Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице.

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.2. Основы технологии спортивно-оздоровительного центра в гостиничном комплексе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.1. Исследование технологии спортивно-оздоровительного центра в гостинице «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.2. Рекомендации по усовершенствованию технологии работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.2. Основы технологии спортивно-оздоровительного центра в гостиничном комплексе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.1. Исследование технологии спортивно-оздоровительного центра в гостинице «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.2. Рекомендации по усовершенствованию технологии работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Оригинальность 75%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. М., 2017. - 11 с.
2. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 7 мая 2017 г. (НЦПИ).
3. Аракелова Л.Л. Спелеогалотерапия / Л.Л. Аракелова, Л.Б. Тамбовцева // Совершенствование санаторно-курортной сферы в современных условиях: Материалы 1-й научно-практической конференции. – М.: Здоровье, 2003. - С. 93-96.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2007. - 374 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. - 192 с.
7. Бутова Т.Г. Маркетинговые инструменты обеспечения развития спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг / под ред. Н.А. Платоновой, О.И. Вапнярской. - М.: МГУ сервиса, 2003. - 221 с.
8. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
9. Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм / И.Е. Востоков, Ю.Н. Федотов - М.: Советский спорт, 2007. – 580 с.
10. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 328 с.
11. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм/ А.С. Кусков, О.В. Лысикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
12. Мавропуло О.С. Культура здоровья в образе жизни человека / О.С. Мавропуло // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов. – Ростов н/Д, 2013. – С. 98–99.
13. Планидин Е.С. Социально-правовое регулирование адаптивной физической культуры / Е.С. Планидин, О.С. Мавропуло, Д.Н. Архипова // Конституционализация современной России: проблемы и тенденции: Сборник научных статей. – Белгород, 2015. – С. 171–174.
14. Полюшко Ю. Гостиничное дело / Ю. Полюшко. - М.: Издательские решения, 2015. - 159 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2009. - 256 с.
16. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е, Филипповский, Л.В. Шмарова. - М: Финансы и статистика, 2011. – 176 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.2. Основы технологии спортивно-оздоровительного центра в гостиничном комплексе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.1. Исследование технологии спортивно-оздоровительного центра в гостинице «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.2. Рекомендации по усовершенствованию технологии работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.2. Основы технологии спортивно-оздоровительного центра в гостиничном комплексе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.1. Исследование технологии спортивно-оздоровительного центра в гостинице «Novotel Екатеринбург Центр» 16
2.2. Рекомендации по усовершенствованию технологии работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы «Novotel Екатеринбург Центр» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Оригинальность 75%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. М., 2017. - 11 с.
2. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 7 мая 2017 г. (НЦПИ).
3. Аракелова Л.Л. Спелеогалотерапия / Л.Л. Аракелова, Л.Б. Тамбовцева // Совершенствование санаторно-курортной сферы в современных условиях: Материалы 1-й научно-практической конференции. – М.: Здоровье, 2003. - С. 93-96.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2007. - 374 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. - 192 с.
7. Бутова Т.Г. Маркетинговые инструменты обеспечения развития спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг / под ред. Н.А. Платоновой, О.И. Вапнярской. - М.: МГУ сервиса, 2003. - 221 с.
8. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
9. Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм / И.Е. Востоков, Ю.Н. Федотов - М.: Советский спорт, 2007. – 580 с.
10. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 328 с.
11. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм/ А.С. Кусков, О.В. Лысикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
12. Мавропуло О.С. Культура здоровья в образе жизни человека / О.С. Мавропуло // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов. – Ростов н/Д, 2013. – С. 98–99.
13. Планидин Е.С. Социально-правовое регулирование адаптивной физической культуры / Е.С. Планидин, О.С. Мавропуло, Д.Н. Архипова // Конституционализация современной России: проблемы и тенденции: Сборник научных статей. – Белгород, 2015. – С. 171–174.
14. Полюшко Ю. Гостиничное дело / Ю. Полюшко. - М.: Издательские решения, 2015. - 159 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2009. - 256 с.
16. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е, Филипповский, Л.В. Шмарова. - М: Финансы и статистика, 2011. – 176 с.


Купить эту работу

Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице.

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4.2
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ValeriaSova 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ValeriaSova 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ValeriaSova 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ValeriaSova 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽