Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность гостиничного предприятия

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3585664

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в деятельности гостиничного предприятия — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации о предоставляемых гостиничных продуктах и услугах для потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому и положительному формирования имиджа.

Актуальность работы выражается в активном стремлении современных руководителей гостиничных организаций ориентироваться на получение высоких финансовых результатов и обеспечивать высокую загрузку отеля с помощью рекламной деятельности, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы
1.3. Особенности организации рекламной кампании на предприятии гостиничной индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW»
2.1. Краткая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Проблемы, существующие в организации рекламной деятельности гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.4. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия. Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel, Moscow», разбираются проблемы рекламной деятельности предприятия и даются рекомендации по ее улучшению. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.

Работа защищалась в мае 2020 года, оценка за нее - 5.

Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в деятельности гостиничного предприятия — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации о предоставляемых гостиничных продуктах и услугах для потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому и положительному формирования имиджа.

Актуальность работы выражается в активном стремлении современных руководителей гостиничных организаций ориентироваться на получение высоких финансовых результатов и обеспечивать высокую загрузку отеля с помощью рекламной деятельности, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы
1.3. Особенности организации рекламной кампании на предприятии гостиничной индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW»
2.1. Краткая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Проблемы, существующие в организации рекламной деятельности гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.4. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия. Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel, Moscow», разбираются проблемы рекламной деятельности предприятия и даются рекомендации по ее улучшению. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.

Работа защищалась в мае 2020 года, оценка за нее - 5.

Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.

Купить эту работу

Рекламная деятельность гостиничного предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3585664
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user3585664 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3585664 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user3585664 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user3585664 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽