по улучшению организации работы инженерно – технической службы.

Введение ………………………………………………………………..……………3
1 Организация работы инженерно- технической службы ………………...……..5
1.1 Основные службы гостиниц ……………………………………………..……5
1.2 Сущность работы инженерно – технической службы ………………….…13
1.3 Обязанности работников инженерно – технической службы ………….…17
2 Анализ работы инженерно – технической службы в гостинице
«Уктус» ……..………………………………………………………………………19
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………….……..…19
2.2 Основные службы гостиницы ………………………………………….……22
2.3 Анализ деятельности инженерно- технической службы в гостинице …...…24
3 Рекомендации по улучшению организации работы инженерно –
технической службы ……………………………………………………...………31
Заключение …………………………………………………………………………42
Список литературы ………………………………………………………..………44
Приложения …………………………………………………………….…………..45

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена общим вопросам организации работа ИТС в гостинице.
Вторая глава носит аналитический характер и представляет собой анализ деятельности ООО «Уктус», а также системы ИТС гостиницы, что позволило вскрыть ключевые проблемы в обслуживании.
В третьей главе охарактеризованы основные проекты, направленные на улучшение организации работы ИТС гостиницы «Уктус», а также приведена калькуляция затрат по их осуществлению.

1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. - 1997. - 03 июня.
2. ПБ 10-558-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Госгортехнадзор России. Москва. 2003.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. - К.: ВИРА-Р, 2009. - 252с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник. Минск: Новое знание, 2009. - 368 с.
5. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. / под ред. Байлик С.И. – К: ВИРА-Р, 2009. – 252 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению инженерно- технического обслуживания гостиничного предприятия.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные службы гостиниц;
- дать описание инженерно – технической службы;
- раскрыть обязанности работников технического отдела.
- провести анализ работы инженерно – технической службы в гостинице «Уктус»;
- разработать рекомендации по улучшению организации работы инженерно – технической службы.

Введение ………………………………………………………………..……………3
1 Организация работы инженерно- технической службы ………………...……..5
1.1 Основные службы гостиниц ……………………………………………..……5
1.2 Сущность работы инженерно – технической службы ………………….…13
1.3 Обязанности работников инженерно – технической службы ………….…17
2 Анализ работы инженерно – технической службы в гостинице
«Уктус» ……..………………………………………………………………………19
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………….……..…19
2.2 Основные службы гостиницы ………………………………………….……22
2.3 Анализ деятельности инженерно- технической службы в гостинице …...…24
3 Рекомендации по улучшению организации работы инженерно –
технической службы ……………………………………………………...………31
Заключение …………………………………………………………………………42
Список литературы ………………………………………………………..………44
Приложения …………………………………………………………….…………..45

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена общим вопросам организации работа ИТС в гостинице.
Вторая глава носит аналитический характер и представляет собой анализ деятельности ООО «Уктус», а также системы ИТС гостиницы, что позволило вскрыть ключевые проблемы в обслуживании.
В третьей главе охарактеризованы основные проекты, направленные на улучшение организации работы ИТС гостиницы «Уктус», а также приведена калькуляция затрат по их осуществлению.

1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. - 1997. - 03 июня.
2. ПБ 10-558-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Госгортехнадзор России. Москва. 2003.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. - К.: ВИРА-Р, 2009. - 252с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник. Минск: Новое знание, 2009. - 368 с.
5. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. / под ред. Байлик С.И. – К: ВИРА-Р, 2009. – 252 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
...

Купить эту работу

Организация работы инженерно- техн.службы на примере гостиницы

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1545910
4
Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user1545910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user1545910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1545910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user1545910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽