Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, потребность клиентов в высоком качестве обслуживания в гостиницах растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса. Все это толкает гостиницы к созданию новых концепций целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на высоком уровне для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Гостиницы категории «4 звезды» - гостиницы повышенного уровня сервиса и комфортности проживания, которые располагаются чаще всего в наиболее благоприятных местах – ближе к центру города, к основным транспортным линиям и т.д. В России насчитывается около 34.4 тысяч гостиничных номеров, только 18% – приходится на гостиницы категории «4 звезды».
Обслуживание гостей в отелях - это важный фактор, характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Этапы обслуживания гостей условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу – бронирование; Прибытие гостя в отель; Регистрация и размещение гостя; Проживание и обслуживание гостя в отеле; Выезд, окончательная оплата гостем услуг гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19
«Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4* на примере гостиницы Новотель Москва Центр" Оценка 5
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трас-сы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
3. ГОСТ Р 51185-2014 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2016. – 561 с.
5. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.
6. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1039 с.
7. Бронирование в Интернете: миф либо реальность?// Турбизнес. – 2015. №3 март. – С. 37-38.
8. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: [учебное посо-бие: для вузов по направлению подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело"] / С. А. Быстров. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. – М., 2016. – 250 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2016. – 350 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой де-ятельности – М., 2016. – 210с.
12. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законода-тельство и экономика – 2015 – №7 – С.21-24.
13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017 – 304с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2015. – 180 с.
и тд
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, потребность клиентов в высоком качестве обслуживания в гостиницах растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса. Все это толкает гостиницы к созданию новых концепций целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на высоком уровне для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Гостиницы категории «4 звезды» - гостиницы повышенного уровня сервиса и комфортности проживания, которые располагаются чаще всего в наиболее благоприятных местах – ближе к центру города, к основным транспортным линиям и т.д. В России насчитывается около 34.4 тысяч гостиничных номеров, только 18% – приходится на гостиницы категории «4 звезды».
Обслуживание гостей в отелях - это важный фактор, характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Этапы обслуживания гостей условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу – бронирование; Прибытие гостя в отель; Регистрация и размещение гостя; Проживание и обслуживание гостя в отеле; Выезд, окончательная оплата гостем услуг гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19
«Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4* на примере гостиницы Новотель Москва Центр" Оценка 5
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трас-сы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
3. ГОСТ Р 51185-2014 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2016. – 561 с.
5. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.
6. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1039 с.
7. Бронирование в Интернете: миф либо реальность?// Турбизнес. – 2015. №3 март. – С. 37-38.
8. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: [учебное посо-бие: для вузов по направлению подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело"] / С. А. Быстров. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. – М., 2016. – 250 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2016. – 350 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой де-ятельности – М., 2016. – 210с.
12. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законода-тельство и экономика – 2015 – №7 – С.21-24.
13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017 – 304с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2015. – 180 с.
и тд
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую