Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ методов стимулирования сбыта на гостиничные услуги (на примере гостиницы Петровского колледжа, г. Санкт-Петербурга)

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Увеличение туристских потоков и обусловленные этим изменения в финансовой, социально-экономической и других сферах стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений.
Гостиничный бизнес - одна из важнейших отраслей туризма, но, к сожалению, в России эта сфера не стала такой эффективной и прибыльной, как в других странах. Гостиничная индустрия постепенно становится одной из самых динамично развивающихся, и все больше привлекает не только туристов, но и инвесторов.

Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29

Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29

1 Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2014
2 Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2015.
4 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2016.81 с
5 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2015. – 192 с
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 118.
7 Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.-416-420 с.
8 Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2015. С. 103.
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
10 Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2015
11 Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2015
12 Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015
13 Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2014.- 26 с.
14 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Увеличение туристских потоков и обусловленные этим изменения в финансовой, социально-экономической и других сферах стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений.
Гостиничный бизнес - одна из важнейших отраслей туризма, но, к сожалению, в России эта сфера не стала такой эффективной и прибыльной, как в других странах. Гостиничная индустрия постепенно становится одной из самых динамично развивающихся, и все больше привлекает не только туристов, но и инвесторов.

Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29

Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29

1 Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2014
2 Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2015.
4 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2016.81 с
5 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2015. – 192 с
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 118.
7 Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.-416-420 с.
8 Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2015. С. 103.
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
10 Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2015
11 Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2015
12 Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015
13 Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2014.- 26 с.
14 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 132.

Купить эту работу

Анализ методов стимулирования сбыта на гостиничные услуги (на примере гостиницы Петровского колледжа, г. Санкт-Петербурга)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user531428 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user531428 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user531428 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user531428 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽