Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект разработки туристического продукта

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Otlichno777

279 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире туризм имеет особое значение в экономике многих стран и в мировой экономике в целом. Этому способствуют постепенный рост доходов населения, появление все больше свободного времени, возникновение множества вариантов и альтернатив проведения отдыха и другие факторы. Начиная с 20-ого столетия, сфера туризма стала одной из ключевых областей деятельности в мировой экономике и бурно развивается на сегодняшний день во многих странах, в том числе и в России. Туристский потенциал нашей страны является достаточно высоким, но используется он всего на 20-30%, что в результате сказывается на его низкой доли в ВВП России. Именно поэтому необходимо разрабатывать привлекательные туристические предложения на территории нашей страны, которые будут пользоваться спросом не только у граждан, но и у иностранных путешественников.[14, с. 576] С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами, и каждая страна заинтересована в привлечении большего числа путешественников. Поэтому встает вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма в России, разработке и продвижении новых туристских продуктов, которые заинтересуют потребителей. В этом и заключается актуальность данной работы. Турпродуктом является комплекс услуг, который удовлетворяет интересы и желания потребителей в отдыхе. Разработка новых привлекательных турпродуктов является основной деятельностью туроператоров. Фактически от их качества работы зависит успех организации и привлекательность туристической рекреации для выбора и желания потребителя купить данный тур. Не малое значение уделяется продвижению турпродукта на рынок и его реализации. Эта роль в основном принадлежит турагентам, которые являются посредниками между создателями и покупателями товара. Для того чтобы турпродукт уверенно обосновался на туристическом рынке, необходимо изначально определить сегмент рынка, на который он будет рассчитан, разработать программу тура, провести маркетинговые мероприятия по продвижению и рассчитать его эффективность. Только после всех этапов организуется внедрение турпродукта в рыночную систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических данных по организации и продвижению туристских продуктов, а также разработка нового турпродукта на российском рынке, на примере тура «По горнолыжным центрам Южного Урала». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие турпродукта, его особенности и свойства;
2) изучить структуру туристского продукта и его составляющие компоненты;
3) раскрыть основные этапы создания турпродукта;
4) выявить зависимость соотношения цены и качества турпродукта;
5) произвести анализ работы российских туроператоров на внутреннем и зарубежном рынке;
6) описать процесс разработки программы нового турпродукта и стратегии его продвижения;
7) исследовать экономическую эффективность турпродукта. Объектом исследования работы является туристский продукт. Предметом исследования является деятельность по разработке и продвижению нового турпродукта на российском рынке.
Используемые методы данной работы являются: анализ специализированной литературы, нормативно-правовой документации и статистических данных, расчетный метод, аналитический и метод сравнений. Практическая значимость работы заключается в формировании нового туристского продукта и его продвижении, программа которого может быть в дальнейшем востребована на рынке туризма.

Содержание
Введение……………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты разработки туристического продукта в современных условиях…………………….........................................................6
1. 1 Понятие и особенности туристского продукта………………….6
1. 2 Этапы разработки туристского продукта…………………….....11
1.3 Современное состояние рынка туристских услуг в России…...17
2. Проект разработки нового турпродукта на внутреннем рынке…………………………………………………………………………….23
2.1 Содержание нового турпродукта………………………………...23
2.2 Программа, маршрут и технологическая документация нового турпродукта………………………………………………………………………25
2.3 Калькуляция нового турпродукта………………………………..32
Заключение………………………………………………………….……37
Список использованной литературы…………………………………39

В современном мире туризм имеет особое значение в экономике многих стран и в мировой экономике в целом. Этому способствуют постепенный рост доходов населения, появление все больше свободного времени, возникновение множества вариантов и альтернатив проведения отдыха и другие факторы. Начиная с 20-ого столетия, сфера туризма стала одной из ключевых областей деятельности в мировой экономике и бурно развивается на сегодняшний день во многих странах, в том числе и в России. Туристский потенциал нашей страны является достаточно высоким, но используется он всего на 20-30%, что в результате сказывается на его низкой доли в ВВП России. Именно поэтому необходимо разрабатывать привлекательные туристические предложения на территории нашей страны, которые будут пользоваться спросом не только у граждан, но и у иностранных путешественников.[14, с. 576] С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами, и каждая страна заинтересована в привлечении большего числа путешественников. Поэтому встает вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма в России, разработке и продвижении новых туристских продуктов, которые заинтересуют потребителей. В этом и заключается актуальность данной работы. Турпродуктом является комплекс услуг, который удовлетворяет интересы и желания потребителей в отдыхе. Разработка новых привлекательных турпродуктов является основной деятельностью туроператоров. Фактически от их качества работы зависит успех организации и привлекательность туристической рекреации для выбора и желания потребителя купить данный тур. Не малое значение уделяется продвижению турпродукта на рынок и его реализации. Эта роль в основном принадлежит турагентам, которые являются посредниками между создателями и покупателями товара. Для того чтобы турпродукт уверенно обосновался на туристическом рынке, необходимо изначально определить сегмент рынка, на который он будет рассчитан, разработать программу тура, провести маркетинговые мероприятия по продвижению и рассчитать его эффективность. Только после всех этапов организуется внедрение турпродукта в рыночную систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических данных по организации и продвижению туристских продуктов, а также разработка нового турпродукта на российском рынке, на примере тура «По горнолыжным центрам Южного Урала». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие турпродукта, его особенности и свойства;
2) изучить структуру туристского продукта и его составляющие компоненты;
3) раскрыть основные этапы создания турпродукта;
4) выявить зависимость соотношения цены и качества турпродукта;
5) произвести анализ работы российских туроператоров на внутреннем и зарубежном рынке;
6) описать процесс разработки программы нового турпродукта и стратегии его продвижения;
7) исследовать экономическую эффективность турпродукта. Объектом исследования работы является туристский продукт. Предметом исследования является деятельность по разработке и продвижению нового турпродукта на российском рынке.
Используемые методы данной работы являются: анализ специализированной литературы, нормативно-правовой документации и статистических данных, расчетный метод, аналитический и метод сравнений. Практическая значимость работы заключается в формировании нового туристского продукта и его продвижении, программа которого может быть в дальнейшем востребована на рынке туризма.

Список использованной литературы

1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. и др. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с.
3.Александрова А.Ю., Соболева Е.А. и др. Статистика туризма. Учебное пособие / А.Ю. Александрова, Е.А. Соболева и др. под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
4.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. Учебное пособие / Н.А. Балюк – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – 256 с.
5.Баумгартен Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Менеджмент в России и за рубежом. 2012. – № 6. – С. 48-55.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебное пособие / М.Б. Биржаков —СПб.: Издательский Дом ГЕРДА, 2014. — 544 с.
7.Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты. М., 2012. – 236 с.
8. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ, 2013. –255 с.
9.Гончарова И.В., Розанова Т.П. и др. Маркетинг туризма. Учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
10.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
11.Матюхина Ю. А. Индустрия туризма. Учебное пособие 2-е изд. / Ю. А. Матюхина. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 157 с.
12.Разумный Е., Гриценко П. Внутренний туризм в России / Ведомости. – 2016.– № 4096. С.12-14.
13.Рассел Д. Международный туризм / Д. Рассел. – М.: Книга по требованию, 2013. – 71 с.
14.Чудновский А.Д., Королев Н.В. и др. Менеджмент туризма. Учебное пособие / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
15.Горнолыжные курорты России. Урал. [Электронный ресурс]: http://gornolyzhki.ru/ural/ (Дата обращения: 15.04.2017)
16.Горнолыжный комплекс «Аджигардак». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://adzhigardak.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
17. Горнолыжный курорт «Завьялиха». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://zavjaliha.com (Дата обращения: 15.04.2017)
18.Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». Курорт «Банное». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.ski-bannoe.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
19.Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО. Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.unesco.ru/ru/?module=objects&action=list (Дата обращения: 7.04.2017)
20.Курорт «Абзаково». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.abzakovo.com (Дата обращения: 15.04.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире туризм имеет особое значение в экономике многих стран и в мировой экономике в целом. Этому способствуют постепенный рост доходов населения, появление все больше свободного времени, возникновение множества вариантов и альтернатив проведения отдыха и другие факторы. Начиная с 20-ого столетия, сфера туризма стала одной из ключевых областей деятельности в мировой экономике и бурно развивается на сегодняшний день во многих странах, в том числе и в России. Туристский потенциал нашей страны является достаточно высоким, но используется он всего на 20-30%, что в результате сказывается на его низкой доли в ВВП России. Именно поэтому необходимо разрабатывать привлекательные туристические предложения на территории нашей страны, которые будут пользоваться спросом не только у граждан, но и у иностранных путешественников.[14, с. 576] С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами, и каждая страна заинтересована в привлечении большего числа путешественников. Поэтому встает вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма в России, разработке и продвижении новых туристских продуктов, которые заинтересуют потребителей. В этом и заключается актуальность данной работы. Турпродуктом является комплекс услуг, который удовлетворяет интересы и желания потребителей в отдыхе. Разработка новых привлекательных турпродуктов является основной деятельностью туроператоров. Фактически от их качества работы зависит успех организации и привлекательность туристической рекреации для выбора и желания потребителя купить данный тур. Не малое значение уделяется продвижению турпродукта на рынок и его реализации. Эта роль в основном принадлежит турагентам, которые являются посредниками между создателями и покупателями товара. Для того чтобы турпродукт уверенно обосновался на туристическом рынке, необходимо изначально определить сегмент рынка, на который он будет рассчитан, разработать программу тура, провести маркетинговые мероприятия по продвижению и рассчитать его эффективность. Только после всех этапов организуется внедрение турпродукта в рыночную систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических данных по организации и продвижению туристских продуктов, а также разработка нового турпродукта на российском рынке, на примере тура «По горнолыжным центрам Южного Урала». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие турпродукта, его особенности и свойства;
2) изучить структуру туристского продукта и его составляющие компоненты;
3) раскрыть основные этапы создания турпродукта;
4) выявить зависимость соотношения цены и качества турпродукта;
5) произвести анализ работы российских туроператоров на внутреннем и зарубежном рынке;
6) описать процесс разработки программы нового турпродукта и стратегии его продвижения;
7) исследовать экономическую эффективность турпродукта. Объектом исследования работы является туристский продукт. Предметом исследования является деятельность по разработке и продвижению нового турпродукта на российском рынке.
Используемые методы данной работы являются: анализ специализированной литературы, нормативно-правовой документации и статистических данных, расчетный метод, аналитический и метод сравнений. Практическая значимость работы заключается в формировании нового туристского продукта и его продвижении, программа которого может быть в дальнейшем востребована на рынке туризма.

Содержание
Введение……………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты разработки туристического продукта в современных условиях…………………….........................................................6
1. 1 Понятие и особенности туристского продукта………………….6
1. 2 Этапы разработки туристского продукта…………………….....11
1.3 Современное состояние рынка туристских услуг в России…...17
2. Проект разработки нового турпродукта на внутреннем рынке…………………………………………………………………………….23
2.1 Содержание нового турпродукта………………………………...23
2.2 Программа, маршрут и технологическая документация нового турпродукта………………………………………………………………………25
2.3 Калькуляция нового турпродукта………………………………..32
Заключение………………………………………………………….……37
Список использованной литературы…………………………………39

В современном мире туризм имеет особое значение в экономике многих стран и в мировой экономике в целом. Этому способствуют постепенный рост доходов населения, появление все больше свободного времени, возникновение множества вариантов и альтернатив проведения отдыха и другие факторы. Начиная с 20-ого столетия, сфера туризма стала одной из ключевых областей деятельности в мировой экономике и бурно развивается на сегодняшний день во многих странах, в том числе и в России. Туристский потенциал нашей страны является достаточно высоким, но используется он всего на 20-30%, что в результате сказывается на его низкой доли в ВВП России. Именно поэтому необходимо разрабатывать привлекательные туристические предложения на территории нашей страны, которые будут пользоваться спросом не только у граждан, но и у иностранных путешественников.[14, с. 576] С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами, и каждая страна заинтересована в привлечении большего числа путешественников. Поэтому встает вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма в России, разработке и продвижении новых туристских продуктов, которые заинтересуют потребителей. В этом и заключается актуальность данной работы. Турпродуктом является комплекс услуг, который удовлетворяет интересы и желания потребителей в отдыхе. Разработка новых привлекательных турпродуктов является основной деятельностью туроператоров. Фактически от их качества работы зависит успех организации и привлекательность туристической рекреации для выбора и желания потребителя купить данный тур. Не малое значение уделяется продвижению турпродукта на рынок и его реализации. Эта роль в основном принадлежит турагентам, которые являются посредниками между создателями и покупателями товара. Для того чтобы турпродукт уверенно обосновался на туристическом рынке, необходимо изначально определить сегмент рынка, на который он будет рассчитан, разработать программу тура, провести маркетинговые мероприятия по продвижению и рассчитать его эффективность. Только после всех этапов организуется внедрение турпродукта в рыночную систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических данных по организации и продвижению туристских продуктов, а также разработка нового турпродукта на российском рынке, на примере тура «По горнолыжным центрам Южного Урала». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие турпродукта, его особенности и свойства;
2) изучить структуру туристского продукта и его составляющие компоненты;
3) раскрыть основные этапы создания турпродукта;
4) выявить зависимость соотношения цены и качества турпродукта;
5) произвести анализ работы российских туроператоров на внутреннем и зарубежном рынке;
6) описать процесс разработки программы нового турпродукта и стратегии его продвижения;
7) исследовать экономическую эффективность турпродукта. Объектом исследования работы является туристский продукт. Предметом исследования является деятельность по разработке и продвижению нового турпродукта на российском рынке.
Используемые методы данной работы являются: анализ специализированной литературы, нормативно-правовой документации и статистических данных, расчетный метод, аналитический и метод сравнений. Практическая значимость работы заключается в формировании нового туристского продукта и его продвижении, программа которого может быть в дальнейшем востребована на рынке туризма.

Список использованной литературы

1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. и др. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с.
3.Александрова А.Ю., Соболева Е.А. и др. Статистика туризма. Учебное пособие / А.Ю. Александрова, Е.А. Соболева и др. под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 464 с.
4.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. Учебное пособие / Н.А. Балюк – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. – 256 с.
5.Баумгартен Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Менеджмент в России и за рубежом. 2012. – № 6. – С. 48-55.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебное пособие / М.Б. Биржаков —СПб.: Издательский Дом ГЕРДА, 2014. — 544 с.
7.Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты. М., 2012. – 236 с.
8. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ, 2013. –255 с.
9.Гончарова И.В., Розанова Т.П. и др. Маркетинг туризма. Учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
10.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
11.Матюхина Ю. А. Индустрия туризма. Учебное пособие 2-е изд. / Ю. А. Матюхина. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 157 с.
12.Разумный Е., Гриценко П. Внутренний туризм в России / Ведомости. – 2016.– № 4096. С.12-14.
13.Рассел Д. Международный туризм / Д. Рассел. – М.: Книга по требованию, 2013. – 71 с.
14.Чудновский А.Д., Королев Н.В. и др. Менеджмент туризма. Учебное пособие / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев и др. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
15.Горнолыжные курорты России. Урал. [Электронный ресурс]: http://gornolyzhki.ru/ural/ (Дата обращения: 15.04.2017)
16.Горнолыжный комплекс «Аджигардак». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://adzhigardak.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
17. Горнолыжный курорт «Завьялиха». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://zavjaliha.com (Дата обращения: 15.04.2017)
18.Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». Курорт «Банное». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.ski-bannoe.ru (Дата обращения: 15.04.2017)
19.Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО. Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.unesco.ru/ru/?module=objects&action=list (Дата обращения: 7.04.2017)
20.Курорт «Абзаково». Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.abzakovo.com (Дата обращения: 15.04.2017)

Купить эту работу

Проект разработки туристического продукта

279 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Otlichno777
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
279 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Otlichno777 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Otlichno777 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Otlichno777 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Otlichno777 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽