Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Управление качеством услуг в гостинице»

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kiklol

Анастасия

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К нашему периоду времени гостиничная промышленность подвергалось множеству перемен, отталкиваясь от этого момента в данной области появились новые проблемы и трудности, какие организация обязана принимать во внимание и обладать способностью разрешать в рамках собственной работы.
На настоящий период важной остаётся проблема увеличения качества услуг в гостиничном бизнесе. В особенности это затрагивает экономический край гостиничных компаний. Значительная часть дохода находится в зависимости непосредственно с характеристикой качества услуг, следовательно, этим обуславливается потребность выполнения, изучения, поиска и исследования новых практик управления качеством услуг, предоставляемых в гостиничной сфере бизнеса. Гости отеля надеются на мастерство обслуживающего персонала и ожидают никак не меньше высочайшего результата от предоставляемых для них услуг.
Гостеприимство также как сфера содержит огромную значимость для целей экономики государства, и весьма немаловажно, для того чтобы принципы радушия в Российской Федерации формировались в согласовании с всемирными эталонами.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика методов и факторов влияющих на качество услуг
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Глава 2 Управление качеством гостиничных услуг
2.1 контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 проблемы и перспективы повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Цель данной курсовой работы – рассмотрение темы управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса.

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.

2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25апреля 1997 г. № 490.

3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.

4. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.

5. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7

6. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.

7. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.

8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 1988.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996.

11. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.

12. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 5. – С. 258–276.

13. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.

14. Журнал №38 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» ООО «Вершина», 2012., 60 с.

15. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.

16. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.

17. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2011.

18. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.

19. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.

20. Ю.И.Ребрин Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ 2004.
21. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.

22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во "КНОРУС", М., 2006. – 160 с.

23. Фейбгенбаум А. Контроль качествам продукции, Издательство: Экономика 1986.

24. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

25. Управление сервисом и маркетинг. Управление моментами истины на службе конкуренции. Массачусетс-США: Лексингтон Букс. 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

К нашему периоду времени гостиничная промышленность подвергалось множеству перемен, отталкиваясь от этого момента в данной области появились новые проблемы и трудности, какие организация обязана принимать во внимание и обладать способностью разрешать в рамках собственной работы.
На настоящий период важной остаётся проблема увеличения качества услуг в гостиничном бизнесе. В особенности это затрагивает экономический край гостиничных компаний. Значительная часть дохода находится в зависимости непосредственно с характеристикой качества услуг, следовательно, этим обуславливается потребность выполнения, изучения, поиска и исследования новых практик управления качеством услуг, предоставляемых в гостиничной сфере бизнеса. Гости отеля надеются на мастерство обслуживающего персонала и ожидают никак не меньше высочайшего результата от предоставляемых для них услуг.
Гостеприимство также как сфера содержит огромную значимость для целей экономики государства, и весьма немаловажно, для того чтобы принципы радушия в Российской Федерации формировались в согласовании с всемирными эталонами.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика методов и факторов влияющих на качество услуг
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Глава 2 Управление качеством гостиничных услуг
2.1 контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 проблемы и перспективы повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Цель данной курсовой работы – рассмотрение темы управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса.

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.

2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25апреля 1997 г. № 490.

3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.

4. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.

5. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7

6. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.

7. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.

8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 1988.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996.

11. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.

12. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 5. – С. 258–276.

13. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.

14. Журнал №38 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» ООО «Вершина», 2012., 60 с.

15. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.

16. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.

17. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2011.

18. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.

19. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.

20. Ю.И.Ребрин Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ 2004.
21. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.

22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во "КНОРУС", М., 2006. – 160 с.

23. Фейбгенбаум А. Контроль качествам продукции, Издательство: Экономика 1986.

24. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

25. Управление сервисом и маркетинг. Управление моментами истины на службе конкуренции. Массачусетс-США: Лексингтон Букс. 1990.

Купить эту работу

«Управление качеством услуг в гостинице»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kiklol
4.8
Анастасия
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kiklol 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kiklol 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kiklol 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kiklol 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽