Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По стране растет количество гостиничных предприятий, предоставляющих услуги временного проживания. Администрация Санкт- Петербурга поддерживает и развивает этот сегмент. Однако не всем гостиницам удается прочно закрепиться на рынке, ведь гостиничный бизнес – это, как и любой бизнес, деятельность, окруженная большими рисками.
В настоящее время анализ факторов, влияющих на доходность гостиничных предприятий актуален как никогда. В связи с мировой пандемией, надвигающимся экономическим кризисом и введённым карантином, владельцы большинства средств размещения на территории не только Российской Федерации, но и за её пределами терпят колоссальные убытки. Поэтому в сложившейся ситуации и в ожидающемся периоде после снятия карантинных мер необходимо развитие специальных подходов к управлению гостиницами, в полной мере учитывающих объективную реальность. Также необходима разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия, способствующих повышению уровня её рентабельности, что укрепляет финансовое положение предприятия, а, следовательно, увеличивает денежные средства, которые могут быть направлены на дальнейшую реабилитацию после снятия карантинных мер.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики руководителю малой или мини-гостиницы важно уметь разбираться в факторах, влияющих на доходы гостиничного предприятия. Не менее важно также уметь оценивать степень влияния тех самых факторов на доходы предприятия, чтобы в дальнейшем работать «в плюс» и оставаться на высоких позициях.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 11
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 16
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35

Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование доходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размещения – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и малые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доходность гостиничного предприятия;
− изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.

1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (Дата обращения: 03.02.2022)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (Дата обращения: 03.02.2022)
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. Высшее профессиональное образование 4-е издание / Н.Ю. Арбузова - М.: Академия, 2019. - 224 с.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2018. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: Питер, 2018. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2018. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2019. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 03.02.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По стране растет количество гостиничных предприятий, предоставляющих услуги временного проживания. Администрация Санкт- Петербурга поддерживает и развивает этот сегмент. Однако не всем гостиницам удается прочно закрепиться на рынке, ведь гостиничный бизнес – это, как и любой бизнес, деятельность, окруженная большими рисками.
В настоящее время анализ факторов, влияющих на доходность гостиничных предприятий актуален как никогда. В связи с мировой пандемией, надвигающимся экономическим кризисом и введённым карантином, владельцы большинства средств размещения на территории не только Российской Федерации, но и за её пределами терпят колоссальные убытки. Поэтому в сложившейся ситуации и в ожидающемся периоде после снятия карантинных мер необходимо развитие специальных подходов к управлению гостиницами, в полной мере учитывающих объективную реальность. Также необходима разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия, способствующих повышению уровня её рентабельности, что укрепляет финансовое положение предприятия, а, следовательно, увеличивает денежные средства, которые могут быть направлены на дальнейшую реабилитацию после снятия карантинных мер.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики руководителю малой или мини-гостиницы важно уметь разбираться в факторах, влияющих на доходы гостиничного предприятия. Не менее важно также уметь оценивать степень влияния тех самых факторов на доходы предприятия, чтобы в дальнейшем работать «в плюс» и оставаться на высоких позициях.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 11
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 16
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35

Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование доходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размещения – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и малые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доходность гостиничного предприятия;
− изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.

1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (Дата обращения: 03.02.2022)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (Дата обращения: 03.02.2022)
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. Высшее профессиональное образование 4-е издание / Н.Ю. Арбузова - М.: Академия, 2019. - 224 с.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2018. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: Питер, 2018. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2018. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2019. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 03.02.2022)

Купить эту работу

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе melaniya2002 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе melaniya2002 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе melaniya2002 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽