Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные категории покупателей гостиничных услуг. Особенности организации работы с ними

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

530 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Выбор отелей становится одним из главных вопросов обсуждения: важны разнообразие гостиничных услуг, качество, надежность и цена. Поскольку на рынке существует множество отелей, предоставляющих те же или аналогичные услуги, очень важно не только привлечь, но и удержать клиента в отеле в течение длительного времени (так называемое удержание гостей). Чтобы сохранить занимаемую позицию и конкурировать в будущем, необходимо предоставлять качественные услуги, с помощью которых можно удержать старых клиентов и привлечь новых клиентов.
Перед покупкой или использованием продукта или услуги клиенты всегда имеют свои личные ожидания относительно его эффективности. После покупки или использования товара или услуги, если результат равен или лучше ожидаемого, это означает, что ожидание имеет положительное подтверждение. В противоположном случае, если результат ниже ожидаемого, мы имеем отрицательное подтверждение. Считается, что клиенты удовлетворяются только при наличии положительных подтверждений ожиданий. Однако в любом случае уровень удовлетворенности клиентов у разных клиентов разный, потому что каждый из них владеет своими личными потребностями, требованиями, а также опытом.
Цель данной работы – исследовать основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними на примере гостиницы «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру службы приема и размещения.
2 Изучить основные категории покупателей гостиничных услуг.
3 Рассмотреть организационные аспекты технологии размещения различных категорий потребителей гостиничных услуг.
4 Проанализировать категории потребителей гостиничных услуг и технология их размещения в период COVID - 19. Перспективы развития в 2021.
5 Провести анализ технологии размещения различных категорий потребителей в гостинице «Абникум».
6 Разработать рекомендации по улучшению деятельности гостиницы «Абникум».
Объект исследования - гостиница «Абникум». Предмет исследования - основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты по организации работы с покупателями гостиничных услуг.
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения.
1.2 Основные категории покупателей гостиничных услуг.
1.3 Организационные аспекты технологии размещения различных категорий потребителей гостиничных услуг.
2. Категории потребителей гостиничных услуг и технология их размещения в период COVID - 19. Перспективы развития в 2021.
3. Анализ технологии размещения различных категорий потребителей в гостинице «Абникум».
3.1 Характеристика гостиницы «Абникум».
3.2 Технология размещения различных групп потребителей гостиничных услуг в гостинице «Абникум».
3.3 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Абникум».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Выбор отелей становится одним из главных вопросов обсуждения: важны разнообразие гостиничных услуг, качество, надежность и цена. Поскольку на рынке существует множество отелей, предоставляющих те же или аналогичные услуги, очень важно не только привлечь, но и удержать клиента в отеле в течение длительного времени (так называемое удержание гостей).

1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 03.02.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 03.02.2021).
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 03.02.2021).
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 03.02.2021).
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.02.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 03.02.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 03.02.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
13. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 03.02.2021).
14. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 03.02.2021).
15. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.02.2021).
16. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
18. Чижевский Владимир Дмитриевич, Гринько Диана Олеговна Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе // Молодой исследователь Дона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 03.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Выбор отелей становится одним из главных вопросов обсуждения: важны разнообразие гостиничных услуг, качество, надежность и цена. Поскольку на рынке существует множество отелей, предоставляющих те же или аналогичные услуги, очень важно не только привлечь, но и удержать клиента в отеле в течение длительного времени (так называемое удержание гостей). Чтобы сохранить занимаемую позицию и конкурировать в будущем, необходимо предоставлять качественные услуги, с помощью которых можно удержать старых клиентов и привлечь новых клиентов.
Перед покупкой или использованием продукта или услуги клиенты всегда имеют свои личные ожидания относительно его эффективности. После покупки или использования товара или услуги, если результат равен или лучше ожидаемого, это означает, что ожидание имеет положительное подтверждение. В противоположном случае, если результат ниже ожидаемого, мы имеем отрицательное подтверждение. Считается, что клиенты удовлетворяются только при наличии положительных подтверждений ожиданий. Однако в любом случае уровень удовлетворенности клиентов у разных клиентов разный, потому что каждый из них владеет своими личными потребностями, требованиями, а также опытом.
Цель данной работы – исследовать основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними на примере гостиницы «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру службы приема и размещения.
2 Изучить основные категории покупателей гостиничных услуг.
3 Рассмотреть организационные аспекты технологии размещения различных категорий потребителей гостиничных услуг.
4 Проанализировать категории потребителей гостиничных услуг и технология их размещения в период COVID - 19. Перспективы развития в 2021.
5 Провести анализ технологии размещения различных категорий потребителей в гостинице «Абникум».
6 Разработать рекомендации по улучшению деятельности гостиницы «Абникум».
Объект исследования - гостиница «Абникум». Предмет исследования - основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты по организации работы с покупателями гостиничных услуг.
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения.
1.2 Основные категории покупателей гостиничных услуг.
1.3 Организационные аспекты технологии размещения различных категорий потребителей гостиничных услуг.
2. Категории потребителей гостиничных услуг и технология их размещения в период COVID - 19. Перспективы развития в 2021.
3. Анализ технологии размещения различных категорий потребителей в гостинице «Абникум».
3.1 Характеристика гостиницы «Абникум».
3.2 Технология размещения различных групп потребителей гостиничных услуг в гостинице «Абникум».
3.3 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Абникум».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Выбор отелей становится одним из главных вопросов обсуждения: важны разнообразие гостиничных услуг, качество, надежность и цена. Поскольку на рынке существует множество отелей, предоставляющих те же или аналогичные услуги, очень важно не только привлечь, но и удержать клиента в отеле в течение длительного времени (так называемое удержание гостей).

1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 03.02.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 03.02.2021).
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 03.02.2021).
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 03.02.2021).
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.02.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 03.02.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 03.02.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
13. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 03.02.2021).
14. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 03.02.2021).
15. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.02.2021).
16. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
18. Чижевский Владимир Дмитриевич, Гринько Диана Олеговна Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе // Молодой исследователь Дона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 03.02.2021).

Купить эту работу

Основные категории покупателей гостиничных услуг. Особенности организации работы с ними

530 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
530 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽