Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выстраивание гостиничными предприятиями взаимосвязи с клиентами

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов.
Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение - жизненно необходимым для многих отечественных компаний. Налаживание взаимоотношений с покупателями позволит предприятиям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль.
Актуальность курсового проекта заключается в том, что для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности. В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач.
Целью курсовой работы является исследование проблем организации системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать теоретические аспекты управления взаимодействия предприятия с клиентами;
охарактеризовать решение управленческой задачи взаимодействия с потребителем в Гостиничном комплексе «Жемчужина»;
разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой задачи взаимодействия с потребителем в гостиничном сервисе для ГК «Жемчужина».
Объектом исследования является Гранд Отель «Жемчужина».
Предмет исследования рассмотрение эффективности организации системы управления между взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий 5
1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами 5
1.2 Концепции CRM (Customer Relationship Management) в гостиничном сервисе 9
1.3 Управление взаимодействием с клиентами в системе менеджмента качества в гостиничном сервисе 12
Раздел 2. Анализ взаимодействия и программа взаимодействия с потребителем гостиничных услуг на примере ГК «Жемчужина» 17
2.1 Общая характеристика Гостиничного комплекса «Жемчужина» 17
2.2 Исследование процессов взаимодействия с потребителями услуг в ГК «Жемчужина» 20
2.3 Рекомендации, направленные на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в ГК «Жемчужина» 30
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПриложениЯ 36

РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий

1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами

Базовым понятием в этом плане является понятие «клиент или потребитель», которое появилось достаточно давно и рассматривалось многими авторами.
Клиенты люди, которые приобретают товары соответствующей категории у единственного поставщика.
Клиент (потребитель) в широком смысле юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые взаимоотношения.
В связи с этим можно выделить следующие типы потребителей по стадиям:
потенциальные потребители;
новые потребители;
постоянные потребители;
потерянные потребители.
Это основные этапы жизненного цикла потребителей услуг любого предприятия, в том числе и гостиничного. Причем потенциальные потребители могут никогда и не стать новыми потребителями услуг предприятия, а однажды ставшие ими могут не стать постоянными и стать потерянными. Потерянных потребителей практически невозможно вернуть, если не решить те проблемы и вопросы, которые вызвали у клиента недовольство. Другой проблемой является то, что потребитель тоже меняется и меняются его потребности и запросы, поэтому необходимо постоянно отслеживать эти изменения.
При этом выделяются разовые и постоянные потребители услуг. Разовые – это клиенты, совершившие одну покупку, а постоянные - это клиенты,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е,Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 349с.
Алиев В.Г., Варфаломеев В.П. Теория организации. Курс лекций. М.: МЭСИ, 2015. – 320с.
Беляев А.А. Системология организации.- М.:ИНФРА-М, 2015. – 184 с.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 – 339с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2014. – 288 с.
Гембл П.; Стоун М.; Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Фаир-Пресс, 2014. – 342 с.
Горбылева З.М. Экономика туризма.-Мн.: БГЭУ, 2014. - 478 с.
Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. – М.: ИД «Вильямс», 2015. - 752 с.
Дурович А.П. Организация туризма.- Мн.: Новое знание, 2015. - 630 с.
Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 288с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2014. - 409 с.
Коротков Э.М. Менеджмент.-М.: Инфра-М, 2015. - 219 с.
Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2015. - 464 с.
Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник. Пер. с англ. - М.: Юнити, 2012. – 658с.
Океанова З.К. Маркетинг – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015.–424с.
Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб., 2014. – 425с.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов.
Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение - жизненно необходимым для многих отечественных компаний. Налаживание взаимоотношений с покупателями позволит предприятиям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль.
Актуальность курсового проекта заключается в том, что для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности. В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач.
Целью курсовой работы является исследование проблем организации системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать теоретические аспекты управления взаимодействия предприятия с клиентами;
охарактеризовать решение управленческой задачи взаимодействия с потребителем в Гостиничном комплексе «Жемчужина»;
разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой задачи взаимодействия с потребителем в гостиничном сервисе для ГК «Жемчужина».
Объектом исследования является Гранд Отель «Жемчужина».
Предмет исследования рассмотрение эффективности организации системы управления между взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий 5
1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами 5
1.2 Концепции CRM (Customer Relationship Management) в гостиничном сервисе 9
1.3 Управление взаимодействием с клиентами в системе менеджмента качества в гостиничном сервисе 12
Раздел 2. Анализ взаимодействия и программа взаимодействия с потребителем гостиничных услуг на примере ГК «Жемчужина» 17
2.1 Общая характеристика Гостиничного комплекса «Жемчужина» 17
2.2 Исследование процессов взаимодействия с потребителями услуг в ГК «Жемчужина» 20
2.3 Рекомендации, направленные на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в ГК «Жемчужина» 30
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПриложениЯ 36

РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий

1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами

Базовым понятием в этом плане является понятие «клиент или потребитель», которое появилось достаточно давно и рассматривалось многими авторами.
Клиенты люди, которые приобретают товары соответствующей категории у единственного поставщика.
Клиент (потребитель) в широком смысле юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые взаимоотношения.
В связи с этим можно выделить следующие типы потребителей по стадиям:
потенциальные потребители;
новые потребители;
постоянные потребители;
потерянные потребители.
Это основные этапы жизненного цикла потребителей услуг любого предприятия, в том числе и гостиничного. Причем потенциальные потребители могут никогда и не стать новыми потребителями услуг предприятия, а однажды ставшие ими могут не стать постоянными и стать потерянными. Потерянных потребителей практически невозможно вернуть, если не решить те проблемы и вопросы, которые вызвали у клиента недовольство. Другой проблемой является то, что потребитель тоже меняется и меняются его потребности и запросы, поэтому необходимо постоянно отслеживать эти изменения.
При этом выделяются разовые и постоянные потребители услуг. Разовые – это клиенты, совершившие одну покупку, а постоянные - это клиенты,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е,Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 349с.
Алиев В.Г., Варфаломеев В.П. Теория организации. Курс лекций. М.: МЭСИ, 2015. – 320с.
Беляев А.А. Системология организации.- М.:ИНФРА-М, 2015. – 184 с.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014 – 339с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2014. – 288 с.
Гембл П.; Стоун М.; Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Фаир-Пресс, 2014. – 342 с.
Горбылева З.М. Экономика туризма.-Мн.: БГЭУ, 2014. - 478 с.
Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. – М.: ИД «Вильямс», 2015. - 752 с.
Дурович А.П. Организация туризма.- Мн.: Новое знание, 2015. - 630 с.
Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 288с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2014. - 409 с.
Коротков Э.М. Менеджмент.-М.: Инфра-М, 2015. - 219 с.
Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2015. - 464 с.
Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник. Пер. с англ. - М.: Юнити, 2012. – 658с.
Океанова З.К. Маркетинг – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015.–424с.
Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб., 2014. – 425с.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.

Купить эту работу

Выстраивание гостиничными предприятиями взаимосвязи с клиентами

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Napishuna5 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Napishuna5 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽