Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние межкультурной коммуникации на менеджмент гостиничного предприятия

  • 44 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как отдельный человек не может нормально жить в изоляции от остальных людей, так и ни одна культура не способна полноценно действовать в обособленности от культурных достижений прочих народов. В ходе своей жизнедеятельности они принуждены стабильно адресоваться или к своему прошлому, или к опыту других культур. В нынешнее время почти нет абсолютно отделенных от мира культурных общностей.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
1.1 Понятие и сущность межкультурной коммуникации
1.2 Роль и место межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства
1.3 Взаимосвязь межкультурной коммуникации и организации управления гостиничного предприятия
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ С УЧЕТОМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Построение управленческих отношений на предприятии с учётом межкультурной коммуникации (руководство-персонал; персонал-персонал)
2.2 Практические особенности межкультурной коммуникации персонала и гостей
2.3 Способы повышения эффективности менеджмента с учётом межкультурного взаимодействия
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Когда сообщают о взаимодействии культур, разговор идет о контактах между большими группами людей. В нынешних обстоятельствах формирование культурных связей случается в самых различных сферах человеческой. С сфере гостеприимства важно понимать, особенности разных культур с которыми чаще всего приходится сталкиваться, нужно понимать как выстроить тот усреднённый вариант (учитывая что все особенности культур нельзя изучить), который обеспечит толерантное отношение сторон, отсутствие конфликтов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е. Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. – 208 с.
2. Бунина В. Г. Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: учебное пособие. М.: ГУУ, 2008. 128 с.
3. Гайдуков А.В., Скобельцына А.С. Человек и его потребности в гостиничном сервисе: этно-культурные и религиозные особенности // Вестник национальной академии туризма. – 2016. – № 3 (39). – С.24–28.
4. Гейхман Л. К., Белкина О. В., Галанова С. Ю., Ставцева И. В. Межкультурная коммуникация: традиции и инновации // Судьбы национальных культур в условиях глобализации: сб. материалов II междунар. науч. конф. Челябинск, 4–5 апр. 2013 г. Челябинск: Энциклопедия, 2013. Т. 1. С. 269–273.
5. Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации : [учеб. пособие] / М. О. Гузикова, П. Ю. Фофанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
6. Денисова И. В., Еременко А. П. Типы межкультурных коммуникаций // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – 2012.
7. Кандыбович С.Л. Культурная идентичность и межкультурное взаимодействие в современном мегаполисе // СДО. 2016. №7 (69). С.4–7.
8. Красильникова О.С. Модели межкультурной коммуникации: теоретический и практический аспекты // Таврический научный обозреватель. 2016. №11-1 (16). С.122–124.
9. Логутова А. В. Маркетинговые управленческие решения в гостиничном бизнесе и технология их принятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 79-83.
10. Лубан А. О. Проблема межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства // Вопросы науки и образования № 1(1), 2016
11. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран. - М.: Дело, 2009. - 290 с.
12. Новиков А.С., Горелая М.В. Межкультурная коммуникация в современном мире // Современные технологии обеспечения гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2011. №1 (2). С.208–211.
13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2013. 142 с.
14. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – 2002. – М.: Логос, 2007.
15. Пушных В.А. Межкультурный менеджмент: учебное пособие / В.А. Пушных, М.С. Ерёменко. – 2-е. изд., перераб.; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 180 с.
16. Ратников В. П. Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления и гуманитарно-социальным специальностям / под ред. В. П. Ратникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 с.
17. Рындач М. А. Основы туризма: Учебное пособие / М. А. Рындач; под ред. С. Н. Смоленского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Сректр, 2012. – 204 с.
18. Садохин А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования / А. П. Садохин // Журнал социологии и социальной антропологии. – Т. Х. – 2007. – № 1. – С. 125– 139.
19. Сипунова Н. Н. Современное гостеприимство в контексте межкультурной коммуникации // ТРУДЫ СПБГИК. 2010.
20. Скакунова Т. А. Проблемы межкультурной коммуникации в отечественной и мировой науке // Вестник КрасГАУ. 2011. №5. URL: С.187–190.
21. Таратухина, Ю. В. Особенности и проблемы образовательной коммуникации в поликультурном пространстве: на пути к кросс-культурной мультимедийной дидактике : монография / Ю. В. Таратухина . – Москва : Букатон, 2013. – 164 с.
22. Татарко А.Н., Лебедева Н.М. Методы этнической и кросскультурной психологии / отв. ред. И. М. Савельева. М.: НИУ ВШЭ, 2011.
23. Толстихина Елена Владимировна Понятие межкультурной коммуникации как специфической субкультуры // Символ науки. 2015. №8. С.164–165.
24. Тюкова С.Ю. Интеркультурные взаимоотношения в туризме, гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 151 с.
25. Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие / Е. Г. Фалькова. – СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 77 с.
26. Филимонова И.С., Чигина Н.В. Невербальные коммуникации в межкультурном общении // Инновационная наука. 2016. №11-2. С.133–135.
27. Фрик Т. Б. Основы теории межкультурный коммуникации: учебное пособие. – Томск: Томский политехнический университет, 2013. – 100 с.
28. Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 269 с.
29. Хохлова И. Н. Межкультурная коммуникация. Понятие, уровни, стратегии [Текст] // Актуальные проблемы филологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, октябрь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 98-101.
30. Чеснокова Л.В. Стереотипы в межкультурной коммуникации // Концепт. 2015. №4. С.91–91.
31. Мир толерантности: официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirtolerantnosti.ru/ (дата обращения: 02.05.2018).
32. Browaeys M.‐J., Price R. Understanding cross‐cultural management.– Edinburgh : Pearson Education, 2008.– 384 p.
33. Hall E.T. Beyond Culture. - Anchor Books, 1989 - ISBN 978-0385124744.
34. Samovar L. A. and Porter R. E.. Communication Between Cultures. 5th Ed. Thompson and Wadsworth, 2004. ISBN 0-534-56929-3
35. «Race Relations in the Hospitality Industry» by Zachary Brewster & Michael Lynn [Electronic recourse].URL: http://cqx.sagepub.com/site/includefiles/Introduction_CQ_Race_Relations_Curation.pdf (дата обращения: 02.05.2018).
36. Hotel Legislation and Guidelines For Accepting Guests [Electronic recourse]. URL: http://ezinearticles.com/?Hotel-Legislation-and-Guidelines-For-Accepting-Guests&id;=(дата обращения: 02.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как отдельный человек не может нормально жить в изоляции от остальных людей, так и ни одна культура не способна полноценно действовать в обособленности от культурных достижений прочих народов. В ходе своей жизнедеятельности они принуждены стабильно адресоваться или к своему прошлому, или к опыту других культур. В нынешнее время почти нет абсолютно отделенных от мира культурных общностей.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
1.1 Понятие и сущность межкультурной коммуникации
1.2 Роль и место межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства
1.3 Взаимосвязь межкультурной коммуникации и организации управления гостиничного предприятия
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ С УЧЕТОМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Построение управленческих отношений на предприятии с учётом межкультурной коммуникации (руководство-персонал; персонал-персонал)
2.2 Практические особенности межкультурной коммуникации персонала и гостей
2.3 Способы повышения эффективности менеджмента с учётом межкультурного взаимодействия
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Когда сообщают о взаимодействии культур, разговор идет о контактах между большими группами людей. В нынешних обстоятельствах формирование культурных связей случается в самых различных сферах человеческой. С сфере гостеприимства важно понимать, особенности разных культур с которыми чаще всего приходится сталкиваться, нужно понимать как выстроить тот усреднённый вариант (учитывая что все особенности культур нельзя изучить), который обеспечит толерантное отношение сторон, отсутствие конфликтов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е. Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. – 208 с.
2. Бунина В. Г. Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: учебное пособие. М.: ГУУ, 2008. 128 с.
3. Гайдуков А.В., Скобельцына А.С. Человек и его потребности в гостиничном сервисе: этно-культурные и религиозные особенности // Вестник национальной академии туризма. – 2016. – № 3 (39). – С.24–28.
4. Гейхман Л. К., Белкина О. В., Галанова С. Ю., Ставцева И. В. Межкультурная коммуникация: традиции и инновации // Судьбы национальных культур в условиях глобализации: сб. материалов II междунар. науч. конф. Челябинск, 4–5 апр. 2013 г. Челябинск: Энциклопедия, 2013. Т. 1. С. 269–273.
5. Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации : [учеб. пособие] / М. О. Гузикова, П. Ю. Фофанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
6. Денисова И. В., Еременко А. П. Типы межкультурных коммуникаций // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года. – 2012.
7. Кандыбович С.Л. Культурная идентичность и межкультурное взаимодействие в современном мегаполисе // СДО. 2016. №7 (69). С.4–7.
8. Красильникова О.С. Модели межкультурной коммуникации: теоретический и практический аспекты // Таврический научный обозреватель. 2016. №11-1 (16). С.122–124.
9. Логутова А. В. Маркетинговые управленческие решения в гостиничном бизнесе и технология их принятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 79-83.
10. Лубан А. О. Проблема межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства // Вопросы науки и образования № 1(1), 2016
11. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран. - М.: Дело, 2009. - 290 с.
12. Новиков А.С., Горелая М.В. Межкультурная коммуникация в современном мире // Современные технологии обеспечения гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2011. №1 (2). С.208–211.
13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2013. 142 с.
14. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – 2002. – М.: Логос, 2007.
15. Пушных В.А. Межкультурный менеджмент: учебное пособие / В.А. Пушных, М.С. Ерёменко. – 2-е. изд., перераб.; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 180 с.
16. Ратников В. П. Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления и гуманитарно-социальным специальностям / под ред. В. П. Ратникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 с.
17. Рындач М. А. Основы туризма: Учебное пособие / М. А. Рындач; под ред. С. Н. Смоленского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Сректр, 2012. – 204 с.
18. Садохин А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования / А. П. Садохин // Журнал социологии и социальной антропологии. – Т. Х. – 2007. – № 1. – С. 125– 139.
19. Сипунова Н. Н. Современное гостеприимство в контексте межкультурной коммуникации // ТРУДЫ СПБГИК. 2010.
20. Скакунова Т. А. Проблемы межкультурной коммуникации в отечественной и мировой науке // Вестник КрасГАУ. 2011. №5. URL: С.187–190.
21. Таратухина, Ю. В. Особенности и проблемы образовательной коммуникации в поликультурном пространстве: на пути к кросс-культурной мультимедийной дидактике : монография / Ю. В. Таратухина . – Москва : Букатон, 2013. – 164 с.
22. Татарко А.Н., Лебедева Н.М. Методы этнической и кросскультурной психологии / отв. ред. И. М. Савельева. М.: НИУ ВШЭ, 2011.
23. Толстихина Елена Владимировна Понятие межкультурной коммуникации как специфической субкультуры // Символ науки. 2015. №8. С.164–165.
24. Тюкова С.Ю. Интеркультурные взаимоотношения в туризме, гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 151 с.
25. Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие / Е. Г. Фалькова. – СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 77 с.
26. Филимонова И.С., Чигина Н.В. Невербальные коммуникации в межкультурном общении // Инновационная наука. 2016. №11-2. С.133–135.
27. Фрик Т. Б. Основы теории межкультурный коммуникации: учебное пособие. – Томск: Томский политехнический университет, 2013. – 100 с.
28. Холден Н.Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 269 с.
29. Хохлова И. Н. Межкультурная коммуникация. Понятие, уровни, стратегии [Текст] // Актуальные проблемы филологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, октябрь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 98-101.
30. Чеснокова Л.В. Стереотипы в межкультурной коммуникации // Концепт. 2015. №4. С.91–91.
31. Мир толерантности: официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirtolerantnosti.ru/ (дата обращения: 02.05.2018).
32. Browaeys M.‐J., Price R. Understanding cross‐cultural management.– Edinburgh : Pearson Education, 2008.– 384 p.
33. Hall E.T. Beyond Culture. - Anchor Books, 1989 - ISBN 978-0385124744.
34. Samovar L. A. and Porter R. E.. Communication Between Cultures. 5th Ed. Thompson and Wadsworth, 2004. ISBN 0-534-56929-3
35. «Race Relations in the Hospitality Industry» by Zachary Brewster & Michael Lynn [Electronic recourse].URL: http://cqx.sagepub.com/site/includefiles/Introduction_CQ_Race_Relations_Curation.pdf (дата обращения: 02.05.2018).
36. Hotel Legislation and Guidelines For Accepting Guests [Electronic recourse]. URL: http://ezinearticles.com/?Hotel-Legislation-and-Guidelines-For-Accepting-Guests&id;=(дата обращения: 02.05.2018).

Купить эту работу

Влияние межкультурной коммуникации на менеджмент гостиничного предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.4
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Pro24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Pro24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Pro24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽