Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Национальные традиции гостеприимства и их применение в гостиничных предприятиях

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. История развития национальных традиций гостиничного гостеприимства в мировой практике 6
1.1 Развитие гостиничного гостеприимства в Европе 6
1.2 Формирование традиций гостиничного гостеприимства в Азии 10
1.3 Эволюция гостиничного гостеприимства в Америке 17
Глава 2. Национальные традиции гостиничного гостеприимства на примере России 22
2.1 Традиции, правила, обычаи русского гостеприимства 22
2.2 Особенности национальной кухни как элемента русской культуры 28
Глава 3. Развитие и сохранение национальных традиций гостеприимства в регионах россии для привлечения туризма 32
3.1 Традиции гостеприимства крупнейших народов России как способ привлечения туристов 32
3.2 Этно-отели как основа развития этнографического туризма 35
Заключение 39
Список использованных источников 42

Туризм развивается очень динамично, рынок туристических предложений насыщен разнообразием продуктов в результате чего, требования путешественников постоянно изменяются, удивить и заинтересовать их все сложнее. Исходя из этого, предприятия туриндустрии должны регулярно придумывать новинки в свое предложение, изменять подходы к обслуживанию, внедрять новые технологии. Но самым главным и неизменным остается комфортная «домашняя» атмосфера пребывания, которая окажет большое влияние на впечатление гостя и, разумеется, на общий имидж предприятия. Особенно в глазах иностранных туристов, ведь у них сложится свое мнение о культуре и гостеприимстве принимающей их страны.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для акад. бакалавриата / Л. Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
2. Волк, Е. Н. Основы гостеприимного сервиса: учеб. пособие / Е. Н. Волк – 2-е изд. перераб. и доп. – Пермь: Изд. центр «Perm University Press», 2020. – 186 с.
3. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
4. Капкан М. В. Национальная кухня как элемент национальной культуры России: динамика исторических изменений в XIX-XX вв. / М. В. Капкан // Человек в мире культуры. – 2013. – С. 15-26
5. Карабущенко, П. Л. Искусство гостеприимства. Русские традиции: учеб. пособие для средн. проф. образования / П. Л. Карабущенко, Т. А. Шебзухова, А. А. Вартумян. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 285 с.
6. Кужель, Ю. Л. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина. – М.: Юрайт, 2019. – 466 с.
7. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пособие. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно – М.: Изд-во РЭА, 2005. – 229 с.
8. Лодонова, Т. Б. История развития гостиниц в Китае / Т. Б. Лодонова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы. – 2019. – Т. 11, №1. – С. 468-475.
9. Мальцева, Я. В. Гостиничный рынок Японии: «Рёкан» и отели в стиле Luxery / Я. В. Мальцева, З. А. Мальцева // Сервису и туризма – инновационное развитие. Материалы XII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20 марта 2020). – СПб: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – С. 130-138.
10. Муляр, А. М. Традиции русского гостеприимства / А. М. Муляр // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. Материалы научно-практической конференции (Омск, 26-27 ноября 2013 г.). – Омск: ОГИС, 2013. – С. 152-154
11. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Раппопорт, А. В. История индустрии гостеприимства: учеб. пособие / А. В. Раппопорт. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 204 с.
13. Руденко, Л. Г. Этно-отели – новый тренд в развитии этнографического туризма / Л. Г. Руденко // Вестник РМАТ. – 2018. - №4. – С. 137-143
14. Русаков, В. М. «Гость» как культурно-исторический феномен / В. М. Русаков // Дискурс-Пи. – 2013. – С. 172-174.
15. Сохань И. В. Особенности русской гастрономической культуры / И. В. Сохань // Вестник Томского государственного университета. – 2011. - №347. – С. 61-68
16. Тесленко, С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74.
17. Тинякова, Е. А. Туризм и гостеприимство в вариантах национальных культур народов России / Е. А. Тинякова // Наука-сервису. Материалы ХXIII Международной научно-практической конференции (Москва, 10 октября 2018). – Сергиев-Посад: РУСАЙНС, 2018. – С. 257-268
18. Трофимов, Е. Н. Развитие этнографического туризма в России / Е. Н. Трофимов // Вестник РМАТ. – 2013. - №4. – С. 3-12.
19. Из истории рёканов: как постоялый двор превратился в дорогое СПА? [Электронный ресурс] // Околояпонские заметки. – Режим доступа: https://blog.study-japan-guide.com/blog/iz_istorii_rekanov_kak_postoyaliy_dvor_prevratilsya_v_dorogoe_spa.html. – дата обращения: 23.04.2021.
20. Лучшие направления для этнографического туризма в России [Электронный ресурс] // Travel.ru. – туристический портал. – Режим доступа: https://www.travel.ru/news/2017/05/03/259034.html. – дата обращения: 24.04.2021.
21. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской службы государственной статистики. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781. – дата обращения: 24.04.2021.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. История развития национальных традиций гостиничного гостеприимства в мировой практике 6
1.1 Развитие гостиничного гостеприимства в Европе 6
1.2 Формирование традиций гостиничного гостеприимства в Азии 10
1.3 Эволюция гостиничного гостеприимства в Америке 17
Глава 2. Национальные традиции гостиничного гостеприимства на примере России 22
2.1 Традиции, правила, обычаи русского гостеприимства 22
2.2 Особенности национальной кухни как элемента русской культуры 28
Глава 3. Развитие и сохранение национальных традиций гостеприимства в регионах россии для привлечения туризма 32
3.1 Традиции гостеприимства крупнейших народов России как способ привлечения туристов 32
3.2 Этно-отели как основа развития этнографического туризма 35
Заключение 39
Список использованных источников 42

Туризм развивается очень динамично, рынок туристических предложений насыщен разнообразием продуктов в результате чего, требования путешественников постоянно изменяются, удивить и заинтересовать их все сложнее. Исходя из этого, предприятия туриндустрии должны регулярно придумывать новинки в свое предложение, изменять подходы к обслуживанию, внедрять новые технологии. Но самым главным и неизменным остается комфортная «домашняя» атмосфера пребывания, которая окажет большое влияние на впечатление гостя и, разумеется, на общий имидж предприятия. Особенно в глазах иностранных туристов, ведь у них сложится свое мнение о культуре и гостеприимстве принимающей их страны.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для акад. бакалавриата / Л. Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
2. Волк, Е. Н. Основы гостеприимного сервиса: учеб. пособие / Е. Н. Волк – 2-е изд. перераб. и доп. – Пермь: Изд. центр «Perm University Press», 2020. – 186 с.
3. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
4. Капкан М. В. Национальная кухня как элемент национальной культуры России: динамика исторических изменений в XIX-XX вв. / М. В. Капкан // Человек в мире культуры. – 2013. – С. 15-26
5. Карабущенко, П. Л. Искусство гостеприимства. Русские традиции: учеб. пособие для средн. проф. образования / П. Л. Карабущенко, Т. А. Шебзухова, А. А. Вартумян. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 285 с.
6. Кужель, Ю. Л. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина. – М.: Юрайт, 2019. – 466 с.
7. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пособие. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно – М.: Изд-во РЭА, 2005. – 229 с.
8. Лодонова, Т. Б. История развития гостиниц в Китае / Т. Б. Лодонова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы. – 2019. – Т. 11, №1. – С. 468-475.
9. Мальцева, Я. В. Гостиничный рынок Японии: «Рёкан» и отели в стиле Luxery / Я. В. Мальцева, З. А. Мальцева // Сервису и туризма – инновационное развитие. Материалы XII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20 марта 2020). – СПб: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – С. 130-138.
10. Муляр, А. М. Традиции русского гостеприимства / А. М. Муляр // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. Материалы научно-практической конференции (Омск, 26-27 ноября 2013 г.). – Омск: ОГИС, 2013. – С. 152-154
11. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Раппопорт, А. В. История индустрии гостеприимства: учеб. пособие / А. В. Раппопорт. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 204 с.
13. Руденко, Л. Г. Этно-отели – новый тренд в развитии этнографического туризма / Л. Г. Руденко // Вестник РМАТ. – 2018. - №4. – С. 137-143
14. Русаков, В. М. «Гость» как культурно-исторический феномен / В. М. Русаков // Дискурс-Пи. – 2013. – С. 172-174.
15. Сохань И. В. Особенности русской гастрономической культуры / И. В. Сохань // Вестник Томского государственного университета. – 2011. - №347. – С. 61-68
16. Тесленко, С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74.
17. Тинякова, Е. А. Туризм и гостеприимство в вариантах национальных культур народов России / Е. А. Тинякова // Наука-сервису. Материалы ХXIII Международной научно-практической конференции (Москва, 10 октября 2018). – Сергиев-Посад: РУСАЙНС, 2018. – С. 257-268
18. Трофимов, Е. Н. Развитие этнографического туризма в России / Е. Н. Трофимов // Вестник РМАТ. – 2013. - №4. – С. 3-12.
19. Из истории рёканов: как постоялый двор превратился в дорогое СПА? [Электронный ресурс] // Околояпонские заметки. – Режим доступа: https://blog.study-japan-guide.com/blog/iz_istorii_rekanov_kak_postoyaliy_dvor_prevratilsya_v_dorogoe_spa.html. – дата обращения: 23.04.2021.
20. Лучшие направления для этнографического туризма в России [Электронный ресурс] // Travel.ru. – туристический портал. – Режим доступа: https://www.travel.ru/news/2017/05/03/259034.html. – дата обращения: 24.04.2021.
21. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской службы государственной статистики. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781. – дата обращения: 24.04.2021.

Купить эту работу

Национальные традиции гостеприимства и их применение в гостиничных предприятиях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Зачёт 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽