Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день туризм занимает важное место в экономике многих стран и Россия – не исключение. Общий вклад отрасли приносит 3 трлн рублей или 3,47% ВВП. Увеличение туристских потоков оказывает влияние не только на экономику страны, но и активно развивает как индустрию в целом, так и отдельные ее части – размещение, транспорт, питание, культурно- развлекательную деятельность. Наиболее развитой выступает индустрия гостеприимства – собирательное понятие, включающее в себя все предприятия временного размещения, питания, сферы обслуживания.
По стране растет количество гостиничных предприятий, предоставляющих услуги временного проживания. Администрация Санкт- Петербурга поддерживает и развивает этот сегмент. Однако не всем гостиницам удается прочно закрепиться на рынке, ведь гостиничный бизнес – это, как и любой бизнес, деятельность, окруженная большими рисками.
В Петербурге из практически 700 действующих гостиниц, по данным международного консультационного агентства недвижимости DTZ, малые мини-отели занимают порядка 40% рынка. Этот тип предприятий размещения привлекателен как для бизнесменов-владельцев, так и для туристов. Однако, несмотря на то что данный тип предприятий размещений один из наиболее выгодных в нашем городе и области, нежели, к примеру, курортные отели или крупные гостиничные комплексы 4-5 звезд, ввиду большого количества предложений в одном городе (более 270 вариантов) образовалась повышенная конкуренция.
В настоящее время анализ факторов, влияющих на доходность гостиничных предприятий актуален как никогда. В связи с мировой пандемией, надвигающимся экономическим кризисом и введённым карантином, владельцы большинства средств размещения на территории не только Российской Федерации, но и за её пределами терпят колоссальные убытки. Поэтому в сложившейся ситуации и в ожидающемся периоде после снятия карантинных мер необходимо развитие специальных подходов к управлению гостиницами, в полной мере учитывающих объективную реальность. Также необходима разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия, способствующих повышению уровня её рентабельности, что укрепляет финансовое положение предприятия, а, следовательно, увеличивает денежные средства, которые могут быть направлены на дальнейшую реабилитацию после снятия карантинных мер.
Данная тема также актуальна в наше время, так как в условиях рыночной экономики руководителю малой или мини-гостиницы важно уметь разбираться в факторах, влияющих на доходы гостиничного предприятия. Не менее важно также уметь оценивать степень влияния тех самых факторов на доходы предприятия, чтобы в дальнейшем работать «в плюс» и оставаться на высоких позициях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование доходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размещения – мини и малых гостиниц).
Задачи:
- провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и малые отели);
- рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
- изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
- изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доходность гостиничного предприятия;
- изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
1. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Постановление Правительства РФ N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (16 февраля 2019 г.)
4. Постановление Правительства РФ 9 октября 2015г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. Высшее профессиональное образование 4-е издание / Н.Ю. Арбузова - М.: Академия, 2015. - 224 с.
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие - М.: КноРус, 2016. - 176 с.
7. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов - М.: Флинта, 2015. - 260 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России. Учебное пособие / А.И. Бычков - М.: Инфотропик Медиа, 2017. - 192 с.
9. Волк Е.Н., Зарянов А.И., Лимпинская А.А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебное пособие / Е.Н. Волк, А.И. Зарянов, А.А. Лимпинская - М.: Дашков и К, 2019. - 136 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович - М.: Инфа-М, 2017. - 45 с.
11. Лазарев А.Н, Зайцева Н.А, Огнева С.В, Егорова Е.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2016. — 304 с.
12. Мусакин А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А. Мусакин – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 330 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М; ИНФРАМ, 2016. – 304 с.
14. Степанова С.А, Крыга А.В Экономика предприятия туризма: Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга - М.: Инфа-М, 2015. - 275 с.
15. Клейман А.А., Евреинов О.Б. Совершенствование управления развитием инфраструктуры туризма в регионе // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 3. С. 44−48.
16. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. 2018. № 17. С. 17−26.
17. Федоров Р.Г. Развитие малых форм гостиничного бизнеса эконом- класса, как способ привлечения туристического потока // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 6. С. 51−55.
18. Все о туризме: «Цена: факторы и методы формирования, ценовые стратегии» [Электронный ресурс] // URL: http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_13.htm (дата обращения 20.11.2020)
19. Отели Санкт-Петербурга и Ленинградской области [Электронный ресурс] // Онлайн канал бронирования Booking.com. – URL: https://www.booking.com/ (дата обращения 05.12.2020)
20. Методы ценообразования [Электронный ресурс] // HoReCa. Главный портал индустрии гостеприимства и питания. - URL: http://www.horeca.ru/articles/198-metody-tsenoobrazovaniya-gostinits-chast-2 (дата обращения 24.11.2020)
21. Роль туризма в российской экономике [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму. Министерство культуры РФ. - URL: https://www.russiatourism.ru/contents/vkartinkah/Роль+туризма+ экономике/ (дата обращения 24.11.2020)
22. Статистика. Развитие туристского рынка [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Санкт-Петербурга. - URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/statistic/ (дата обращения 01.12.2020)
23. Экономика гостиничного хозяйства в туризме [Электронный ресурс] // Туризм и гостиничное хозяйство. - URL: http://www.oturbiznese.ru/21.html (дата обращения 24.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день туризм занимает важное место в экономике многих стран и Россия – не исключение. Общий вклад отрасли приносит 3 трлн рублей или 3,47% ВВП. Увеличение туристских потоков оказывает влияние не только на экономику страны, но и активно развивает как индустрию в целом, так и отдельные ее части – размещение, транспорт, питание, культурно- развлекательную деятельность. Наиболее развитой выступает индустрия гостеприимства – собирательное понятие, включающее в себя все предприятия временного размещения, питания, сферы обслуживания.
По стране растет количество гостиничных предприятий, предоставляющих услуги временного проживания. Администрация Санкт- Петербурга поддерживает и развивает этот сегмент. Однако не всем гостиницам удается прочно закрепиться на рынке, ведь гостиничный бизнес – это, как и любой бизнес, деятельность, окруженная большими рисками.
В Петербурге из практически 700 действующих гостиниц, по данным международного консультационного агентства недвижимости DTZ, малые мини-отели занимают порядка 40% рынка. Этот тип предприятий размещения привлекателен как для бизнесменов-владельцев, так и для туристов. Однако, несмотря на то что данный тип предприятий размещений один из наиболее выгодных в нашем городе и области, нежели, к примеру, курортные отели или крупные гостиничные комплексы 4-5 звезд, ввиду большого количества предложений в одном городе (более 270 вариантов) образовалась повышенная конкуренция.
В настоящее время анализ факторов, влияющих на доходность гостиничных предприятий актуален как никогда. В связи с мировой пандемией, надвигающимся экономическим кризисом и введённым карантином, владельцы большинства средств размещения на территории не только Российской Федерации, но и за её пределами терпят колоссальные убытки. Поэтому в сложившейся ситуации и в ожидающемся периоде после снятия карантинных мер необходимо развитие специальных подходов к управлению гостиницами, в полной мере учитывающих объективную реальность. Также необходима разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия, способствующих повышению уровня её рентабельности, что укрепляет финансовое положение предприятия, а, следовательно, увеличивает денежные средства, которые могут быть направлены на дальнейшую реабилитацию после снятия карантинных мер.
Данная тема также актуальна в наше время, так как в условиях рыночной экономики руководителю малой или мини-гостиницы важно уметь разбираться в факторах, влияющих на доходы гостиничного предприятия. Не менее важно также уметь оценивать степень влияния тех самых факторов на доходы предприятия, чтобы в дальнейшем работать «в плюс» и оставаться на высоких позициях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование доходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размещения – мини и малых гостиниц).
Задачи:
- провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и малые отели);
- рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
- изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
- изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доходность гостиничного предприятия;
- изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
1. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Постановление Правительства РФ N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (16 февраля 2019 г.)
4. Постановление Правительства РФ 9 октября 2015г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. Высшее профессиональное образование 4-е издание / Н.Ю. Арбузова - М.: Академия, 2015. - 224 с.
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие - М.: КноРус, 2016. - 176 с.
7. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов - М.: Флинта, 2015. - 260 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России. Учебное пособие / А.И. Бычков - М.: Инфотропик Медиа, 2017. - 192 с.
9. Волк Е.Н., Зарянов А.И., Лимпинская А.А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебное пособие / Е.Н. Волк, А.И. Зарянов, А.А. Лимпинская - М.: Дашков и К, 2019. - 136 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович - М.: Инфа-М, 2017. - 45 с.
11. Лазарев А.Н, Зайцева Н.А, Огнева С.В, Егорова Е.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2016. — 304 с.
12. Мусакин А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А. Мусакин – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 330 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М; ИНФРАМ, 2016. – 304 с.
14. Степанова С.А, Крыга А.В Экономика предприятия туризма: Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга - М.: Инфа-М, 2015. - 275 с.
15. Клейман А.А., Евреинов О.Б. Совершенствование управления развитием инфраструктуры туризма в регионе // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 3. С. 44−48.
16. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. 2018. № 17. С. 17−26.
17. Федоров Р.Г. Развитие малых форм гостиничного бизнеса эконом- класса, как способ привлечения туристического потока // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 6. С. 51−55.
18. Все о туризме: «Цена: факторы и методы формирования, ценовые стратегии» [Электронный ресурс] // URL: http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_13.htm (дата обращения 20.11.2020)
19. Отели Санкт-Петербурга и Ленинградской области [Электронный ресурс] // Онлайн канал бронирования Booking.com. – URL: https://www.booking.com/ (дата обращения 05.12.2020)
20. Методы ценообразования [Электронный ресурс] // HoReCa. Главный портал индустрии гостеприимства и питания. - URL: http://www.horeca.ru/articles/198-metody-tsenoobrazovaniya-gostinits-chast-2 (дата обращения 24.11.2020)
21. Роль туризма в российской экономике [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму. Министерство культуры РФ. - URL: https://www.russiatourism.ru/contents/vkartinkah/Роль+туризма+ экономике/ (дата обращения 24.11.2020)
22. Статистика. Развитие туристского рынка [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Санкт-Петербурга. - URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/statistic/ (дата обращения 01.12.2020)
23. Экономика гостиничного хозяйства в туризме [Электронный ресурс] // Туризм и гостиничное хозяйство. - URL: http://www.oturbiznese.ru/21.html (дата обращения 24.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую