Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одно из самых проблематичных задач развития экономики РФ – это создание условий для успешной интеграции в систему мирохозяйственных связей. Однако, при этом очень важна реорганизация ненужной концентрации и монополизации производсва на предприятиях, улучшение структурных и организационных отношений, изменение устаревших методов руководства и экономических связей. С помощью стратегического планирования компания имеет возможность своевременно находить и учитывать внутренние и внешние факторы.
Оглавление
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПЛАНИРОВАНИЯ. ВИДЫ ПЛАНОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 7
1.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ОАЗИС» 24
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНА 26
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАНОМ 28
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕСТОРАНА «ОАЗИС» 30
3.1 ПЛАНИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РЕСТОРАНОМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Сложный процесс планирования требует сформулировать систему требований, которым должно удовлетворять данное предприятие. В качестве целевых ориентиров, как правило, отмечают повышение уровня рентабельности, конкурентоспособности, организационной культуры и качества предосталвемых услуг, однако поддержка устойчивости предпрятия должна быть актуальной в связи с современными экономическими условиями. Таким образом, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производсвенной и организационной структуры управления предприятием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189
8. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2016
9. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
10. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
11. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Ресторан «Оазис» - URL: httр://xn----7sbbrng5аgdосkjе.xn--р1аi/
15. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017
16. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
17. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
18. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
19. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
20. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
21. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
22. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
23. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одно из самых проблематичных задач развития экономики РФ – это создание условий для успешной интеграции в систему мирохозяйственных связей. Однако, при этом очень важна реорганизация ненужной концентрации и монополизации производсва на предприятиях, улучшение структурных и организационных отношений, изменение устаревших методов руководства и экономических связей. С помощью стратегического планирования компания имеет возможность своевременно находить и учитывать внутренние и внешние факторы.
Оглавление
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПЛАНИРОВАНИЯ. ВИДЫ ПЛАНОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 7
1.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ОАЗИС» 24
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНА 26
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАНОМ 28
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ РЕСТОРАНА «ОАЗИС» 30
3.1 ПЛАНИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РЕСТОРАНОМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Сложный процесс планирования требует сформулировать систему требований, которым должно удовлетворять данное предприятие. В качестве целевых ориентиров, как правило, отмечают повышение уровня рентабельности, конкурентоспособности, организационной культуры и качества предосталвемых услуг, однако поддержка устойчивости предпрятия должна быть актуальной в связи с современными экономическими условиями. Таким образом, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производсвенной и организационной структуры управления предприятием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189
8. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2016
9. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
10. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
11. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Ресторан «Оазис» - URL: httр://xn----7sbbrng5аgdосkjе.xn--р1аi/
15. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017
16. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
17. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
18. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
19. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
20. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
21. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
22. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
23. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую