Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение цифровых технологий в гостиничной индустрии

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Цель данной работы – разработать рекомендации по применению цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
2 Исследовать инструменты цифровизации в гостничной сфере.
3 Исследовать проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Объект исследования - гостиничная сеть «Hilton», г. Новосибирск.
Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
1.2. Инструменты цифровизации в гостничной сфере
2. Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск
2.1. «Hilton», г. Новосибирск в условиях массовой цифровизации общества.
2.2. Рекомендации по применению цифровых технологий в отеле «Hilton»
2.3. Перспективы внедрения мобильных технологий
2.4. Проект внедрения цифровой программы лояльности для отеля «Hilton»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.

1 Грунёва Е.А., Бланкина Е.В. Информационно-коммуникационные и бизнес-технологии гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 1. С. 23-29.
2 Гаранина Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничной компании: монография / Е.Н. Гаранина, Ю.В. Забаев. - м.: Логос, 2013. - 244 с.
3 Гарифьянова В.И., Галимов А.М. Исследование возможностей цифровизации в индустрии международного туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2019. Т. 3. № 2. С. 157-164.
4 Губарева О.В., Симонова М.М. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 229-234.
5 Деменев А.В. Акрамова Ю.И. Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития//Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. - 2018, C. 11-16. Доступ URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36837044.
6 Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под ред. Е.Е. Коноваловой. — Москва, 2019. — 526 с., 176- 181с.
7 Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. Инновационные цифровые технологии управления доходами в гостиничном бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 86-92.
8 Ларионов В.А., Ефременко И.Н., Митько О.А. Роль цифрового маркетинга и влияние социально-демографических факторов в продвижении гостиничных услуг // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 4 (68). С. 96-101.
9 Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 28 (2). С. 196-202.
10 Кущева Н.Б. Гостиница xxi века: мобильные решения для гостиничного бизнеса // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 70-74.
11 Морозов М.А., Морозова Н.С. Особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике // Профессорский журнал. Серия: рекреация и туризм. 2019. № 4 (4). С. 3-14.
12 Козлов Д.А., Попов Л.А. Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 12 (66). - С. 49-56.
13 Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях российской федерации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 2-4. - С. 526-530;
14 Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие. - СПб. ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
15 Овсянкина Е.В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 1. С. 58-64.
16 Романюк А.В. Применение методов управления доходами гостиничных предприятий// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016 - № 4 - С. 1188-1191.
17 Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.
18 Чуракова А.А. Влияние компаний совместного потребления на мировой рынок гостиничной индустрии // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 212-221.
19 Юдина Е.В., Ухина Т.В., Коновалова Е.Е., Хохлов И.Ю., Шалаев Д.В., Лебедева О.Е. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 693-696.
20 https://admin.booking.com/
21 https://www.travelline.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Цель данной работы – разработать рекомендации по применению цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
2 Исследовать инструменты цифровизации в гостничной сфере.
3 Исследовать проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Объект исследования - гостиничная сеть «Hilton», г. Новосибирск.
Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
1.2. Инструменты цифровизации в гостничной сфере
2. Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск
2.1. «Hilton», г. Новосибирск в условиях массовой цифровизации общества.
2.2. Рекомендации по применению цифровых технологий в отеле «Hilton»
2.3. Перспективы внедрения мобильных технологий
2.4. Проект внедрения цифровой программы лояльности для отеля «Hilton»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.

1 Грунёва Е.А., Бланкина Е.В. Информационно-коммуникационные и бизнес-технологии гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 1. С. 23-29.
2 Гаранина Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничной компании: монография / Е.Н. Гаранина, Ю.В. Забаев. - м.: Логос, 2013. - 244 с.
3 Гарифьянова В.И., Галимов А.М. Исследование возможностей цифровизации в индустрии международного туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2019. Т. 3. № 2. С. 157-164.
4 Губарева О.В., Симонова М.М. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 229-234.
5 Деменев А.В. Акрамова Ю.И. Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития//Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. - 2018, C. 11-16. Доступ URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36837044.
6 Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под ред. Е.Е. Коноваловой. — Москва, 2019. — 526 с., 176- 181с.
7 Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. Инновационные цифровые технологии управления доходами в гостиничном бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 86-92.
8 Ларионов В.А., Ефременко И.Н., Митько О.А. Роль цифрового маркетинга и влияние социально-демографических факторов в продвижении гостиничных услуг // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 4 (68). С. 96-101.
9 Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 28 (2). С. 196-202.
10 Кущева Н.Б. Гостиница xxi века: мобильные решения для гостиничного бизнеса // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 70-74.
11 Морозов М.А., Морозова Н.С. Особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике // Профессорский журнал. Серия: рекреация и туризм. 2019. № 4 (4). С. 3-14.
12 Козлов Д.А., Попов Л.А. Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 12 (66). - С. 49-56.
13 Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях российской федерации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 2-4. - С. 526-530;
14 Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие. - СПб. ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
15 Овсянкина Е.В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 1. С. 58-64.
16 Романюк А.В. Применение методов управления доходами гостиничных предприятий// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016 - № 4 - С. 1188-1191.
17 Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.
18 Чуракова А.А. Влияние компаний совместного потребления на мировой рынок гостиничной индустрии // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 212-221.
19 Юдина Е.В., Ухина Т.В., Коновалова Е.Е., Хохлов И.Ю., Шалаев Д.В., Лебедева О.Е. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 693-696.
20 https://admin.booking.com/
21 https://www.travelline.ru/

Купить эту работу

Применение цифровых технологий в гостиничной индустрии

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽