Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ информационно-рекламного материала отеля

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных информационно-рекламных материалов.
Разработка информационно-рекламных материалов гостиницы является значимой частью ее маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – исследовать особенности информационно- рекламных материалов в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить теоретические аспекты, понятие информационно-рекламных материалов.
2 Провести исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр.
3 Сформировать рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Объект исследования - гостиница «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Предмет исследования - информационно-рекламное обеспечение.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе «Теоретические аспекты информационно-рекламных материалов» дается понятие и характеристика информационно-рекламных материалов, выявлены подходы к оценке эффективности информационно- рекламных материалов.
Во второй главе «Исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр» дана общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр, рассмотрены особенности информационно-рекламной поддержки отеля, сформированы рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты информационно-рекламных материалов
1.1. Информационно-рекламные материалы: понятие, характеристика
1.2 Подходы к оценке эффективности информационно-рекламных материалов
Глава 2 Исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр
2.1 Общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр
2.2 Особенности информационно-рекламной поддержки отеля
2.3 Рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Заключение
Список литературы
Приложение. Рекламные образцы компании

В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных информационно-рекламных материалов.

1 Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2020 год. – М.: Эксмо, 2020. – 48 с.
2 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
3 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
6 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 29.09.2020).
8 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
10 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
11 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 29.09.2020).
12 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
13 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
14 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
15 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 29.09.2020).
16 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 29.09.2020).
17 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
18 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
19 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
20 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
21 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
22 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
23 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
24 Ренессанс Москва Монарх Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ (дата обращения 29.09.2020)
25 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
26 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
27 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
28 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных информационно-рекламных материалов.
Разработка информационно-рекламных материалов гостиницы является значимой частью ее маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – исследовать особенности информационно- рекламных материалов в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить теоретические аспекты, понятие информационно-рекламных материалов.
2 Провести исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр.
3 Сформировать рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Объект исследования - гостиница «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Предмет исследования - информационно-рекламное обеспечение.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе «Теоретические аспекты информационно-рекламных материалов» дается понятие и характеристика информационно-рекламных материалов, выявлены подходы к оценке эффективности информационно- рекламных материалов.
Во второй главе «Исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр» дана общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр, рассмотрены особенности информационно-рекламной поддержки отеля, сформированы рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты информационно-рекламных материалов
1.1. Информационно-рекламные материалы: понятие, характеристика
1.2 Подходы к оценке эффективности информационно-рекламных материалов
Глава 2 Исследование информационно-рекламного обеспечения на примере гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр
2.1 Общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Монарх Центр
2.2 Особенности информационно-рекламной поддержки отеля
2.3 Рекомендации по разработке информационно- рекламных материалов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Заключение
Список литературы
Приложение. Рекламные образцы компании

В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных информационно-рекламных материалов.

1 Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2020 год. – М.: Эксмо, 2020. – 48 с.
2 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
3 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
5 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
6 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
7 Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-glavnyy-instrument-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 29.09.2020).
8 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
10 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
11 Денисов Анатолий Евгеньевич Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. №12 (262). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-i-reklamnaya-podderzhka-upravleniya-prodazhami-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 29.09.2020).
12 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
13 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
14 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
15 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 29.09.2020).
16 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 29.09.2020).
17 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
18 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
19 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
20 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
21 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
22 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
23 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
24 Ренессанс Москва Монарх Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ (дата обращения 29.09.2020)
25 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
26 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
27 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
28 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Купить эту работу

Анализ информационно-рекламного материала отеля

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽