Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация службы бронирования в отеле

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Otlichno777

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию деятельности службы бронирования в 4-х звездочном отеле.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть службу бронирования: основные функции, оборудование, персонал;
- изучить виды и способы бронирования в гостиницах;
- рассмотреть компьютерный способ бронирования;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Гранд Отель Казань»;
- рассмотреть организацию работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- изучить организацию службы бронирования и обеспечения безопасности в ОАО «Гранд Отель Казань».
Объектом курсовой работы является ОАО «Гранд Отель Казань».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - Теоретические основы организации службы бронирования в отеле, вторая глава - Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань».

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации службы бронирования в отеле 5
1.1. Служба бронирования: основные функции, оборудование, персонал 5
1.2 Виды и способы бронирования в гостиницах 9
1.3 Компьютерный способ бронирования 13
2. Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель 17 Казань»
2.1 Общая характеристика ОАО «Гранд Отель Казань» 17
2.2 Организация работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань» 21
2.3 Организация службы бронирования и обеспечения безопасности 27
в ОАО «Гранд Отель Казань»
Заключение 31
Список использованных источников 33

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию деятельности службы бронирования в 4-х звездочном отеле.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть службу бронирования: основные функции, оборудование, персонал;
- изучить виды и способы бронирования в гостиницах;
- рассмотреть компьютерный способ бронирования;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Гранд Отель Казань»;
- рассмотреть организацию работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- изучить организацию службы бронирования и обеспечения безопасности в ОАО «Гранд Отель Казань».
Объектом курсовой работы является ОАО «Гранд Отель Казань».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - Теоретические основы организации службы бронирования в отеле, вторая глава - Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань».

Список использованных источников

1. Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.09.2016 г.
2. Бабенко С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Москва: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2011. - 192с.
4. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев, М.В. Сергиевский., 2015. - 95 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2014. - 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2013. - 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2014. - 312 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2013. - 252 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2012. - 325 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2014. - 310 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 265 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М., 2014. - 304 с.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 271 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
20. Сайт гостиницы ОАО «Гранд Отель Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandhotelkazan.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию деятельности службы бронирования в 4-х звездочном отеле.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть службу бронирования: основные функции, оборудование, персонал;
- изучить виды и способы бронирования в гостиницах;
- рассмотреть компьютерный способ бронирования;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Гранд Отель Казань»;
- рассмотреть организацию работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- изучить организацию службы бронирования и обеспечения безопасности в ОАО «Гранд Отель Казань».
Объектом курсовой работы является ОАО «Гранд Отель Казань».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - Теоретические основы организации службы бронирования в отеле, вторая глава - Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань».

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации службы бронирования в отеле 5
1.1. Служба бронирования: основные функции, оборудование, персонал 5
1.2 Виды и способы бронирования в гостиницах 9
1.3 Компьютерный способ бронирования 13
2. Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель 17 Казань»
2.1 Общая характеристика ОАО «Гранд Отель Казань» 17
2.2 Организация работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань» 21
2.3 Организация службы бронирования и обеспечения безопасности 27
в ОАО «Гранд Отель Казань»
Заключение 31
Список использованных источников 33

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию деятельности службы бронирования в 4-х звездочном отеле.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть службу бронирования: основные функции, оборудование, персонал;
- изучить виды и способы бронирования в гостиницах;
- рассмотреть компьютерный способ бронирования;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Гранд Отель Казань»;
- рассмотреть организацию работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- изучить организацию службы бронирования и обеспечения безопасности в ОАО «Гранд Отель Казань».
Объектом курсовой работы является ОАО «Гранд Отель Казань».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - Теоретические основы организации службы бронирования в отеле, вторая глава - Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань».

Список использованных источников

1. Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.09.2016 г.
2. Бабенко С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Москва: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2011. - 192с.
4. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев, М.В. Сергиевский., 2015. - 95 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2014. - 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2013. - 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2014. - 312 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2013. - 252 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2012. - 325 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2014. - 310 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 265 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М., 2014. - 304 с.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 271 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
20. Сайт гостиницы ОАО «Гранд Отель Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandhotelkazan.ru/

Купить эту работу

Организация службы бронирования в отеле

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Otlichno777
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
199 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Otlichno777 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Otlichno777 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Otlichno777 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Otlichno777 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽