Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях формирования глобального информационного общества повышается роль научно-инновационных и информационных факторов в процессе экономического роста и развития. Сфера услуг является самой динамичной и важной составной экономики, о чем свидетельствует стремительное увеличение части услуг в мировом торговом балансе за последние десятилетия. В свою очередь, в сфере услуг гостиничный бизнес демонстрирует стремительный рост и усовершенствование своего инфраструктурного обеспечения. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием предоставления видов основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Роль, функции и задачи службы приема и размещения отеля 5
1.2 Особенности автоматизированных систем в работе службы приема и размещения 12
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ СЛУЖБЫ ПРЕИМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В AZIMUT ОТЕЛЬ ОЛИМПИК МОСКВА 4* 18
2.1. Общая характеристика AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 18
2.2. Анализ деятельности службы приема и размещения в отеле AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 21
2.3. Предложения по развитию автоматизированной системы управления гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
Управление любым бизнесом сегодня требует активного использования информационных технологий. Мировые тенденции использования современных информационно-коммуникационных технологий в функционировании гостиниц характеризуется активным внедрением самых новых разработок не только в направлении автоматизации управления и бронирования, а также для налаживания коммуникаций с гостями, оптимизации маркетинга и т. д.
Автоматизированными системами чаще всего пользуется именно служба приема и размещения в гостинице.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 26.04.2021)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – (дата обращения: 26.04.2021)
Учебные пособия, научные публикации
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С. А. Быстров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 432 с.
4. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
5. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин. – М.: КНОРУС, 2016. – 413 с.
6. Корж, Н. В. Гостиничное дело: учеб. пособие / Н. В. Корж, И. В. Левицкая, Н. В. Онищук. – К.: Киев. нац. торг. -экон. ун-т, Винница: «ТД «Эдельвейс и К», 2015. – 580 с.
7. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
8. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Прудникова, Н. Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н. Г. Прудникова, А. Н. Панасенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. - № 5(3). – С. 49-53
10. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
Интернет-ресурсы
11. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 26.04.2021
12. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 27.04.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях формирования глобального информационного общества повышается роль научно-инновационных и информационных факторов в процессе экономического роста и развития. Сфера услуг является самой динамичной и важной составной экономики, о чем свидетельствует стремительное увеличение части услуг в мировом торговом балансе за последние десятилетия. В свою очередь, в сфере услуг гостиничный бизнес демонстрирует стремительный рост и усовершенствование своего инфраструктурного обеспечения. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием предоставления видов основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Роль, функции и задачи службы приема и размещения отеля 5
1.2 Особенности автоматизированных систем в работе службы приема и размещения 12
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ СЛУЖБЫ ПРЕИМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В AZIMUT ОТЕЛЬ ОЛИМПИК МОСКВА 4* 18
2.1. Общая характеристика AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 18
2.2. Анализ деятельности службы приема и размещения в отеле AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 21
2.3. Предложения по развитию автоматизированной системы управления гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
Управление любым бизнесом сегодня требует активного использования информационных технологий. Мировые тенденции использования современных информационно-коммуникационных технологий в функционировании гостиниц характеризуется активным внедрением самых новых разработок не только в направлении автоматизации управления и бронирования, а также для налаживания коммуникаций с гостями, оптимизации маркетинга и т. д.
Автоматизированными системами чаще всего пользуется именно служба приема и размещения в гостинице.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 26.04.2021)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – (дата обращения: 26.04.2021)
Учебные пособия, научные публикации
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С. А. Быстров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 432 с.
4. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
5. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин. – М.: КНОРУС, 2016. – 413 с.
6. Корж, Н. В. Гостиничное дело: учеб. пособие / Н. В. Корж, И. В. Левицкая, Н. В. Онищук. – К.: Киев. нац. торг. -экон. ун-т, Винница: «ТД «Эдельвейс и К», 2015. – 580 с.
7. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
8. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Прудникова, Н. Г. Автоматизация гостиничного бизнеса / Н. Г. Прудникова, А. Н. Панасенко // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. - № 5(3). – С. 49-53
10. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
Интернет-ресурсы
11. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 26.04.2021
12. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 27.04.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую