Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

Оценка "Отлично"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
на тему: «Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская»

по МДК 03.01.:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с.
3. Васильев М. И., Мышьякова Н. М., Шкуропат С. Г. Гостиничное дело. – М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Санкт- Петербургский гос. экономический ун-т» Санкт-Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. – 232 с.
4. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер. – 2016. – 188 с.
5. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие. – Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь. – 2020. – 154 с.
6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – Москва: КНОРУС. – 2018. – 266 с.
7. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательский центр «Академия». – 2015. – 233 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Кнорус. – 2018. – 321 с.
10. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 287 с.
11. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 194 с.
12. Официальный сайт отель Мариот Тверская. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moscowtverskayahotel.ru/ (Дата обращения 01.02.2023).
13. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
14. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС. – 2019.
15. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор. – 2016. – 408 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 354 с.
17. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС. – 2021. – 247 с.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

Оценка "Отлично"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
на тему: «Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская»

по МДК 03.01.:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с.
3. Васильев М. И., Мышьякова Н. М., Шкуропат С. Г. Гостиничное дело. – М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Санкт- Петербургский гос. экономический ун-т» Санкт-Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. – 232 с.
4. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер. – 2016. – 188 с.
5. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие. – Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь. – 2020. – 154 с.
6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – Москва: КНОРУС. – 2018. – 266 с.
7. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательский центр «Академия». – 2015. – 233 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Кнорус. – 2018. – 321 с.
10. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 287 с.
11. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 194 с.
12. Официальный сайт отель Мариот Тверская. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moscowtverskayahotel.ru/ (Дата обращения 01.02.2023).
13. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
14. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС. – 2019.
15. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор. – 2016. – 408 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 354 с.
17. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС. – 2021. – 247 с.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.

Купить эту работу

Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Natusic1502 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Natusic1502 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Natusic1502 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Natusic1502 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽