Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа «Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4*»

Специальность
Гостиничное дело
  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4834746

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день, потребность клиентов в высоком качестве обслуживания в гостиницах растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса. Все это толкает гостиницы к созданию новых концепций целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на высоком уровне для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Гостиницы категории «4 звезды» - гостиницы повышенного уровня сервиса и комфортности проживания, которые располагаются чаще всего в наиболее благоприятных местах – ближе к центру города, к основным транспортным линиям и т.д. В России насчитывается около 34.4 тысяч гостиничных номеров, только 18% – приходится на гостиницы категории «4 звезды».
Обслуживание гостей в отелях - это важный фактор, характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Этапы обслуживания гостей условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу – бронирование; Прибытие гостя в отель; Регистрация и размещение гостя; Проживание и обслуживание гостя в отеле; Выезд, окончательная оплата гостем услуг гостиницы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19

«Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4* на примере гостиницы Новотель Москва Центр" Оценка 5

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трас-сы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
3. ГОСТ Р 51185-2014 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2016. – 561 с.
5. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.
6. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1039 с.
7. Бронирование в Интернете: миф либо реальность?// Турбизнес. – 2015. №3 март. – С. 37-38.
8. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: [учебное посо-бие: для вузов по направлению подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело"] / С. А. Быстров. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. – М., 2016. – 250 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2016. – 350 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой де-ятельности – М., 2016. – 210с.
12. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законода-тельство и экономика – 2015 – №7 – С.21-24.
13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017 – 304с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2015. – 180 с.
и тд

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день, потребность клиентов в высоком качестве обслуживания в гостиницах растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса. Все это толкает гостиницы к созданию новых концепций целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на высоком уровне для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Гостиницы категории «4 звезды» - гостиницы повышенного уровня сервиса и комфортности проживания, которые располагаются чаще всего в наиболее благоприятных местах – ближе к центру города, к основным транспортным линиям и т.д. В России насчитывается около 34.4 тысяч гостиничных номеров, только 18% – приходится на гостиницы категории «4 звезды».
Обслуживание гостей в отелях - это важный фактор, характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля. Этапы обслуживания гостей условно делится на четыре этапа: До прибытия в гостиницу – бронирование; Прибытие гостя в отель; Регистрация и размещение гостя; Проживание и обслуживание гостя в отеле; Выезд, окончательная оплата гостем услуг гостиницы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19

«Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4* на примере гостиницы Новотель Москва Центр" Оценка 5

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трас-сы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
3. ГОСТ Р 51185-2014 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
4. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2016. – 561 с.
5. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.
6. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1039 с.
7. Бронирование в Интернете: миф либо реальность?// Турбизнес. – 2015. №3 март. – С. 37-38.
8. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: [учебное посо-бие: для вузов по направлению подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело"] / С. А. Быстров. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. – М., 2016. – 250 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2016. – 350 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой де-ятельности – М., 2016. – 210с.
12. Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законода-тельство и экономика – 2015 – №7 – С.21-24.
13. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017 – 304с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2015. – 180 с.
и тд

Купить эту работу

Курсовая работа «Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4*»

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834746
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user4834746 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4834746 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user4834746 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user4834746 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽