Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности функционирования полносервисного гостиничного предприятия

  • 43 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что гостиничный дело в индустрии гостеприимства занимает очень значимое место. Туристские услуги невозможно оказать качественно, не предоставляя туристам средства размещения соответствующего уровня качества, предусматриваемого тем или иным тур продуктом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты работы гостиничных предприятий 5
1.1. Общая характеристика полносервисных гостиничных предприятий 5
1.2. Понятие и сущность гостиничного комплекса 9
1.3. Классификация гостиниц по различным критериям 13
2. Анализ полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 18
2.1. Общая характеристика полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2. Анализ полносервисного обслуживания в гостиничном предприятии «Космос» 22
2.3. Пути повышения конкурентоспособности полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 26
Заключение 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложения 43

В индустрии гостеприимства гостиничный сервис чаще всего рассматривается как неотъемлемая часть общего сервиса, оказываемого туристу. Однако в гостиничном бизнесе предприятия предназначены для оказания услуг не только клиенту, прибывшему издалека в место расположения гостиницы, но и различным клиентам внутреннего рынка, особенно услуг, входящих в разряд дополнительных.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
2. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c
3. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М.: Аспект-пресс, 2015. - 597 с.
4. Алексеева-Н. К. Туризм / Tourismus. Учебник. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 336 с.
5. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
6. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
9. Баумгартен Л.В. Маркетинг Гостиничного предприятия. М.: Юрайт, 2015. - 130 с.
10. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: Форкм: ИНФРА-М, 2016. - 205 с.
11. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
13. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 272 c.
14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов н./Д: Феникс, 2014. - 314 с.
16. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
17. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
18. Гордеева, Е.С. Кадровый резерв как эффективная система / Е.С.Гордеева // Справочник по управлению персоналом. - № 11. - 2014. - С. 55-56.
19. Горфинкеля В.Я. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 335 c.
20. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
21. Гридин А. Д. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и до. Стандарт 3-го поколения. - СПБ.: Питер, 2016. - 336 с.
22. Десслер, Гари. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. Р.И. Шленова. - М.: Издательство «БИНОМ», 2014. - 432 с.
23. Дехтярь, Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 416 c.
24. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 301 с.
25. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
26. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
27. Зайцева Н.А. Гостиничный менеджмент. М.: Академия, 2015. - 130 с.
28. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / С.В. Иванилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
29. Каурова О. В. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
30. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
31. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
32. Корнеев Н.В. Гостиничная деятельность. М.: Академия, 2016. С. 23
33. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 c.
34. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 365 c.
35. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: Учебник для бакалавров / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 448 c.
36. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
37. Липатов, В.С. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.С.Липатов. - М.: Люкс-арт, 2014. - 356 с.
38. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. Пособ. / О.Т. Лойко. - Томск: Издательство ТПУ, 2015. - 152 с.
39. Маигова. А. А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
40. Медлик С. С. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
41. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
42. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 848 c.
43. Овчаренко Н.П. Организация дела: Учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- 208 с.
44. Особенности функционирования гостиничного предприятия: [Электронный ресурс]. URL: https://studwood.ru/742498/menedzhment/osobennosti_funktsionirovaniya_gostinichnogo_predpriyatiya (Дата обращения 15.10.2018)
45. Петрашевская Е. К. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c.
46. Радионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. - СПБ.: Троицкий мост, 2014. - 348 с.
47. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
48. Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
49. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.
50. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
51. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2015. - 400 c.
52. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков К. О. - М., 2015. - 208 c.
53. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие для вузов /В. С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 144 с.
54. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
55. Специфика гостиничного сервиса: [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/753319/turizm/spetsifika_gostinichnogo_servisa (Дата обращения 15.10.2018)
56. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2014. - 416 с.
57. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела: Учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 331 с.
58. Турковский. М.М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
59. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
60. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
61. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2016. - 464 c.
62. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
63. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
64. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2014. - 190 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что гостиничный дело в индустрии гостеприимства занимает очень значимое место. Туристские услуги невозможно оказать качественно, не предоставляя туристам средства размещения соответствующего уровня качества, предусматриваемого тем или иным тур продуктом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты работы гостиничных предприятий 5
1.1. Общая характеристика полносервисных гостиничных предприятий 5
1.2. Понятие и сущность гостиничного комплекса 9
1.3. Классификация гостиниц по различным критериям 13
2. Анализ полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 18
2.1. Общая характеристика полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2. Анализ полносервисного обслуживания в гостиничном предприятии «Космос» 22
2.3. Пути повышения конкурентоспособности полносервисного гостиничного предприятия «Космос» 26
Заключение 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложения 43

В индустрии гостеприимства гостиничный сервис чаще всего рассматривается как неотъемлемая часть общего сервиса, оказываемого туристу. Однако в гостиничном бизнесе предприятия предназначены для оказания услуг не только клиенту, прибывшему издалека в место расположения гостиницы, но и различным клиентам внутреннего рынка, особенно услуг, входящих в разряд дополнительных.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
2. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c
3. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М.: Аспект-пресс, 2015. - 597 с.
4. Алексеева-Н. К. Туризм / Tourismus. Учебник. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 336 с.
5. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
6. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
9. Баумгартен Л.В. Маркетинг Гостиничного предприятия. М.: Юрайт, 2015. - 130 с.
10. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: Форкм: ИНФРА-М, 2016. - 205 с.
11. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
13. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 272 c.
14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов н./Д: Феникс, 2014. - 314 с.
16. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
17. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
18. Гордеева, Е.С. Кадровый резерв как эффективная система / Е.С.Гордеева // Справочник по управлению персоналом. - № 11. - 2014. - С. 55-56.
19. Горфинкеля В.Я. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 335 c.
20. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
21. Гридин А. Д. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и до. Стандарт 3-го поколения. - СПБ.: Питер, 2016. - 336 с.
22. Десслер, Гари. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. Р.И. Шленова. - М.: Издательство «БИНОМ», 2014. - 432 с.
23. Дехтярь, Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 416 c.
24. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 301 с.
25. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
26. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
27. Зайцева Н.А. Гостиничный менеджмент. М.: Академия, 2015. - 130 с.
28. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / С.В. Иванилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
29. Каурова О. В. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
30. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
31. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
32. Корнеев Н.В. Гостиничная деятельность. М.: Академия, 2016. С. 23
33. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 c.
34. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 365 c.
35. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: Учебник для бакалавров / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 448 c.
36. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
37. Липатов, В.С. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.С.Липатов. - М.: Люкс-арт, 2014. - 356 с.
38. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. Пособ. / О.Т. Лойко. - Томск: Издательство ТПУ, 2015. - 152 с.
39. Маигова. А. А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
40. Медлик С. С. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
41. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
42. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 848 c.
43. Овчаренко Н.П. Организация дела: Учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- 208 с.
44. Особенности функционирования гостиничного предприятия: [Электронный ресурс]. URL: https://studwood.ru/742498/menedzhment/osobennosti_funktsionirovaniya_gostinichnogo_predpriyatiya (Дата обращения 15.10.2018)
45. Петрашевская Е. К. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c.
46. Радионова Н.С. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. - СПБ.: Троицкий мост, 2014. - 348 с.
47. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
48. Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
49. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.
50. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
51. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2015. - 400 c.
52. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков К. О. - М., 2015. - 208 c.
53. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие для вузов /В. С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 144 с.
54. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
55. Специфика гостиничного сервиса: [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/753319/turizm/spetsifika_gostinichnogo_servisa (Дата обращения 15.10.2018)
56. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2014. - 416 с.
57. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела: Учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 331 с.
58. Турковский. М.М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
59. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
60. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
61. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2016. - 464 c.
62. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
63. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
64. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2014. - 190 c.

Купить эту работу

Особенности функционирования полносервисного гостиничного предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.4
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Pro24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Pro24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Pro24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽