Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации службы приёма и размещения в отеле  категории четыре звезды (на конкретном примере)

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все отели различаются условиями категоризации согласно классификации, но независимо от звездного рейтинга служба приема и размещения предоставляет основные услуги отеля: информирование, встреча и проводы гостей, бронирование, размещение, оплата при выезде.
Стойку регистрации часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Впечатления от знакомства решающим образом влияют на отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ КАТЕГОРИИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ 5
1.1 Общая характеристика гостиниц категории четыре звезды 5
1.2 Основные услуги четырехзвездочной гостиницы 7
1.3 Дополнительные услуги четырехзвездочной гостиницы 8
1.4 Персонал гостиницы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ AZIMUT ОТЕЛЬ ТУЛЬСКАЯ МОСКВА 14
2.1 Общая характеристика отеля 14
2.2 Особенности приема и размещения в AZIMUT Отель Тульская Москва 17
2.3 Рекомендации по улучшению службы приема и размещения отеля Тульская Москва 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Отели категории «четыре звезды» - это отели с высоким уровнем обслуживания, рассчитанные на людей со средним и выше среднего по европейским меркам доходом. Четырехзвездочный отель отличается высоким уровнем комфорта и удачным расположением. Находится в центре города или на первой линии пляжа. Должна быть охраняемая автостоянка. В крупных отелях есть свои такси и маршрутки. Эта категория предполагает наличие большого количества дополнительных бесплатных услуг, возможность использования тренажерных залов, площадей и бассейнов, а также различных индивидуальных шоу, например, дискотек.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
2. Елканова Д., Осипов Д. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
3. Жданова Т., Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.
4. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.
5. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
6. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. - М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с.
8. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Полюшко Ю. Гостиничное дело: сборник статей. – Издательские решения, 2017. – 120 с.
10. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
11. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
12. Pegas Touristik. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pegast.ru/agency/hotels/azimut-otel-tulskaia-moskva-14827#/agents
Федеральный перечень туристских объектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/0000537

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все отели различаются условиями категоризации согласно классификации, но независимо от звездного рейтинга служба приема и размещения предоставляет основные услуги отеля: информирование, встреча и проводы гостей, бронирование, размещение, оплата при выезде.
Стойку регистрации часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. Впечатления от знакомства решающим образом влияют на отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ КАТЕГОРИИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ 5
1.1 Общая характеристика гостиниц категории четыре звезды 5
1.2 Основные услуги четырехзвездочной гостиницы 7
1.3 Дополнительные услуги четырехзвездочной гостиницы 8
1.4 Персонал гостиницы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ AZIMUT ОТЕЛЬ ТУЛЬСКАЯ МОСКВА 14
2.1 Общая характеристика отеля 14
2.2 Особенности приема и размещения в AZIMUT Отель Тульская Москва 17
2.3 Рекомендации по улучшению службы приема и размещения отеля Тульская Москва 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Отели категории «четыре звезды» - это отели с высоким уровнем обслуживания, рассчитанные на людей со средним и выше среднего по европейским меркам доходом. Четырехзвездочный отель отличается высоким уровнем комфорта и удачным расположением. Находится в центре города или на первой линии пляжа. Должна быть охраняемая автостоянка. В крупных отелях есть свои такси и маршрутки. Эта категория предполагает наличие большого количества дополнительных бесплатных услуг, возможность использования тренажерных залов, площадей и бассейнов, а также различных индивидуальных шоу, например, дискотек.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
2. Елканова Д., Осипов Д. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.
3. Жданова Т., Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.
4. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.
5. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
6. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. - М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 413 с.
8. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Полюшко Ю. Гостиничное дело: сборник статей. – Издательские решения, 2017. – 120 с.
10. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
11. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
12. Pegas Touristik. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pegast.ru/agency/hotels/azimut-otel-tulskaia-moskva-14827#/agents
Федеральный перечень туристских объектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/0000537

Купить эту работу

Особенности организации службы приёма и размещения в отеле  категории четыре звезды (на конкретном примере)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Зачёт 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽