Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация гостиничных услуг

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 584 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Классификация гостиничных услуг

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации гостиничных услуг
1.1.Классификация гостиничных услуг
1.2.Требования к гостиницам по категориям
1.3.Требования к номерам
Глава 2. Анализ классификации гостиничных услуг в гостинице
2.1.Общая характеристика гостиничных услуг
2.2.Классификация гостиничных услуг
2.3.Рекомендации по улучшению и развитию гостиничных услуг
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизисс, 2000. - № 4.
2.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.
3.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гстеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
4.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособие. – М.: Новое знание,2009, 365с.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Жукова М. А. Интеграционная стратегия как средство достижения конку¬ рентных преимуществ в индустрии туризма // Экономическая наука современной России, 2002. — № 4.
7.Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
8.Иванов В. В., Волов А. Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2001. — № 2.
9.Иванов В. В., Волов А. Б. Логистические аспекты управления ресурсопо- токами гостиничного предприятия // Пять звезд, 2000. — № 6.
10.Иванов В. В., Волов А. Б. Оптимизируем систему // Отель, 2005. — № 3.
11.Иванов В. В., Волов А. Б. Оценка возможных управленческих воздействий на информационные и финансовые потоки в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2000. - № 5.
12.Иванов В. В., Волов А. Б. Формирование системы управления гостиничным предприятием // Пять звезд, 2001. — № 3.
13.Кабушкин И. И., Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. — Минск: БГЭУ, 2001.
14.Качалов И. Три ключевых параметра развития кризисов компаний // Управление компанией, 2002. — № 10.
15.Кучер Л. С, Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: РКонсульт, 2002.
16.Лесник А. Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: Учебно-методическое пособие. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003.
17.Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации: Учебно-методическое пособие. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003.
18.Лесник А. Л., Смирнова М. Н., Забаве Ю. В. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе. - М.: ИПФ «Тайлер», 2001.
19.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. — М.: Интел Универсал, 2000.
20.Морозов М. А. Информационные техподогии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.
21.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Уч. пособие. - М.: Академия, 2007, 208с.
22.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007, 144 с.
23.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2008. – 352 с.
24.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Уч. Пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТРГ, 2008, 288 с.
25.Эгертон-Томас К. Гостиничный бизнес. – М.: Росконсульт, 2008 – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Классификация гостиничных услуг

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации гостиничных услуг
1.1.Классификация гостиничных услуг
1.2.Требования к гостиницам по категориям
1.3.Требования к номерам
Глава 2. Анализ классификации гостиничных услуг в гостинице
2.1.Общая характеристика гостиничных услуг
2.2.Классификация гостиничных услуг
2.3.Рекомендации по улучшению и развитию гостиничных услуг
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизисс, 2000. - № 4.
2.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.
3.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гстеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
4.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособие. – М.: Новое знание,2009, 365с.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Жукова М. А. Интеграционная стратегия как средство достижения конку¬ рентных преимуществ в индустрии туризма // Экономическая наука современной России, 2002. — № 4.
7.Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
8.Иванов В. В., Волов А. Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2001. — № 2.
9.Иванов В. В., Волов А. Б. Логистические аспекты управления ресурсопо- токами гостиничного предприятия // Пять звезд, 2000. — № 6.
10.Иванов В. В., Волов А. Б. Оптимизируем систему // Отель, 2005. — № 3.
11.Иванов В. В., Волов А. Б. Оценка возможных управленческих воздействий на информационные и финансовые потоки в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2000. - № 5.
12.Иванов В. В., Волов А. Б. Формирование системы управления гостиничным предприятием // Пять звезд, 2001. — № 3.
13.Кабушкин И. И., Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. — Минск: БГЭУ, 2001.
14.Качалов И. Три ключевых параметра развития кризисов компаний // Управление компанией, 2002. — № 10.
15.Кучер Л. С, Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: РКонсульт, 2002.
16.Лесник А. Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: Учебно-методическое пособие. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003.
17.Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации: Учебно-методическое пособие. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003.
18.Лесник А. Л., Смирнова М. Н., Забаве Ю. В. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе. - М.: ИПФ «Тайлер», 2001.
19.Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. — М.: Интел Универсал, 2000.
20.Морозов М. А. Информационные техподогии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.
21.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Уч. пособие. - М.: Академия, 2007, 208с.
22.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007, 144 с.
23.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2008. – 352 с.
24.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Уч. Пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТРГ, 2008, 288 с.
25.Эгертон-Томас К. Гостиничный бизнес. – М.: Росконсульт, 2008 – 272 с.

Купить эту работу

Классификация гостиничных услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽