Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия ( на примере мини и малых гостиниц)

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприя-тий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия способ-ствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса.
Повышение финансового результата гостинцы становиться главной зада-чей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. Определяющим фактором, способствующим развитию гостинично-го сектора индустрии гостеприимства, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на услуги размещения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 13
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31


Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование до-ходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размеще-ния – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и ма-лые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− -изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доход-ность гостиничного предприятия;
− - изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Методологическая база исследования: анализ научной литературы, ста-тистический анализ, сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы.
Источниковая база исследования. В работе будет использоваться науч-ная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные.
Научная разработанность проблемы. Проблеме управления доходами предприятия посвящены труды таких авторов как, Лихачевой, О.Н., Любушина, Н.П., Михайлова Д.М., Климовой Н.В. и т.д. Однако до сих пор проблема не до конца решена и требует продолжение анализа и разработки практических реко-мендаций.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской инду-стрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021 )
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод кон-курентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2019. – №3. – С. 34–37.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и разме-щения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2017. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и прак-тика. – СПб.: Питер, 2017. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2017. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гос-тиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышлен-ной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Осно-вы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2017. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкуренто-способности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 20.12 .2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприя-тий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия способ-ствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса.
Повышение финансового результата гостинцы становиться главной зада-чей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. Определяющим фактором, способствующим развитию гостинично-го сектора индустрии гостеприимства, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на услуги размещения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 13
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31


Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование до-ходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размеще-ния – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и ма-лые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− -изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доход-ность гостиничного предприятия;
− - изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Методологическая база исследования: анализ научной литературы, ста-тистический анализ, сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы.
Источниковая база исследования. В работе будет использоваться науч-ная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные.
Научная разработанность проблемы. Проблеме управления доходами предприятия посвящены труды таких авторов как, Лихачевой, О.Н., Любушина, Н.П., Михайлова Д.М., Климовой Н.В. и т.д. Однако до сих пор проблема не до конца решена и требует продолжение анализа и разработки практических реко-мендаций.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской инду-стрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021 )
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод кон-курентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2019. – №3. – С. 34–37.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и разме-щения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2017. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и прак-тика. – СПб.: Питер, 2017. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2017. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гос-тиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышлен-ной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Осно-вы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2017. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкуренто-способности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 20.12 .2021)

Купить эту работу

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия ( на примере мини и малых гостиниц)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе melaniya2002 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе melaniya2002 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе melaniya2002 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽