Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работа бизнес центра в гостинице

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «РИВЬЕВА» 6
1.1 Общая характеристика отеля «Ривьера» 6
1.2 Исследование конкурентной среды предприятия 11
1.3 Анализ инновационной деятельности ООО отель «Ривьера» 16
2 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЬ «РИВЬЕРА» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению повышения конкурентоспособности 24
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Международный колледж сервиса.
Объект исследования - Отель Ривьера (г. Казань ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. ГОСТ Р 54147-2010 от 31.08.2011 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (взамен ГОСТ Р 51185-98).
3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2018 года).
4. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика- М.: Академия Естествознания, 2018.
5. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2019.
6. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2019.
7. Зинов В.Н. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2019.
8. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишерз, 2018.
9. Кобёл К. Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
10. Крутик А.Б. Управление инновациями в сервисе: Учебное пособие для магистров – Санкт-Петербург: Астерион, 2017.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе – Ростов: Феникс, 2017.


12. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации - М.: Магистр, 2019.
13. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017.
14. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018.
15. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов- Санкт-Петербург: Питер, 2018.
17. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
18. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2019.
19. Периодическое издание «BusinessTravel», выпуск №5, Май, 2017.
20. Периодическое издание «Турбизнес», выпуск №13, Октябрь 2017.
21. Периодическое издание «5 звезд», выпуск№7, 2018.
22. Индикаторы инновационной деятельности: Статистический сборник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019 [Электронный ресурс]. - http://www.gks.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
23. Портал информационной поддержки инновационных проектов [Электронный ресурс]. - http://projects.innovbusiness.ru. Дата обращения: 15.05.2021.
24. Портал агентства по инновациям и развитию [Электронный ресурс]. - http://www.innoros.ru. Дата обращения: 07.06.2021.


25. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. -http://prohotel.ru. Дата обращения: 19.05.2021.
26. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - http://prohotelia.com.ua. Дата обращения: 05.06.2021.
27. Портал бизнес-новостей [Электронный ресурс]. - http://www.crmdaily.ru/. Дата обращения: 10.06.2021.
28. Портал о гостиничном бизнесе и туристической индустрии [Электронный ресурс]. - http://www.hotelexecutive.ru. Дата обращения 09.06.2021.
29. Портал индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - http://www.horeca.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
30. Портал онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. - http://www.booking.com. Дата обращения: 07.06.2021.
31. Портал объявлений и вакансий [Электронный ресурс]. - http://hh.ru. Дата обращения: 09.06.2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «РИВЬЕВА» 6
1.1 Общая характеристика отеля «Ривьера» 6
1.2 Исследование конкурентной среды предприятия 11
1.3 Анализ инновационной деятельности ООО отель «Ривьера» 16
2 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЬ «РИВЬЕРА» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению повышения конкурентоспособности 24
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Международный колледж сервиса.
Объект исследования - Отель Ривьера (г. Казань ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. ГОСТ Р 54147-2010 от 31.08.2011 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (взамен ГОСТ Р 51185-98).
3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2018 года).
4. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика- М.: Академия Естествознания, 2018.
5. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2019.
6. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2019.
7. Зинов В.Н. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2019.
8. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишерз, 2018.
9. Кобёл К. Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
10. Крутик А.Б. Управление инновациями в сервисе: Учебное пособие для магистров – Санкт-Петербург: Астерион, 2017.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе – Ростов: Феникс, 2017.


12. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации - М.: Магистр, 2019.
13. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017.
14. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018.
15. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов- Санкт-Петербург: Питер, 2018.
17. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
18. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2019.
19. Периодическое издание «BusinessTravel», выпуск №5, Май, 2017.
20. Периодическое издание «Турбизнес», выпуск №13, Октябрь 2017.
21. Периодическое издание «5 звезд», выпуск№7, 2018.
22. Индикаторы инновационной деятельности: Статистический сборник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019 [Электронный ресурс]. - http://www.gks.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
23. Портал информационной поддержки инновационных проектов [Электронный ресурс]. - http://projects.innovbusiness.ru. Дата обращения: 15.05.2021.
24. Портал агентства по инновациям и развитию [Электронный ресурс]. - http://www.innoros.ru. Дата обращения: 07.06.2021.


25. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. -http://prohotel.ru. Дата обращения: 19.05.2021.
26. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - http://prohotelia.com.ua. Дата обращения: 05.06.2021.
27. Портал бизнес-новостей [Электронный ресурс]. - http://www.crmdaily.ru/. Дата обращения: 10.06.2021.
28. Портал о гостиничном бизнесе и туристической индустрии [Электронный ресурс]. - http://www.hotelexecutive.ru. Дата обращения 09.06.2021.
29. Портал индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - http://www.horeca.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
30. Портал онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. - http://www.booking.com. Дата обращения: 07.06.2021.
31. Портал объявлений и вакансий [Электронный ресурс]. - http://hh.ru. Дата обращения: 09.06.2021

Купить эту работу

Организация работа бизнес центра в гостинице

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽