Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИЗУЧЕНИЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Otlichno777

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ООО «Park-Hotel».
Предметом исследования - служба приема и размещения в гостинице.
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литератур) наблюдение, исследование.
Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы изучения работы службы приема и размещения…..5
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения………………….….5
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения……………………….….9
1.3 Работа персонала службы приема и размещения с клиентами……..…….12
2. Работа службы приема и размещения……………………………………….17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Park-Hotel»…………………………17
2.2 Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»………………………………………………….………………………….19
2.3 Гостиницы «Park-Hotel» и предположения……………………………….23
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ООО «Park-Hotel».
Предметом исследования - служба приема и размещения в гостинице.
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литератур) наблюдение, исследование.
Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Список литературы

1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 384 с.
2. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2014. - 511 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - 254 с.
4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 176 с.: ил.
5. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2014. - 288 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - 352 с.
7. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.city-of-hotels.ru/
8. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dw6.ru/
9. Гостиница «Park-Hotel». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hotel-sib.ru/
10. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.newhouse.ru/
11. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.turgostinica.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ООО «Park-Hotel».
Предметом исследования - служба приема и размещения в гостинице.
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литератур) наблюдение, исследование.
Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы изучения работы службы приема и размещения…..5
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения………………….….5
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения……………………….….9
1.3 Работа персонала службы приема и размещения с клиентами……..…….12
2. Работа службы приема и размещения……………………………………….17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Park-Hotel»…………………………17
2.2 Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Park-Hotel»………………………………………………….………………………….19
2.3 Гостиницы «Park-Hotel» и предположения……………………………….23
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ООО «Park-Hotel».
Предметом исследования - служба приема и размещения в гостинице.
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литератур) наблюдение, исследование.
Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Список литературы

1. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 384 с.
2. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2014. - 511 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - 254 с.
4. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 176 с.: ил.
5. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2014. - 288 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - 352 с.
7. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.city-of-hotels.ru/
8. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dw6.ru/
9. Гостиница «Park-Hotel». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hotel-sib.ru/
10. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.newhouse.ru/
11. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.turgostinica.ru/

Купить эту работу

ИЗУЧЕНИЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Otlichno777
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Otlichno777 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Otlichno777 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Otlichno777 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Otlichno777 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽