Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности предоставления гостиничных услуг в России

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристская индустрия – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение и обмен туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных предприятий. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
В курсовой работе большой акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги), так как тема курсовой работы предполагает глубокое изучение процесса предоставления гостиничных услуг в стране.
Актуальность данной темы заключена в том, что сегодня в каждом государстве разработаны и осуществляются собственные правила предоставления гостиничных услуг. Эти «Правила…» разных стран имеют много общего, однако есть некоторые отличия, связанные с особенностями туристской деятельности в данном регионе или исходя из культурных, этнических соображений. Клиент (далее потребитель) должен обязательно знать наименование, место нахождения, режим работы гостиничного предприятия (далее исполнитель). Вся данная информацию, как правило, размещается на вывеске, которая должна располагаться в удобном для просмотра месте. Кроме того, потребитель должен владеть необходимой и достоверной информацией об услугах, которые ему предоставляет исполнитель. В первую очередь это информация о составе комплекса услуг, их стоимости, а также стоимости дополнительных услуг. Вся необходимая информация об услугах размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте. Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил техники безопасности, так как гостиничное предприятие несет прямую ответственность за сохранность жизни и здоровья своих клиентов.

Основные термины, используемые в «Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»
Главная функция гостиничного предприятия - предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
В соответствии с ГОСТ Р 50645 - 94 “Туритстско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем - гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах - не менее 10.
В другом нормативном документе - “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:
“гостиница” - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
“потребитель” - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
“исполнитель” - организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В нормативном документе в соответствии с ГОСТ Р 51185 - 98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” (введён в действие с 1января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:
“Средства размещения туристов - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, прфессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки.
Исполнитель услуги средств размещения - организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения.
Услуги средств размещения - деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг)”.
Гостиницы характеризуются следующими признаками:
состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство;
предоставляют разнообразные гостиничные услуги;
сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.

Объектом исследования являются гостиничные предприятия.
Предметом исследования – управление гостиничным предприятием.
Цель исследования – изучить особенности предоставления гостиничных услуг в нашей стране, и узнать какие меры ответственности следуют за их неисполнение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте[Текст]: учебное пособие /В.И. Алексеев. - СПб.:Д.А.Р.К.,2008. - 224 с.
2.Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг[Текст] : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия»,2009. - 224 с.
3.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве[Текст] / В. С.Боголюбов - М. : Академия, 2008. - 400 с.
4.Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] / Бондаренко Г.А. - М.: Новое знание, 2008. - 234 с.
5. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Борисов - М.: Книжный мир, 2003. - с.895 с.
6.Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]учеб. / В.Р. Веснин - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 504 с.
7.Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства[Текст] / М. В. Виноградова - М. : Дашков и К, 2008. - 284 с.
8. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса[Текст] / М. B. Виноградова - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.
9.Волков, Ю.Ф. Гостиничны й и туристский бизнес[Текст] / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 637 с.
10.Грачева А.И. Индустрия гостеприимства[Электронный ресурс] : новые тенденции. /www. vitarium.by.ru
11. Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов[Текст] /А. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. - 632 с.
12.Кусков,А.С. Гостиничное дело [Текст]:учебное пособие/А.С.Кусков - М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К0», 2009. - 328 с.
13.Максимцов, М.М. , Менеджмент [Текст] : учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005. - 359 с.
14. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы[Текст] / Е. Я. Морозова - Спб. : Издательство Михайлова, 2002. - 318 с.
15. Рогачев, А.Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях/ А.Ф. Рогачев, И.В.Скопина Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. -№ 5. - С. 37 -45.
16.Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст] : учебное пособие/ Т.Л. Тимохина -М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туристская индустрия – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение и обмен туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных предприятий. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
В курсовой работе большой акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги), так как тема курсовой работы предполагает глубокое изучение процесса предоставления гостиничных услуг в стране.
Актуальность данной темы заключена в том, что сегодня в каждом государстве разработаны и осуществляются собственные правила предоставления гостиничных услуг. Эти «Правила…» разных стран имеют много общего, однако есть некоторые отличия, связанные с особенностями туристской деятельности в данном регионе или исходя из культурных, этнических соображений. Клиент (далее потребитель) должен обязательно знать наименование, место нахождения, режим работы гостиничного предприятия (далее исполнитель). Вся данная информацию, как правило, размещается на вывеске, которая должна располагаться в удобном для просмотра месте. Кроме того, потребитель должен владеть необходимой и достоверной информацией об услугах, которые ему предоставляет исполнитель. В первую очередь это информация о составе комплекса услуг, их стоимости, а также стоимости дополнительных услуг. Вся необходимая информация об услугах размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте. Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил техники безопасности, так как гостиничное предприятие несет прямую ответственность за сохранность жизни и здоровья своих клиентов.

Основные термины, используемые в «Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»
Главная функция гостиничного предприятия - предоставление временного жилья за денежное вознаграждение.
Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
В соответствии с ГОСТ Р 50645 - 94 “Туритстско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем - гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах - не менее 10.
В другом нормативном документе - “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения:
“гостиница” - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
“потребитель” - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
“исполнитель” - организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В нормативном документе в соответствии с ГОСТ Р 51185 - 98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” (введён в действие с 1января 1999г.) применены следующие термины с соответствующими определениями:
“Средства размещения туристов - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.).
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, прфессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки.
Исполнитель услуги средств размещения - организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения.
Услуги средств размещения - деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг)”.
Гостиницы характеризуются следующими признаками:
состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство;
предоставляют разнообразные гостиничные услуги;
сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны.

Объектом исследования являются гостиничные предприятия.
Предметом исследования – управление гостиничным предприятием.
Цель исследования – изучить особенности предоставления гостиничных услуг в нашей стране, и узнать какие меры ответственности следуют за их неисполнение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте[Текст]: учебное пособие /В.И. Алексеев. - СПб.:Д.А.Р.К.,2008. - 224 с.
2.Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг[Текст] : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия»,2009. - 224 с.
3.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве[Текст] / В. С.Боголюбов - М. : Академия, 2008. - 400 с.
4.Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] / Бондаренко Г.А. - М.: Новое знание, 2008. - 234 с.
5. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь [Текст]: учебное пособие/ А.Б. Борисов - М.: Книжный мир, 2003. - с.895 с.
6.Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]учеб. / В.Р. Веснин - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 504 с.
7.Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства[Текст] / М. В. Виноградова - М. : Дашков и К, 2008. - 284 с.
8. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса[Текст] / М. B. Виноградова - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.
9.Волков, Ю.Ф. Гостиничны й и туристский бизнес[Текст] / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 637 с.
10.Грачева А.И. Индустрия гостеприимства[Электронный ресурс] : новые тенденции. /www. vitarium.by.ru
11. Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов[Текст] /А. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. - 632 с.
12.Кусков,А.С. Гостиничное дело [Текст]:учебное пособие/А.С.Кусков - М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К0», 2009. - 328 с.
13.Максимцов, М.М. , Менеджмент [Текст] : учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005. - 359 с.
14. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы[Текст] / Е. Я. Морозова - Спб. : Издательство Михайлова, 2002. - 318 с.
15. Рогачев, А.Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях/ А.Ф. Рогачев, И.В.Скопина Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. -№ 5. - С. 37 -45.
16.Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст] : учебное пособие/ Т.Л. Тимохина -М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.

Купить эту работу

Особенности предоставления гостиничных услуг в России

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽