Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3817215

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса интенсивно внедряются современные информационные технологии. Использование таких технологий становится важным условием для продуктивной работы. Для сферы туристского бизнеса особенно популярно знаменитое высказывание "Кто владеет информацией, тот владеет миром", поскольку именно надежность, высокая скорость обработки и передачи информации, точность и оперативность в большинстве определяют результативность решений управления в этой области. Исключительно в рамках использования информационных компьютерных систем возможна реализация этих условий.
Каждый информационный процесс управления включает в себя такие процедуры, как регистрацию, сбор, передачу, хранение, обработку, выдачу необходимой информации и принятие управленческих решений. Самыми распространенными автоматизированными информационными технологиями в системах организационного управления являются те, в которых разработка воздействия управления доверена человеку – лицу, которое принимает решение. Практически все информационные системы, которые используются в сфере туризма и социально-культурного сервиса, относятся к таким системам.

Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

Курсовая работа на тему "Автоматизированные системы управления в гостиницах" .
Дата написания курсовой работы - 2020 г. Защищено в МГИФКСиТ. Поставленная оценка - "отлично".

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 240 c.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
4. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2016. - 667 c.
5. Автоматизированные системы управления гостиницами / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://studwood.ru/1028131/turizm/avtomatizirovannye_sistemy_upravleniya_gostinitsami (дата обращения 20.11.20)
6. История создания и развития 1С / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://programmist1s.ru/istoriya-razvitiya-1s-predpriyatiya/ (дата обращения 22.11.20)
7. Функциональное описание программы «1С» / [Электронный ресурс] / Система управления отелем «1С:Отель» / Режим доступа: URL: https://docplayer.ru/33104036-Funkcionalnoe-opisanie-programmy-1s-otel.html/ (дата обращения 22.11.20)
8. 1С: Предприятие 8. Отель / [Электронный ресурс] / Отраслевые и специализированные решения. 1С: Предприятие / Режим доступа: URL: https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features / (дата обращения 23.11.20)
9. Апарт-отель «Ханой-Москва» / [Электронный ресурс]: Официальный сайт апарт-отеля «Ханой-Москва» / Режим доступа: URL: https://hotelhanoimoscow.ru/rooms/ (дата обращения 25.11.20)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса интенсивно внедряются современные информационные технологии. Использование таких технологий становится важным условием для продуктивной работы. Для сферы туристского бизнеса особенно популярно знаменитое высказывание "Кто владеет информацией, тот владеет миром", поскольку именно надежность, высокая скорость обработки и передачи информации, точность и оперативность в большинстве определяют результативность решений управления в этой области. Исключительно в рамках использования информационных компьютерных систем возможна реализация этих условий.
Каждый информационный процесс управления включает в себя такие процедуры, как регистрацию, сбор, передачу, хранение, обработку, выдачу необходимой информации и принятие управленческих решений. Самыми распространенными автоматизированными информационными технологиями в системах организационного управления являются те, в которых разработка воздействия управления доверена человеку – лицу, которое принимает решение. Практически все информационные системы, которые используются в сфере туризма и социально-культурного сервиса, относятся к таким системам.

Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

Курсовая работа на тему "Автоматизированные системы управления в гостиницах" .
Дата написания курсовой работы - 2020 г. Защищено в МГИФКСиТ. Поставленная оценка - "отлично".

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 240 c.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
4. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2016. - 667 c.
5. Автоматизированные системы управления гостиницами / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://studwood.ru/1028131/turizm/avtomatizirovannye_sistemy_upravleniya_gostinitsami (дата обращения 20.11.20)
6. История создания и развития 1С / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://programmist1s.ru/istoriya-razvitiya-1s-predpriyatiya/ (дата обращения 22.11.20)
7. Функциональное описание программы «1С» / [Электронный ресурс] / Система управления отелем «1С:Отель» / Режим доступа: URL: https://docplayer.ru/33104036-Funkcionalnoe-opisanie-programmy-1s-otel.html/ (дата обращения 22.11.20)
8. 1С: Предприятие 8. Отель / [Электронный ресурс] / Отраслевые и специализированные решения. 1С: Предприятие / Режим доступа: URL: https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features / (дата обращения 23.11.20)
9. Апарт-отель «Ханой-Москва» / [Электронный ресурс]: Официальный сайт апарт-отеля «Ханой-Москва» / Режим доступа: URL: https://hotelhanoimoscow.ru/rooms/ (дата обращения 25.11.20)

Купить эту работу

Автоматизированные системы управления в гостиницах

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3817215
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user3817215 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3817215 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user3817215 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user3817215 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽