Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

antonantoshka

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства – набирающая огромные обороты сфера деятельности, приносящая хорошую прибыль предпринимателям, обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития, широкий спектр для самореализации и реализации идей, планов, иными словами – проектов.
Одним из ключевых ресурсов на гостиничном предприятии являются люди, которые там работают. Именно персонал ответственен за создание неповторимой атмосферы для гостей и формирования их впечатлений от пребывания. При этом помимо правильного подбора персонала, его обучения и мотивации к деятельности, необходимо также обращать внимание на социальную адаптацию в организации. Для эффективной деятельности новый сотрудник должен принять и следовать организационным требованиям, как: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы и т. д. [8] Также необходимо принять социально-экономические условия, предоставляемые ему предприятием, освоиться в коллективе, где сформированы определенные нормы и правила поведения, и выработать соответствующую линию поведения.
Актуальность темы «Социальная адаптация работников гостиничного предприятия» обусловлена тем, что в каждом трудовом коллективе происходит смена кадров, а новых сотрудников требуется адаптировать, что само по себе является сложным процессом как для организации, так и для самого нового сотрудника. Выработка процедур социальной адаптации необходима, при этом они должны быть конкретизированы в соответствии с особенностями гостиничной индустрии, так как она имеет определенную специфику работы.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать мероприятия по социальной адаптации работников гостиничного предприятия.
Цель конкретизируется рядом задач:
Дать определение понятию социальная адаптация;
Рассмотреть особенности социальной адаптации в гостиничной индустрии;
Проанализировать деятельность по социальной адаптации в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora;
Выявить проблемы на выбранном предприятии и определить пути их решения.
Предметом данной курсовой работы является – социальная адаптация работников гостиничных предприятий, а объектом, гостиницы Moscow Marriott Royal Aurora.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в работе исследуются понятия и особенности гостиничной индустрии.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейшей работе по теме.
Информационной базой послужили аналитические статьи, данные российских и зарубежных исследователей, нормативно-правовые акты, официальные интернет источники, содержащие информацию о работе на гостиничных предприятиях.
Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы исторического и логического, абстрактного и конкретного анализа и синтеза, сравнений и аналогий, методы системного анализа.
По структуре работа состоит из трёх глав, 2 рисунков, 1 таблицы, 4 приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы социальной адаптации работников. Во второй главе анализируется деятельность по социальной адаптации в гостинице Marriott Royal Aurora. В третьей главе разработаны методы и рекомендации по улучшению процесса социальной адаптации персонала в исследуемой гостинице.

Введение 3
Глава 1. Сущность процесса социальной адаптации работников 5
1.1. Основные понятия и концепции 5
1.2. Методы социальной адаптации в России и за рубежом 7
1.3. Основные проблемы и задачи социальной адаптации, характерные для индустрии гостеприимства 10
Глава 2. Анализ проблем и задач социальной адаптации в отеле Moscow Marriott Royal Aurora 13
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Moscow Marriott Royal Aurora, особенности работы в компании 13
2.2 Процесс проведения социальной адаптации работников компании 15
2.3 Основные проблемы социальной адаптации в компании 17
Глава 3. Направления решения проблем социальной адаптации в отеле Moscow Marriott Royal Aurora 20
3.1. Цели и задачи социальной адаптации работников 20
3.2. Основные мероприятия по их реализации. 21
3.3. Внедрение рекомендаций по социальной адаптации и их влияние на результаты деятельности 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 32

В каждом трудовом коллективе происходит смена кадров, а новых сотрудников требуется адаптировать, что само по себе является сложным процессом как для организации, так и для самого нового сотрудника. Выработка процедур социальной адаптации необходима, при этом они должны быть конкретизированы в соответствии с особенностями гостиничной индустрии, так как она имеет определенную специфику работы.

Нормативные акты
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018). Консультант-Плюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://student.consultant.ru/cgi/online.cgi?req=home (Дата обращения 03.12.2018)
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".
3. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
Научная литература
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
5. Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для бакалавров направления «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 157 с.
6. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учеб.пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 157 С. – (Учебники для программы MBA). [Электронный ресурс] / Электронно-библиотечная система “Znanium.com” – Электрон. дан. – Режим доступа: http://znanium.com/
7. Кибанов А.Я. Формирование системы управления персоналом / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров – М.: ГАУ, 2009. – 354 с.
8. Лясников Н.В. Экономика и социология труда : учебное пособие / Н.В.Лясников, М.Н.Дудин, Е.В.Чеканов. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 280c. — (Бакалавриат).
9. Максимцев И.А. Управление человеческими ресурсами : учебник для бакалавров /под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. — 2-е изд., перераб. и доп. —М. : Издательство Юрайт, 2014. — 526 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
10. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.
11. Слепцова Е.В. Роль адаптации работников в системе развития персонала. //Экономика устойчивого развития. — № 4 (20), — 2014. — С. 212—217.
Зарубежная научная литература
12. Dr. Anna Rakowska and Dr. Katarina Babnik. Human Resources Management Challenges: Learning & Development. – E.: ToKnowPress, 2015. – 187p.
Периодические издания
13. Авдеенко М. А., Слепцова Е. В. Анализ факторов, влияющих на адаптацию персонала // Экономика и современный менеджмент: теория и практика, № 2 (46). - – Новосибирск: СибАК, 2015. - С. 62-66 [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека Elibrary.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22940708 (Дата обращения 11.12.2018)
14. Лымарева О.А. Роль коучинга в раскрытии потенциала руководителя в условиях формировании корпоративной культуры организации // Экономика устойчивого развития №1(21), 2015. – c.13-19
15. Оноприйчук Б.С. Основные цели и этапы адаптации персонала в организации. Под ред. Оноприйчука Б.С., Кислова А.В. Журнал Социальные науки: social-economic sciences № 1 (1) 2014
16. Романова Ю.А. Оптимизация отбора и профессиональной адаптации работника в организации. Журнал: Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2015 год. - С.70-79. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» – Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-otbora-i-professionalnoy-adaptatsii-personala-v-organizatsii (Дата обращения 11.12.2018)
17. Секу Кейта. Адаптация нового персонала на предприятии. Научный журнал КубГАУ, №105(01), 2015 года. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» – Электрон. дан. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-novogo-personala-na-predpriyatii (Дата обращения 11.12.2018)
18. Frolenoka B, Dukule O. Personnel adaptation in the workplace, the quality of working life and subjective well-being. Periodical Information, technologies, management and society 2017 №10(1), 2017 ISMA University, Riga, Latvia. - P.7-12
Электронные источники
19. Адаптация персонала. [Электронный ресурс] / Grandars.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/adaptaciya-personala.html (Дата обращения 25.11.2018)
20. Как удержать сотрудника от увольнения: 5 способов. Статья от 4.12.2018 [Электронный ресурс] / Блог Salesapcrm.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://salesap.ru/blog/kak-uderzhat-sotrudnika-ot-uvolneniya/ (Дата обращения 9.12.2018)
21. Кому сложнее всего найти работу в России. [Электронный ресурс] / РИА Новости – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ria.ru (Дата обращения 9.12.2018)
22. Методы профессиональной адаптации сотрудников. [Электронный ресурс] / Кадрируем.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kadriruem.ru/metody-adaptacii-personala/ (Дата обращения 26.11.2018)
23. Официальный сайт гостиницы Марриотт Москва Ройал Аврора [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/ (Дата обращения 30.11.2018)
24. Официальный сайт компании Marriott International [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marriott.com.ru/default.mi (Дата обращения 30.11.2018)
25. Adaptation of staff in the organization: methods. [Электронный ресурс] / culturaliteraria.com – Электрон. дан. – Режим доступа: http://culturaliteraria.com/adaptatsiya-personala-v-organizatsii-metody/ (Дата обращения 28.11.2018)
26. Instagram – социальная сеть. Marriott Aurora Team [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.instagram.com/marriott_aurora_team/ (Дата обращения 28.11.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства – набирающая огромные обороты сфера деятельности, приносящая хорошую прибыль предпринимателям, обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития, широкий спектр для самореализации и реализации идей, планов, иными словами – проектов.
Одним из ключевых ресурсов на гостиничном предприятии являются люди, которые там работают. Именно персонал ответственен за создание неповторимой атмосферы для гостей и формирования их впечатлений от пребывания. При этом помимо правильного подбора персонала, его обучения и мотивации к деятельности, необходимо также обращать внимание на социальную адаптацию в организации. Для эффективной деятельности новый сотрудник должен принять и следовать организационным требованиям, как: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы и т. д. [8] Также необходимо принять социально-экономические условия, предоставляемые ему предприятием, освоиться в коллективе, где сформированы определенные нормы и правила поведения, и выработать соответствующую линию поведения.
Актуальность темы «Социальная адаптация работников гостиничного предприятия» обусловлена тем, что в каждом трудовом коллективе происходит смена кадров, а новых сотрудников требуется адаптировать, что само по себе является сложным процессом как для организации, так и для самого нового сотрудника. Выработка процедур социальной адаптации необходима, при этом они должны быть конкретизированы в соответствии с особенностями гостиничной индустрии, так как она имеет определенную специфику работы.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать мероприятия по социальной адаптации работников гостиничного предприятия.
Цель конкретизируется рядом задач:
Дать определение понятию социальная адаптация;
Рассмотреть особенности социальной адаптации в гостиничной индустрии;
Проанализировать деятельность по социальной адаптации в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora;
Выявить проблемы на выбранном предприятии и определить пути их решения.
Предметом данной курсовой работы является – социальная адаптация работников гостиничных предприятий, а объектом, гостиницы Moscow Marriott Royal Aurora.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в работе исследуются понятия и особенности гостиничной индустрии.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейшей работе по теме.
Информационной базой послужили аналитические статьи, данные российских и зарубежных исследователей, нормативно-правовые акты, официальные интернет источники, содержащие информацию о работе на гостиничных предприятиях.
Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы исторического и логического, абстрактного и конкретного анализа и синтеза, сравнений и аналогий, методы системного анализа.
По структуре работа состоит из трёх глав, 2 рисунков, 1 таблицы, 4 приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы социальной адаптации работников. Во второй главе анализируется деятельность по социальной адаптации в гостинице Marriott Royal Aurora. В третьей главе разработаны методы и рекомендации по улучшению процесса социальной адаптации персонала в исследуемой гостинице.

Введение 3
Глава 1. Сущность процесса социальной адаптации работников 5
1.1. Основные понятия и концепции 5
1.2. Методы социальной адаптации в России и за рубежом 7
1.3. Основные проблемы и задачи социальной адаптации, характерные для индустрии гостеприимства 10
Глава 2. Анализ проблем и задач социальной адаптации в отеле Moscow Marriott Royal Aurora 13
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Moscow Marriott Royal Aurora, особенности работы в компании 13
2.2 Процесс проведения социальной адаптации работников компании 15
2.3 Основные проблемы социальной адаптации в компании 17
Глава 3. Направления решения проблем социальной адаптации в отеле Moscow Marriott Royal Aurora 20
3.1. Цели и задачи социальной адаптации работников 20
3.2. Основные мероприятия по их реализации. 21
3.3. Внедрение рекомендаций по социальной адаптации и их влияние на результаты деятельности 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 32

В каждом трудовом коллективе происходит смена кадров, а новых сотрудников требуется адаптировать, что само по себе является сложным процессом как для организации, так и для самого нового сотрудника. Выработка процедур социальной адаптации необходима, при этом они должны быть конкретизированы в соответствии с особенностями гостиничной индустрии, так как она имеет определенную специфику работы.

Нормативные акты
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018). Консультант-Плюс. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://student.consultant.ru/cgi/online.cgi?req=home (Дата обращения 03.12.2018)
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".
3. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
Научная литература
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
5. Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для бакалавров направления «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 157 с.
6. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учеб.пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 157 С. – (Учебники для программы MBA). [Электронный ресурс] / Электронно-библиотечная система “Znanium.com” – Электрон. дан. – Режим доступа: http://znanium.com/
7. Кибанов А.Я. Формирование системы управления персоналом / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров – М.: ГАУ, 2009. – 354 с.
8. Лясников Н.В. Экономика и социология труда : учебное пособие / Н.В.Лясников, М.Н.Дудин, Е.В.Чеканов. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 280c. — (Бакалавриат).
9. Максимцев И.А. Управление человеческими ресурсами : учебник для бакалавров /под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. — 2-е изд., перераб. и доп. —М. : Издательство Юрайт, 2014. — 526 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
10. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.
11. Слепцова Е.В. Роль адаптации работников в системе развития персонала. //Экономика устойчивого развития. — № 4 (20), — 2014. — С. 212—217.
Зарубежная научная литература
12. Dr. Anna Rakowska and Dr. Katarina Babnik. Human Resources Management Challenges: Learning & Development. – E.: ToKnowPress, 2015. – 187p.
Периодические издания
13. Авдеенко М. А., Слепцова Е. В. Анализ факторов, влияющих на адаптацию персонала // Экономика и современный менеджмент: теория и практика, № 2 (46). - – Новосибирск: СибАК, 2015. - С. 62-66 [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека Elibrary.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22940708 (Дата обращения 11.12.2018)
14. Лымарева О.А. Роль коучинга в раскрытии потенциала руководителя в условиях формировании корпоративной культуры организации // Экономика устойчивого развития №1(21), 2015. – c.13-19
15. Оноприйчук Б.С. Основные цели и этапы адаптации персонала в организации. Под ред. Оноприйчука Б.С., Кислова А.В. Журнал Социальные науки: social-economic sciences № 1 (1) 2014
16. Романова Ю.А. Оптимизация отбора и профессиональной адаптации работника в организации. Журнал: Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2015 год. - С.70-79. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» – Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-otbora-i-professionalnoy-adaptatsii-personala-v-organizatsii (Дата обращения 11.12.2018)
17. Секу Кейта. Адаптация нового персонала на предприятии. Научный журнал КубГАУ, №105(01), 2015 года. [Электронный ресурс] / Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» – Электрон. дан. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-novogo-personala-na-predpriyatii (Дата обращения 11.12.2018)
18. Frolenoka B, Dukule O. Personnel adaptation in the workplace, the quality of working life and subjective well-being. Periodical Information, technologies, management and society 2017 №10(1), 2017 ISMA University, Riga, Latvia. - P.7-12
Электронные источники
19. Адаптация персонала. [Электронный ресурс] / Grandars.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/adaptaciya-personala.html (Дата обращения 25.11.2018)
20. Как удержать сотрудника от увольнения: 5 способов. Статья от 4.12.2018 [Электронный ресурс] / Блог Salesapcrm.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://salesap.ru/blog/kak-uderzhat-sotrudnika-ot-uvolneniya/ (Дата обращения 9.12.2018)
21. Кому сложнее всего найти работу в России. [Электронный ресурс] / РИА Новости – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ria.ru (Дата обращения 9.12.2018)
22. Методы профессиональной адаптации сотрудников. [Электронный ресурс] / Кадрируем.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kadriruem.ru/metody-adaptacii-personala/ (Дата обращения 26.11.2018)
23. Официальный сайт гостиницы Марриотт Москва Ройал Аврора [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/ (Дата обращения 30.11.2018)
24. Официальный сайт компании Marriott International [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marriott.com.ru/default.mi (Дата обращения 30.11.2018)
25. Adaptation of staff in the organization: methods. [Электронный ресурс] / culturaliteraria.com – Электрон. дан. – Режим доступа: http://culturaliteraria.com/adaptatsiya-personala-v-organizatsii-metody/ (Дата обращения 28.11.2018)
26. Instagram – социальная сеть. Marriott Aurora Team [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.instagram.com/marriott_aurora_team/ (Дата обращения 28.11.2018)

Купить эту работу

Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
antonantoshka
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе antonantoshka 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе antonantoshka 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе antonantoshka 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе antonantoshka 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽