Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все отели различаются условиями категоризации согласно классификации, но независимо от звездного рейтинга служба приема и размещения предоставляет основные услуги отеля: информирование, встреча и проводы гостей, бронирование, размещение, оплата при выезде.
Стойку регистрации часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Впечатления от знакомства решающим образом влияют на отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ КАТЕГОРИИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ 5
1.1 Общая характеристика гостиниц категории четыре звезды 5
1.2 Основные услуги четырехзвездочной гостиницы 7
1.3 Дополнительные услуги четырехзвездочной гостиницы 8
1.4 Персонал гостиницы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ AZIMUT ОТЕЛЬ ТУЛЬСКАЯ МОСКВА 14
2.1 Общая характеристика отеля 14
2.2 Особенности приема и размещения в AZIMUT Отель Тульская Москва 17
2.3 Рекомендации по улучшению службы приема и размещения отеля Тульская Москва 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Отели категории «четыре звезды» - это отели с высоким уровнем обслуживания, рассчитанные на людей со средним и выше среднего по европейским меркам доходом. Четырехзвездочный отель отличается высоким уровнем комфорта и удачным расположением. Находится в центре города или на первой линии пляжа. Должна быть охраняемая автостоянка. В крупных отелях есть свои такси и маршрутки. Эта категория предполагает наличие большого количества дополнительных бесплатных услуг, возможность использования тренажерных залов, площадей и бассейнов, а также различных индивидуальных шоу, например, дискотек.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
2. Елканова Д., Осипов Д. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
3. Жданова Т., Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.
4. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.
5. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
6. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. - М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с.
8. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Полюшко Ю. Гостиничное дело: сборник статей. – Издательские решения, 2017. – 120 с.
10. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
11. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
12. Pegas Touristik. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pegast.ru/agency/hotels/azimut-otel-tulskaia-moskva-14827#/agents
Федеральный перечень туристских объектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/0000537
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все отели различаются условиями категоризации согласно классификации, но независимо от звездного рейтинга служба приема и размещения предоставляет основные услуги отеля: информирование, встреча и проводы гостей, бронирование, размещение, оплата при выезде.
Стойку регистрации часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Впечатления от знакомства решающим образом влияют на отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ КАТЕГОРИИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ 5
1.1 Общая характеристика гостиниц категории четыре звезды 5
1.2 Основные услуги четырехзвездочной гостиницы 7
1.3 Дополнительные услуги четырехзвездочной гостиницы 8
1.4 Персонал гостиницы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ AZIMUT ОТЕЛЬ ТУЛЬСКАЯ МОСКВА 14
2.1 Общая характеристика отеля 14
2.2 Особенности приема и размещения в AZIMUT Отель Тульская Москва 17
2.3 Рекомендации по улучшению службы приема и размещения отеля Тульская Москва 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Отели категории «четыре звезды» - это отели с высоким уровнем обслуживания, рассчитанные на людей со средним и выше среднего по европейским меркам доходом. Четырехзвездочный отель отличается высоким уровнем комфорта и удачным расположением. Находится в центре города или на первой линии пляжа. Должна быть охраняемая автостоянка. В крупных отелях есть свои такси и маршрутки. Эта категория предполагает наличие большого количества дополнительных бесплатных услуг, возможность использования тренажерных залов, площадей и бассейнов, а также различных индивидуальных шоу, например, дискотек.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
2. Елканова Д., Осипов Д. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
3. Жданова Т., Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.
4. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.
5. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
6. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. - М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с.
8. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Полюшко Ю. Гостиничное дело: сборник статей. – Издательские решения, 2017. – 120 с.
10. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
11. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
12. Pegas Touristik. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pegast.ru/agency/hotels/azimut-otel-tulskaia-moskva-14827#/agents
Федеральный перечень туристских объектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/0000537
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую