Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Увеличение туристских потоков и обусловленные этим изменения в финансовой, социально-экономической и других сферах стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений.
Гостиничный бизнес - одна из важнейших отраслей туризма, но, к сожалению, в России эта сфера не стала такой эффективной и прибыльной, как в других странах. Гостиничная индустрия постепенно становится одной из самых динамично развивающихся, и все больше привлекает не только туристов, но и инвесторов.
Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29
1 Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2014
2 Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2015.
4 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2016.81 с
5 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2015. – 192 с
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 118.
7 Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.-416-420 с.
8 Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2015. С. 103.
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
10 Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2015
11 Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2015
12 Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015
13 Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2014.- 26 с.
14 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 132.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Увеличение туристских потоков и обусловленные этим изменения в финансовой, социально-экономической и других сферах стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений.
Гостиничный бизнес - одна из важнейших отраслей туризма, но, к сожалению, в России эта сфера не стала такой эффективной и прибыльной, как в других странах. Гостиничная индустрия постепенно становится одной из самых динамично развивающихся, и все больше привлекает не только туристов, но и инвесторов.
Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1. Характеристика сбытовой политики в гостиничной индустрии 4
1.1 Особенности сбыта 4
1.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 9
2. Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.1 Характеристика предприятия «Гостиница Петровского колледжа» 13
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 29
1 Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2014
2 Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015
3 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2015.
4 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2016.81 с
5 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2015. – 192 с
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 118.
7 Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.-416-420 с.
8 Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2015. С. 103.
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
10 Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2015
11 Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2015
12 Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015
13 Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2014.- 26 с.
14 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 132.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148988 Курсовых работ — поможем найти подходящую