Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
Содержание
Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
Содержание
Содержание
Введение
1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1.Понятие управленческого труда
1.2. Управленческая информация
1.3. Информационные технологии в индустрии гостеприимства
2. Информационное обеспечение деятельности менеджера в гостинице «Юность»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Юность»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.3. Организационная структура гостиницы «Юность»
3. Информационное обеспечение в гостинице «Юность»
3.1. Технология обслуживания клиентов
3.2. Информационное обеспечение гостиницы «Юность»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бир С. Кибернетика и менеджмент: Пер. с англ. – М.: КомКнига, 2006.
2.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. - М., 1998. -С.62-63.
3.Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. -М.,1993. -С. 102.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.
5.Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск, 1999.
6.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
7.Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.,: Генезис, 2000.
8.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2005. - С. 23-25.
10.Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2002. №8.
11.Смирнов Э.А. Теория организации. – Инфра – М, 2006г.
12.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. -М., 2003. -С.134.
13.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-Л Москва, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую