Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса интенсивно внедряются современные информационные технологии. Использование таких технологий становится важным условием для продуктивной работы. Для сферы туристского бизнеса особенно популярно знаменитое высказывание "Кто владеет информацией, тот владеет миром", поскольку именно надежность, высокая скорость обработки и передачи информации, точность и оперативность в большинстве определяют результативность решений управления в этой области. Исключительно в рамках использования информационных компьютерных систем возможна реализация этих условий.
Каждый информационный процесс управления включает в себя такие процедуры, как регистрацию, сбор, передачу, хранение, обработку, выдачу необходимой информации и принятие управленческих решений. Самыми распространенными автоматизированными информационными технологиями в системах организационного управления являются те, в которых разработка воздействия управления доверена человеку – лицу, которое принимает решение. Практически все информационные системы, которые используются в сфере туризма и социально-культурного сервиса, относятся к таким системам.
Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Курсовая работа на тему "Автоматизированные системы управления в гостиницах" .
Дата написания курсовой работы - 2020 г. Защищено в МГИФКСиТ. Поставленная оценка - "отлично".
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 240 c.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
4. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2016. - 667 c.
5. Автоматизированные системы управления гостиницами / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://studwood.ru/1028131/turizm/avtomatizirovannye_sistemy_upravleniya_gostinitsami (дата обращения 20.11.20)
6. История создания и развития 1С / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://programmist1s.ru/istoriya-razvitiya-1s-predpriyatiya/ (дата обращения 22.11.20)
7. Функциональное описание программы «1С» / [Электронный ресурс] / Система управления отелем «1С:Отель» / Режим доступа: URL: https://docplayer.ru/33104036-Funkcionalnoe-opisanie-programmy-1s-otel.html/ (дата обращения 22.11.20)
8. 1С: Предприятие 8. Отель / [Электронный ресурс] / Отраслевые и специализированные решения. 1С: Предприятие / Режим доступа: URL: https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features / (дата обращения 23.11.20)
9. Апарт-отель «Ханой-Москва» / [Электронный ресурс]: Официальный сайт апарт-отеля «Ханой-Москва» / Режим доступа: URL: https://hotelhanoimoscow.ru/rooms/ (дата обращения 25.11.20)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса интенсивно внедряются современные информационные технологии. Использование таких технологий становится важным условием для продуктивной работы. Для сферы туристского бизнеса особенно популярно знаменитое высказывание "Кто владеет информацией, тот владеет миром", поскольку именно надежность, высокая скорость обработки и передачи информации, точность и оперативность в большинстве определяют результативность решений управления в этой области. Исключительно в рамках использования информационных компьютерных систем возможна реализация этих условий.
Каждый информационный процесс управления включает в себя такие процедуры, как регистрацию, сбор, передачу, хранение, обработку, выдачу необходимой информации и принятие управленческих решений. Самыми распространенными автоматизированными информационными технологиями в системах организационного управления являются те, в которых разработка воздействия управления доверена человеку – лицу, которое принимает решение. Практически все информационные системы, которые используются в сфере туризма и социально-культурного сервиса, относятся к таким системам.
Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Курсовая работа на тему "Автоматизированные системы управления в гостиницах" .
Дата написания курсовой работы - 2020 г. Защищено в МГИФКСиТ. Поставленная оценка - "отлично".
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 240 c.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
4. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2016. - 667 c.
5. Автоматизированные системы управления гостиницами / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://studwood.ru/1028131/turizm/avtomatizirovannye_sistemy_upravleniya_gostinitsami (дата обращения 20.11.20)
6. История создания и развития 1С / [Электронный ресурс]: / Режим доступа: URL: https://programmist1s.ru/istoriya-razvitiya-1s-predpriyatiya/ (дата обращения 22.11.20)
7. Функциональное описание программы «1С» / [Электронный ресурс] / Система управления отелем «1С:Отель» / Режим доступа: URL: https://docplayer.ru/33104036-Funkcionalnoe-opisanie-programmy-1s-otel.html/ (дата обращения 22.11.20)
8. 1С: Предприятие 8. Отель / [Электронный ресурс] / Отраслевые и специализированные решения. 1С: Предприятие / Режим доступа: URL: https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features / (дата обращения 23.11.20)
9. Апарт-отель «Ханой-Москва» / [Электронный ресурс]: Официальный сайт апарт-отеля «Ханой-Москва» / Режим доступа: URL: https://hotelhanoimoscow.ru/rooms/ (дата обращения 25.11.20)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую