Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 1277 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Содержание

Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Содержание

Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.

Купить эту работу

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽