Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы анализа эффективности работы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

KamillaGelfond

Привет! 2 высших образования: экономическое и психолого-педагогическое.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Особенность функционирования предприятий гостинично-ресторанного хозяйства в экономическом и социальном проявлении заключается в обеспечении качества жизни населения средствами удовлетворения физиологических потребностей. Динамичное развитие этой отрасли обусловливает появление предприятий гостинично-ресторанного хозяйства различных типов и ценовых категорий, что позволяет потребителям выбирать такие предприятия данной сферы, наиболее подходит для них по всем критериям.
Эффективность деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства зависит от многих факторов, к которым можно отнести конкурентное позиционирование предприятия, специфику и технологию создания бренда, который обеспечивает высокую лояльность потребителей, определение четких стратегических перспектив развития деятельности, проведение оптимальной финансовой и маркетинговой политики.

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства 5
1.1. Исследование современных методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства 5
1.2. Организация экономического анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 8

Глава 2. Анализ эффективности работы гостинично-ресторанного предприятия ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 12
2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей гостиницы ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 12
2.2. SWOT-анализ ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 15

Глава 3. Совершенствование формирования и продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 22
3.1. Рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 22
3.2. Обоснование эффективности рекомендаций 25

Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34

1.1. Исследование современных методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

Динамические условия внешней среды требуют от субъектов хозяйствования принятия эффективных управленческих решений, информационной базой которых являются аналитические расчеты. Сегодня для экономической практики мало ограничиться расчетом план-фактных отклонений каждого показателя. Полноценную оценку экономического состояния субъектов хозяйствования могут быть получены на основе детального комплексного анализа их хозяйственной деятельности1.
Для сферы гостинично-ресторанного бизнеса при проведении анализа хозяйственной деятельности используются ряд методов, среди которых такие.
Анализ - выявление, классификация и оценка степени влияния отдельных факторов (цепные подстановки, арифметические разницы, логарифмический, интегральный анализ)2.
...

1.2. Организация экономического анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса

Организация анализа деятельности гостиничного бизнеса является основной составляющей его успешной работы. Разнообразие сфер материального производства в известной степени определяет особенности экономического анализа хозяйственной деятельности, вытекающие из специфики соответствующих отраслей. Однако в рамках каждой из них сохраняются основные методические основы, обеспечивающие комплексный подход к изучению деятельности гостинично-ресторанного бизнеса7.
Основными субъектами проведения анализа деятельности гостиничного бизнеса является высший уровень управления гостиничным предприятием представленный владельцем гостиницы и генеральным директором, принимающие общие решения стратегического характера8.
Объектом организации анализа гостиничного бизнеса является хозяйственная деятельность гостиничного предприятия9.
...

2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей гостиницы ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»

Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому может стать отличным вложением средств.
Гостиница "Президент-отель" Управления делами Президента РФ (ранее - "Октябрьская") была открыта в 1983г. и предназначалась для обеспечения внешнеполитической деятельности руководства ЦК КПСС и высших органов государственной власти.
«Президент-отель» традиционно является местом проведения встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов, конференций, мероприятий представителей политических организаций, бизнеса, культуры, искусства и спорта. Одновременно в гостинице можно разместить около 2000 участников мероприятий19.
Гостиница располагает 20 индивидуально спроектированными залами, различной вместимости (от 10 до 500 человек) для проведения различных мероприятий любого уровня и формата.
...

- провести SWOT-анализ ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
- предложить рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
- провести обоснование эффективности рекомендаций.
Объектом исследования работы выступает гостиница
Предметом работы является описание методов анализа эффективности работы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства.
Методологическую базу составляют общие научные и специальные экономические методы, среди которых в основном использовались: монографический, статистический, сравнительный, системно-структурный и другие методы. Для выполнения расчетов и представления результатов анализа использовались возможности программного процессора Excel и программы построения диаграмм.

Глава 1. Теоретические основы методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

1.1.
...

3.1. Рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»

Для того, чтобы продвигать гостиничный продукт, предложим использовать наиболее популярные каналы продвижения:
Контент. Первое правило успешного бренда – качественный и интересный контент, который будет привлекать пользователей социальных сетей в сообщество. Вот три критерия качества:
Уникальность и эксклюзивность. Информация в публикуемых записях (постах) сообщества должна быть увлекательна и актуальна. Крайне нежелательно брать материал с других источников и сообществ, кроме кросспостинга. Фото, видео, аудио, конкурсы, обсуждения по тематике бренда – все это приветствуется.
Регулярность. Посты должны появляться на странице хотя бы раз в день. Делать это чаще или реже – будет зависеть от тематики бренда, целевой аудитории и её интересов, популярности сообщества.
Вирусность. Публикации должны вызывать у пользователей эмоции, какие-то ассоциации, ссылки на личное мнение и опыт.
...

3.2. Обоснование эффективности рекомендаций

Эффективность стратегии в целом может быть обеспечена лишь в том случае, если частные субстратегии взаимосовместимы и поддерживают друг друга. Шансы на будущий успех той стратегии, которую организация проводит сегодня, можно оценить следующим образом.
Таблица 4
Определение будущей эффективности стратегии действующей на ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
Факторы успеха в будущем
Действующая стратегия компании
Стратегии успеха
Уровень действующей по отношению к оптимальной (sf/s0.
...

Заключение

Итак, выполнение определенных аналитических процедур позволит провести комплексный анализ результативности деятельности предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. Мониторинг факторов, влияет на работу предприятия гостинично-ресторанного хозяйства, способствует обоснованному принятию экономических решений по развитию гостинично-ресторанного бизнеса.
Главной целью организации анализа деятельности гостиничного бизнеса является формирование информационных потоков для выявления резервов эффективности услуг и обеспечения на этой основе высокого качества обслуживания туристов в гостиницах. Важным этапом в организации анализа является выделение наиболее действенных его видов в отношении гостиничного бизнеса, определения системы показателей и выяснение организационной структуры реализации аналитических процедур.
Управленческие решения, принятые на основе сформированных информационных потоков, должны соответствовать главным задачам и стратегии гостиничного предприятия.
...

Список использованных источников

1. Андреева А.Е. Экономические критерии совершенствования качества деятельности гостиничных предприятий // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-1. С. 9-12.
2. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы Сборник научных статей (Материалы IV Международной заочной научной конференции). 2017. С. 195-199.
3. Белецкая И.М. Экономические основы деятельности предприятий гостиничного хозяйства / И.М. Белецкая // Торговля, коммерция, предпринимательство: сборник научных трудов. - 2018. - № 17. - С. 65-71.
4. Котенко Д.А. Анализ показателей и критериев эффективности службы приема и размещения в гостинице // Экономика и социум. 2017. № 11 (42). С. 462-465.
5. Лазаришина И. Д. Методология и организация экономического анализа: монография / И. Д. Лазаришина. – М. - 2016. - 112 с.
6. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг: учебник / М. П. Мальская, Н. В. Антонюк, Н. М. Ганич. – М., 2017. - 661 с.
7. Мних Е. В. Экономический анализ: учебник / Е.В. Мних. - М.: Знание, 2015. - 630 с.
8. Нагай Н.Г., Феденко Н.И. Формирование системы ключевых показателей эффективности гостиницы // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 71-74.
9. Нечаюк Л. И. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: учебное пособие / Л. И. Нечаюк, Н. А. Нечаюк. - М.: Центр учебной литературы, 2016. -348 с.
10. Пандяк И. Г. Современное состояние и проблемы развития бизнес-отелей / И. Г. Пандяк // Вестник. Международные отношения. - 2016. - Вып. 4. - С. 224-230.
11. Подлепина П. А. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиничных предприятий / А. П. Подлепина // Экономика. - 2018. - №10. - С.128-131.
12. Роглев Х. Е. Основы гостиничного менеджмента: учебное пособие / Х. Е. Роглев. - М.: Кондор, 2015. - 408 с.
13. ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.president-hotel.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
14. Феденко Н.И., Нагай Н.Г. Система ключевых показателей эффективности как способ повышения конкурентоспособности гостиницы // В сборнике: ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕГИОНОВ Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 250-251.
15. Цёхла С. Ю. Экономические основы курортной индустрии и перспективы развития / С. Ю. Цёхла // Ученые записки. Серия: Экономика. - 2018. - Т. 21 (60). - № 1. - С. 286-294.
16. Цигилик И. И. Экономический анализ - основной фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности / И. И. Цигилик // Актуальные проблемы экономики. - 2017. - №7. - С. 90-96.
17. Чаплыгина Д.О. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиничных предприятий // В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 252-254.
18. Шурпенкова Р. К. Понятие и общие методологические принципы организации экономического анализа / Р. К. Шурпенкова // Социально-экономические исследования в переходный период. - 2015. - Вып. 6. - С. 512 - 517.
19. Явдак М.Ю. Критерии оценки результативности деятельности гостиничного предприятия / М.Ю. Явдак // Бизнес Информ. - 2018. - №12. - С. 70-74.
20. Rzhevskaya A.S., Simdyankin A.A. On the cost-effectiveness of modular accommodation facilities // Modern Science. 2018. № 3. С. 41-45.
21. Stepanova V.E., Novgorodov P.A. The impact of yield management implementation on revenue of small hotels // Economic research and development. 2018. № 8. С. 191-200.
22. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.2006 г. №132-ФЗ
23. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. №1085. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
24. Никольская Е.Ю., Попов Л.А. - Проектирование гостиничной деятельности, 2017.
25. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013.
26. Козлов Д.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации//В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016.
27. Романюк А.В., Ковальчук А.П. Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 2 (34).
28. https://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
29. http://rha.ru/ - Российская гостиничная ассоциация
30. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
31. O’Fallon M., Rutherford D. G. Hotel management and Operations – 2018 – 13-24 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Особенность функционирования предприятий гостинично-ресторанного хозяйства в экономическом и социальном проявлении заключается в обеспечении качества жизни населения средствами удовлетворения физиологических потребностей. Динамичное развитие этой отрасли обусловливает появление предприятий гостинично-ресторанного хозяйства различных типов и ценовых категорий, что позволяет потребителям выбирать такие предприятия данной сферы, наиболее подходит для них по всем критериям.
Эффективность деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства зависит от многих факторов, к которым можно отнести конкурентное позиционирование предприятия, специфику и технологию создания бренда, который обеспечивает высокую лояльность потребителей, определение четких стратегических перспектив развития деятельности, проведение оптимальной финансовой и маркетинговой политики.

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства 5
1.1. Исследование современных методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства 5
1.2. Организация экономического анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 8

Глава 2. Анализ эффективности работы гостинично-ресторанного предприятия ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 12
2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей гостиницы ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 12
2.2. SWOT-анализ ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 15

Глава 3. Совершенствование формирования и продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 22
3.1. Рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» 22
3.2. Обоснование эффективности рекомендаций 25

Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34

1.1. Исследование современных методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

Динамические условия внешней среды требуют от субъектов хозяйствования принятия эффективных управленческих решений, информационной базой которых являются аналитические расчеты. Сегодня для экономической практики мало ограничиться расчетом план-фактных отклонений каждого показателя. Полноценную оценку экономического состояния субъектов хозяйствования могут быть получены на основе детального комплексного анализа их хозяйственной деятельности1.
Для сферы гостинично-ресторанного бизнеса при проведении анализа хозяйственной деятельности используются ряд методов, среди которых такие.
Анализ - выявление, классификация и оценка степени влияния отдельных факторов (цепные подстановки, арифметические разницы, логарифмический, интегральный анализ)2.
...

1.2. Организация экономического анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса

Организация анализа деятельности гостиничного бизнеса является основной составляющей его успешной работы. Разнообразие сфер материального производства в известной степени определяет особенности экономического анализа хозяйственной деятельности, вытекающие из специфики соответствующих отраслей. Однако в рамках каждой из них сохраняются основные методические основы, обеспечивающие комплексный подход к изучению деятельности гостинично-ресторанного бизнеса7.
Основными субъектами проведения анализа деятельности гостиничного бизнеса является высший уровень управления гостиничным предприятием представленный владельцем гостиницы и генеральным директором, принимающие общие решения стратегического характера8.
Объектом организации анализа гостиничного бизнеса является хозяйственная деятельность гостиничного предприятия9.
...

2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей гостиницы ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»

Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому может стать отличным вложением средств.
Гостиница "Президент-отель" Управления делами Президента РФ (ранее - "Октябрьская") была открыта в 1983г. и предназначалась для обеспечения внешнеполитической деятельности руководства ЦК КПСС и высших органов государственной власти.
«Президент-отель» традиционно является местом проведения встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов, конференций, мероприятий представителей политических организаций, бизнеса, культуры, искусства и спорта. Одновременно в гостинице можно разместить около 2000 участников мероприятий19.
Гостиница располагает 20 индивидуально спроектированными залами, различной вместимости (от 10 до 500 человек) для проведения различных мероприятий любого уровня и формата.
...

- провести SWOT-анализ ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
- предложить рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
- провести обоснование эффективности рекомендаций.
Объектом исследования работы выступает гостиница
Предметом работы является описание методов анализа эффективности работы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства.
Методологическую базу составляют общие научные и специальные экономические методы, среди которых в основном использовались: монографический, статистический, сравнительный, системно-структурный и другие методы. Для выполнения расчетов и представления результатов анализа использовались возможности программного процессора Excel и программы построения диаграмм.

Глава 1. Теоретические основы методов анализа деятельности предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

1.1.
...

3.1. Рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»

Для того, чтобы продвигать гостиничный продукт, предложим использовать наиболее популярные каналы продвижения:
Контент. Первое правило успешного бренда – качественный и интересный контент, который будет привлекать пользователей социальных сетей в сообщество. Вот три критерия качества:
Уникальность и эксклюзивность. Информация в публикуемых записях (постах) сообщества должна быть увлекательна и актуальна. Крайне нежелательно брать материал с других источников и сообществ, кроме кросспостинга. Фото, видео, аудио, конкурсы, обсуждения по тематике бренда – все это приветствуется.
Регулярность. Посты должны появляться на странице хотя бы раз в день. Делать это чаще или реже – будет зависеть от тематики бренда, целевой аудитории и её интересов, популярности сообщества.
Вирусность. Публикации должны вызывать у пользователей эмоции, какие-то ассоциации, ссылки на личное мнение и опыт.
...

3.2. Обоснование эффективности рекомендаций

Эффективность стратегии в целом может быть обеспечена лишь в том случае, если частные субстратегии взаимосовместимы и поддерживают друг друга. Шансы на будущий успех той стратегии, которую организация проводит сегодня, можно оценить следующим образом.
Таблица 4
Определение будущей эффективности стратегии действующей на ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель»
Факторы успеха в будущем
Действующая стратегия компании
Стратегии успеха
Уровень действующей по отношению к оптимальной (sf/s0.
...

Заключение

Итак, выполнение определенных аналитических процедур позволит провести комплексный анализ результативности деятельности предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. Мониторинг факторов, влияет на работу предприятия гостинично-ресторанного хозяйства, способствует обоснованному принятию экономических решений по развитию гостинично-ресторанного бизнеса.
Главной целью организации анализа деятельности гостиничного бизнеса является формирование информационных потоков для выявления резервов эффективности услуг и обеспечения на этой основе высокого качества обслуживания туристов в гостиницах. Важным этапом в организации анализа является выделение наиболее действенных его видов в отношении гостиничного бизнеса, определения системы показателей и выяснение организационной структуры реализации аналитических процедур.
Управленческие решения, принятые на основе сформированных информационных потоков, должны соответствовать главным задачам и стратегии гостиничного предприятия.
...

Список использованных источников

1. Андреева А.Е. Экономические критерии совершенствования качества деятельности гостиничных предприятий // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-1. С. 9-12.
2. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы Сборник научных статей (Материалы IV Международной заочной научной конференции). 2017. С. 195-199.
3. Белецкая И.М. Экономические основы деятельности предприятий гостиничного хозяйства / И.М. Белецкая // Торговля, коммерция, предпринимательство: сборник научных трудов. - 2018. - № 17. - С. 65-71.
4. Котенко Д.А. Анализ показателей и критериев эффективности службы приема и размещения в гостинице // Экономика и социум. 2017. № 11 (42). С. 462-465.
5. Лазаришина И. Д. Методология и организация экономического анализа: монография / И. Д. Лазаришина. – М. - 2016. - 112 с.
6. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг: учебник / М. П. Мальская, Н. В. Антонюк, Н. М. Ганич. – М., 2017. - 661 с.
7. Мних Е. В. Экономический анализ: учебник / Е.В. Мних. - М.: Знание, 2015. - 630 с.
8. Нагай Н.Г., Феденко Н.И. Формирование системы ключевых показателей эффективности гостиницы // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 71-74.
9. Нечаюк Л. И. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: учебное пособие / Л. И. Нечаюк, Н. А. Нечаюк. - М.: Центр учебной литературы, 2016. -348 с.
10. Пандяк И. Г. Современное состояние и проблемы развития бизнес-отелей / И. Г. Пандяк // Вестник. Международные отношения. - 2016. - Вып. 4. - С. 224-230.
11. Подлепина П. А. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиничных предприятий / А. П. Подлепина // Экономика. - 2018. - №10. - С.128-131.
12. Роглев Х. Е. Основы гостиничного менеджмента: учебное пособие / Х. Е. Роглев. - М.: Кондор, 2015. - 408 с.
13. ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.president-hotel.ru/ (дата обращения 17.12.2018)
14. Феденко Н.И., Нагай Н.Г. Система ключевых показателей эффективности как способ повышения конкурентоспособности гостиницы // В сборнике: ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ТРАНСГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕГИОНОВ Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 250-251.
15. Цёхла С. Ю. Экономические основы курортной индустрии и перспективы развития / С. Ю. Цёхла // Ученые записки. Серия: Экономика. - 2018. - Т. 21 (60). - № 1. - С. 286-294.
16. Цигилик И. И. Экономический анализ - основной фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности / И. И. Цигилик // Актуальные проблемы экономики. - 2017. - №7. - С. 90-96.
17. Чаплыгина Д.О. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиничных предприятий // В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 252-254.
18. Шурпенкова Р. К. Понятие и общие методологические принципы организации экономического анализа / Р. К. Шурпенкова // Социально-экономические исследования в переходный период. - 2015. - Вып. 6. - С. 512 - 517.
19. Явдак М.Ю. Критерии оценки результативности деятельности гостиничного предприятия / М.Ю. Явдак // Бизнес Информ. - 2018. - №12. - С. 70-74.
20. Rzhevskaya A.S., Simdyankin A.A. On the cost-effectiveness of modular accommodation facilities // Modern Science. 2018. № 3. С. 41-45.
21. Stepanova V.E., Novgorodov P.A. The impact of yield management implementation on revenue of small hotels // Economic research and development. 2018. № 8. С. 191-200.
22. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.2006 г. №132-ФЗ
23. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. №1085. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
24. Никольская Е.Ю., Попов Л.А. - Проектирование гостиничной деятельности, 2017.
25. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013.
26. Козлов Д.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации//В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016.
27. Романюк А.В., Ковальчук А.П. Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 2 (34).
28. https://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
29. http://rha.ru/ - Российская гостиничная ассоциация
30. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
31. O’Fallon M., Rutherford D. G. Hotel management and Operations – 2018 – 13-24 p.

Купить эту работу

Методы анализа эффективности работы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KamillaGelfond
4.2
Привет! 2 высших образования: экономическое и психолого-педагогическое.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе KamillaGelfond 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KamillaGelfond 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе KamillaGelfond 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе KamillaGelfond 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽