Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инфраструктура сферы туризма и гостеприимства

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Современная индустрия туристических услуг очень обширна и состоит из множества услуг и продуктов смежных отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т. п.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инфраструктуры туризма и гостеприимства 5
1.1 Понятие, сущность, роль и значение туристкой инфраструктуры в индустрии туризма и гостеприимства 5
1.2 Туристский рынок. Схема функционирование туристского рынка 10
2 Исследование инфраструктуры туризма и гостеприимства 16
2.1 Инфраструктура размещения туристов 16
2.2 Инфраструктура питания туристов 19
2.3 Транспортная инфраструктура туризма 23
2.4 Инфраструктура развлечений 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Для того, чтобы туристическая отрасль функционировала бесперебойно и эффективно необходима соответствующая инфраструктура. Понятие инфраструктуры достаточно структурное, поскольку охватывает множество объектов материального (дороги, транспорт, вокзалы, аттракционы, отели, рестораны и т. д.) и нематериального характера (культура, кухня, обряды, традиции и т.д.) и для того, чтобы понимать важность поддержки и развития инфраструктуры туризма и гостеприимства следует провести соответствующий анализ взаимосвязи инфраструктуры и туризма.
Цель данного исследования является охарактеризовать роль современной инфраструктуры в функционировании туризма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. на 09.03.2021) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - №49. – 1996. – Ст. 5491
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 18.05.2021
3. Международный стандарт ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» от 22.11.2013 [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. – дата обращения: 18.05.2021.
4. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник [Текст] / А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
5. Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Текст] / А. Ю. Баранова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО [Текст] / В. П. Бугорский. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие [Текст] / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
8. Ермакова, Е. Е. Анимационный сервис. Учебное пособие. - 2 изд. [Текст] / Е. Е. Ермакова - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – 236 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. [Текст] / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Кормишова, А. В. Подходы к определению содержания понятия «инфраструктура туризма» [Текст] / А. В. Кормишова // Academy. – 2017. – С. 41-43.
11. Кусков, А. С. Технологии организации туроператорской деятельности: учебник [Текст] / А. С. Кусков, Н. В. Сирик. – М.: КНОРУС, 2018. – 384 с.
12. Морозов, М. А. Инфраструктура туризма как базис вовлечения нематериального культурного наследия в индустрию туризма и гостеприимства [Текст] / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2017. – Т. 11, № 1. – С. 43-49.
13. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата [Текст] / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
14. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
15. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник [Текст] / Д. В. Севастьянов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 327 с.
16. Чудновский, А. Д. Актуальные проблемы туристкой индустрии: учеб. пособие [Текст] / А. Д. Чудновский. – М. : КноРус, 2016. – 440 с.
17. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2017. – 320 с.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география [Текст] / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 144 c.
19. Служба питания. Характер ресторанного сервиса. [Электронный ресурс] // Туризм и гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/36.html. – дата обращения: 19.05.2021.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Современная индустрия туристических услуг очень обширна и состоит из множества услуг и продуктов смежных отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т. п.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты инфраструктуры туризма и гостеприимства 5
1.1 Понятие, сущность, роль и значение туристкой инфраструктуры в индустрии туризма и гостеприимства 5
1.2 Туристский рынок. Схема функционирование туристского рынка 10
2 Исследование инфраструктуры туризма и гостеприимства 16
2.1 Инфраструктура размещения туристов 16
2.2 Инфраструктура питания туристов 19
2.3 Транспортная инфраструктура туризма 23
2.4 Инфраструктура развлечений 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Для того, чтобы туристическая отрасль функционировала бесперебойно и эффективно необходима соответствующая инфраструктура. Понятие инфраструктуры достаточно структурное, поскольку охватывает множество объектов материального (дороги, транспорт, вокзалы, аттракционы, отели, рестораны и т. д.) и нематериального характера (культура, кухня, обряды, традиции и т.д.) и для того, чтобы понимать важность поддержки и развития инфраструктуры туризма и гостеприимства следует провести соответствующий анализ взаимосвязи инфраструктуры и туризма.
Цель данного исследования является охарактеризовать роль современной инфраструктуры в функционировании туризма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. на 09.03.2021) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - №49. – 1996. – Ст. 5491
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 18.05.2021
3. Международный стандарт ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» от 22.11.2013 [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. – дата обращения: 18.05.2021.
4. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник [Текст] / А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
5. Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Текст] / А. Ю. Баранова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО [Текст] / В. П. Бугорский. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие [Текст] / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
8. Ермакова, Е. Е. Анимационный сервис. Учебное пособие. - 2 изд. [Текст] / Е. Е. Ермакова - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – 236 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. [Текст] / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Кормишова, А. В. Подходы к определению содержания понятия «инфраструктура туризма» [Текст] / А. В. Кормишова // Academy. – 2017. – С. 41-43.
11. Кусков, А. С. Технологии организации туроператорской деятельности: учебник [Текст] / А. С. Кусков, Н. В. Сирик. – М.: КНОРУС, 2018. – 384 с.
12. Морозов, М. А. Инфраструктура туризма как базис вовлечения нематериального культурного наследия в индустрию туризма и гостеприимства [Текст] / М. А. Морозов, Н. С. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2017. – Т. 11, № 1. – С. 43-49.
13. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата [Текст] / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
14. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
15. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник [Текст] / Д. В. Севастьянов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 327 с.
16. Чудновский, А. Д. Актуальные проблемы туристкой индустрии: учеб. пособие [Текст] / А. Д. Чудновский. – М. : КноРус, 2016. – 440 с.
17. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2017. – 320 с.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география [Текст] / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 144 c.
19. Служба питания. Характер ресторанного сервиса. [Электронный ресурс] // Туризм и гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/36.html. – дата обращения: 19.05.2021.

Купить эту работу

Инфраструктура сферы туризма и гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Servis 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽