Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес, в плане сектора услуг, представляет собой наиболее сложным механизм удовлетворения потребностей клиентов. Гости, приезжают из разных городов и даже стран, у каждого из них свои традиции и культура, а может и язык, но их всех надо приветливо встретить, разместить, ознакомить с условиями, предложить программу отдыха и экскурсий. Все это требует большого усердия. Однако, только при выполнении всех указанных пунктах, с максимальной педантичностью, предприятию можно добиться успеха на рынке. [5]
Гостиничный продукт является одним из основных элементов маркетинга. Причем, все, что может удовлетворить желания и потребности клиента – это и есть он. Само понятие гостиничного продукта, чаще всего сравнивается с материальными предметами, а в действительности может принимать вид услуги, вещи, деятельности, среды, идеи или организации. В этом смысле любая гостиничная услуга тоже является продуктом.
Предприятия гостиничного бизнеса обычно предоставляют гостю различный набор услуг и продуктов, а их разнообразие и стандарт зависят от вида и категории самого предприятия. В соответствии со своими потребностями, клиенты могут использовать все возможности гостиницы, а иногда используют только часть доступных продуктов и услуг. С помощью разных элементов продуктов, можно удовлетворить широкий спектр потребностей всех клиентов. [6]
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Стадии разработки дифференцированного гостиничного продукта………....7
1.1 Поиск идей дифференцированных гостиничных продуктов…………..……..7
1.2 Селекция идей дифференцированных гостиничных продуктов ………........11
2 Анализ предпринимательской деятельности гостиниц Екатеринбурга на
примере гостиницы «Урал»…………………………………………….………17
2.1 Характеристика местоположения гостиницы «Урал»…………………….....17
2.2 Стратегические конкурентные преимущества Свердловского региона……18
2.3 Туристский потенциал Свердловского региона……………………………...19
2.4 Основные элементы инфраструктуры………………………………………...20
2.5 Гостиничный рынок Свердловского региона……………………………...…21
2.6 Целевые группы потребителей…………………………………………….….22
2.7 Характеристика гостиничного продукта……………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...…..28
Список используемых источников……………………………………………….30
Курсовая Разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта
Цель курсовой работы – разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта – накопительной карты и системой бонусов.
Задачи курсовой работы:
- анализ источников формирования предпринимательской идеи;
- описание стадий разработки дифференцированных продуктов;
- описание концепции разработки дифференцированного продукта –
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями. Приказ министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488.
2. О защите прав Потребителей: Федеральный закон от 09.01.1996.
3. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. М., 2010.
4. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
5. СНиП 31-01-2003. Здания жилые.
6. МГСН 4.16-98 «Гостиницы».
7. Гостиничное хозяйство Свердловской области в 2013 году: статистический бюллетень: (шифр 08075) / Федер. Служба гос. Статистики, Территор. Орган Федер. Службы гос. Статистики по Свердл. обл.; [отв. за вып.: В. Н. Савельева, М.В. Меньшикова]. – Екатеринбург: 2014.
8. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. – М.: КноРус, 2014
9. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – М,: Магистр, 2012.
10. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учеб. Пособие. М.: КНОРУС, 2007.
11. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М.: ЮНИТИ, 2013.
12. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм". – СПб.: Троицкий мост, 2013.
13. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб.: Питер, 2010.
14. Родионова, Н. С. Организация гостиничного дела: учеб. пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению подгот. 101100 "Гостинич. дело" / Н. С. Родионова, Е. В. Субботина, Л. Э. Глаголева, Е. А. Высотина. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 352 с.
15. Тимофеева, Е. С. Проектирование гостиничной деятельности: учеб. пособие / Е. С. Тимофеева, С. А. Коломоец. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2014. - 192 с.
16. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.
17. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии./
- http://www.ratanews.ru/
18. Гостиница «Урал»./- http://www.101hotels.ru/main/cities/Ekaterinburg/ Gostinitsa_Ural.htmlwww.southern.ru/hotel.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес, в плане сектора услуг, представляет собой наиболее сложным механизм удовлетворения потребностей клиентов. Гости, приезжают из разных городов и даже стран, у каждого из них свои традиции и культура, а может и язык, но их всех надо приветливо встретить, разместить, ознакомить с условиями, предложить программу отдыха и экскурсий. Все это требует большого усердия. Однако, только при выполнении всех указанных пунктах, с максимальной педантичностью, предприятию можно добиться успеха на рынке. [5]
Гостиничный продукт является одним из основных элементов маркетинга. Причем, все, что может удовлетворить желания и потребности клиента – это и есть он. Само понятие гостиничного продукта, чаще всего сравнивается с материальными предметами, а в действительности может принимать вид услуги, вещи, деятельности, среды, идеи или организации. В этом смысле любая гостиничная услуга тоже является продуктом.
Предприятия гостиничного бизнеса обычно предоставляют гостю различный набор услуг и продуктов, а их разнообразие и стандарт зависят от вида и категории самого предприятия. В соответствии со своими потребностями, клиенты могут использовать все возможности гостиницы, а иногда используют только часть доступных продуктов и услуг. С помощью разных элементов продуктов, можно удовлетворить широкий спектр потребностей всех клиентов. [6]
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Стадии разработки дифференцированного гостиничного продукта………....7
1.1 Поиск идей дифференцированных гостиничных продуктов…………..……..7
1.2 Селекция идей дифференцированных гостиничных продуктов ………........11
2 Анализ предпринимательской деятельности гостиниц Екатеринбурга на
примере гостиницы «Урал»…………………………………………….………17
2.1 Характеристика местоположения гостиницы «Урал»…………………….....17
2.2 Стратегические конкурентные преимущества Свердловского региона……18
2.3 Туристский потенциал Свердловского региона……………………………...19
2.4 Основные элементы инфраструктуры………………………………………...20
2.5 Гостиничный рынок Свердловского региона……………………………...…21
2.6 Целевые группы потребителей…………………………………………….….22
2.7 Характеристика гостиничного продукта……………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...…..28
Список используемых источников……………………………………………….30
Курсовая Разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта
Цель курсовой работы – разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта – накопительной карты и системой бонусов.
Задачи курсовой работы:
- анализ источников формирования предпринимательской идеи;
- описание стадий разработки дифференцированных продуктов;
- описание концепции разработки дифференцированного продукта –
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями. Приказ министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488.
2. О защите прав Потребителей: Федеральный закон от 09.01.1996.
3. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. М., 2010.
4. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
5. СНиП 31-01-2003. Здания жилые.
6. МГСН 4.16-98 «Гостиницы».
7. Гостиничное хозяйство Свердловской области в 2013 году: статистический бюллетень: (шифр 08075) / Федер. Служба гос. Статистики, Территор. Орган Федер. Службы гос. Статистики по Свердл. обл.; [отв. за вып.: В. Н. Савельева, М.В. Меньшикова]. – Екатеринбург: 2014.
8. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / И. С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. – М.: КноРус, 2014
9. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. – М,: Магистр, 2012.
10. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учеб. Пособие. М.: КНОРУС, 2007.
11. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М.: ЮНИТИ, 2013.
12. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования по специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм". – СПб.: Троицкий мост, 2013.
13. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб.: Питер, 2010.
14. Родионова, Н. С. Организация гостиничного дела: учеб. пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению подгот. 101100 "Гостинич. дело" / Н. С. Родионова, Е. В. Субботина, Л. Э. Глаголева, Е. А. Высотина. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 352 с.
15. Тимофеева, Е. С. Проектирование гостиничной деятельности: учеб. пособие / Е. С. Тимофеева, С. А. Коломоец. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2014. - 192 с.
16. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.
17. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии./
- http://www.ratanews.ru/
18. Гостиница «Урал»./- http://www.101hotels.ru/main/cities/Ekaterinburg/ Gostinitsa_Ural.htmlwww.southern.ru/hotel.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую