Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние "звёздности" на работу гостиничного предприятия

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Однако самое большое влияние оказывает именно чистота номера и соответствие ее санитарно-гигиеническим показателям в отеле.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и характеристики качества гостиничных услуг 5
1.2 Стандартизация качества услуг гостиничных предприятий 11
1.3 Зарубежный и российский подход к классификации гостиничных предприятий 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В РОССИИ 19
2.1 Требования, предоставляемые к гостиничным предприятиям категорий «без звезд», «одна звезда» 19
2.2 Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиям категории «две звезды», «три звезды» 21
2.3 Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиями категории «четыре звезды» и «пять звезд» 23
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ КАТЕГОРИИ ГОСТИНИЦЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В РОССИИ 27
3.1 Проблемы качества гостиничной индустрии 27
3.2 Пути урегулирования соответствия «звездности» гостиничного предприятия и уровню качества предоставляемых услуг 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36



Несмотря на уникальность туристических объектов, ради которых приехал человек в тот или иной регион, огромное значение имеет условия, в которых он проживал. Для того, чтобы человек жил в максимально комфортных условиях, было разработано общие принципы и требования к гостиничным предприятиям и номерному фонду, которые помогли установить единые стандарты сервиса и на основании которых, можно было идентифицировать предприятие на соответствие заявленным стандартам.
На сегодняшний день существует достаточно много классификаций гостиниц, однако самой популярной является именно «звездная» классификация, которая предполагает присвоение предприятию категории начиная от «одна звезда» и заканчивая категорией «пять звезд».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – С. 28
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 14.05.2021
3. Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 14.05.2021
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. - 511 с. [Электронный ресурс] / Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 14.05.2021
5. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 315-319
6. Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
7. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 1-я часть. – 201 с.
8. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
9. Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
10. Мальская М. П. Гостиничный бизнес: теория и практика: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – Киев: «Центр учебной литературы», 2012. – 471 с.
11. Мосеева Я. В. Анализ крупных зарубежных и отечественных гостиничных сетей в России / Я. В. Мосеева, И. Г. Мельникова // Экономика и сервис: от теории к практике. – 2017. – С. 244
12. Никольская Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – М.: КНОРУС, 2018. – 280 с.
13. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей. / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
16. Тесленко С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74
17. Звездные правила: как гостиницам присваивают категории [Электронный ресурс] // Официальный сайт мэра Москвы. – Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/26912073/. – дата обращения: 14.05.2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Однако самое большое влияние оказывает именно чистота номера и соответствие ее санитарно-гигиеническим показателям в отеле.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и характеристики качества гостиничных услуг 5
1.2 Стандартизация качества услуг гостиничных предприятий 11
1.3 Зарубежный и российский подход к классификации гостиничных предприятий 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В РОССИИ 19
2.1 Требования, предоставляемые к гостиничным предприятиям категорий «без звезд», «одна звезда» 19
2.2 Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиям категории «две звезды», «три звезды» 21
2.3 Требования, предъявляемые к гостиничным предприятиями категории «четыре звезды» и «пять звезд» 23
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ КАТЕГОРИИ ГОСТИНИЦЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В РОССИИ 27
3.1 Проблемы качества гостиничной индустрии 27
3.2 Пути урегулирования соответствия «звездности» гостиничного предприятия и уровню качества предоставляемых услуг 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36



Несмотря на уникальность туристических объектов, ради которых приехал человек в тот или иной регион, огромное значение имеет условия, в которых он проживал. Для того, чтобы человек жил в максимально комфортных условиях, было разработано общие принципы и требования к гостиничным предприятиям и номерному фонду, которые помогли установить единые стандарты сервиса и на основании которых, можно было идентифицировать предприятие на соответствие заявленным стандартам.
На сегодняшний день существует достаточно много классификаций гостиниц, однако самой популярной является именно «звездная» классификация, которая предполагает присвоение предприятию категории начиная от «одна звезда» и заканчивая категорией «пять звезд».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – С. 28
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 14.05.2021
3. Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 14.05.2021
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. - 511 с. [Электронный ресурс] / Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 14.05.2021
5. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 315-319
6. Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
7. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 1-я часть. – 201 с.
8. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
9. Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
10. Мальская М. П. Гостиничный бизнес: теория и практика: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – Киев: «Центр учебной литературы», 2012. – 471 с.
11. Мосеева Я. В. Анализ крупных зарубежных и отечественных гостиничных сетей в России / Я. В. Мосеева, И. Г. Мельникова // Экономика и сервис: от теории к практике. – 2017. – С. 244
12. Никольская Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – М.: КНОРУС, 2018. – 280 с.
13. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей. / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
16. Тесленко С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74
17. Звездные правила: как гостиницам присваивают категории [Электронный ресурс] // Официальный сайт мэра Москвы. – Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/26912073/. – дата обращения: 14.05.2021

Купить эту работу

Влияние "звёздности" на работу гостиничного предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Servis 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽