Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История развития национальных традиций гостиничного гостеприимства в мировой практике 6
1.1 Развитие гостиничного гостеприимства в Европе 6
1.2 Формирование традиций гостиничного гостеприимства в Азии 10
1.3 Эволюция гостиничного гостеприимства в Америке 17
Глава 2. Национальные традиции гостиничного гостеприимства на примере России 22
2.1 Традиции, правила, обычаи русского гостеприимства 22
2.2 Особенности национальной кухни как элемента русской культуры 28
Глава 3. Развитие и сохранение национальных традиций гостеприимства в регионах россии для привлечения туризма 32
3.1 Традиции гостеприимства крупнейших народов России как способ привлечения туристов 32
3.2 Этно-отели как основа развития этнографического туризма 35
Заключение 39
Список использованных источников 42
Туризм развивается очень динамично, рынок туристических предложений насыщен разнообразием продуктов в результате чего, требования путешественников постоянно изменяются, удивить и заинтересовать их все сложнее. Исходя из этого, предприятия туриндустрии должны регулярно придумывать новинки в свое предложение, изменять подходы к обслуживанию, внедрять новые технологии. Но самым главным и неизменным остается комфортная «домашняя» атмосфера пребывания, которая окажет большое влияние на впечатление гостя и, разумеется, на общий имидж предприятия. Особенно в глазах иностранных туристов, ведь у них сложится свое мнение о культуре и гостеприимстве принимающей их страны.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для акад. бакалавриата / Л. Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
2. Волк, Е. Н. Основы гостеприимного сервиса: учеб. пособие / Е. Н. Волк – 2-е изд. перераб. и доп. – Пермь: Изд. центр «Perm University Press», 2020. – 186 с.
3. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
4. Капкан М. В. Национальная кухня как элемент национальной культуры России: динамика исторических изменений в XIX-XX вв. / М. В. Капкан // Человек в мире культуры. – 2013. – С. 15-26
5. Карабущенко, П. Л. Искусство гостеприимства. Русские традиции: учеб. пособие для средн. проф. образования / П. Л. Карабущенко, Т. А. Шебзухова, А. А. Вартумян. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 285 с.
6. Кужель, Ю. Л. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина. – М.: Юрайт, 2019. – 466 с.
7. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пособие. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно – М.: Изд-во РЭА, 2005. – 229 с.
8. Лодонова, Т. Б. История развития гостиниц в Китае / Т. Б. Лодонова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы. – 2019. – Т. 11, №1. – С. 468-475.
9. Мальцева, Я. В. Гостиничный рынок Японии: «Рёкан» и отели в стиле Luxery / Я. В. Мальцева, З. А. Мальцева // Сервису и туризма – инновационное развитие. Материалы XII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20 марта 2020). – СПб: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – С. 130-138.
10. Муляр, А. М. Традиции русского гостеприимства / А. М. Муляр // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. Материалы научно-практической конференции (Омск, 26-27 ноября 2013 г.). – Омск: ОГИС, 2013. – С. 152-154
11. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Раппопорт, А. В. История индустрии гостеприимства: учеб. пособие / А. В. Раппопорт. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 204 с.
13. Руденко, Л. Г. Этно-отели – новый тренд в развитии этнографического туризма / Л. Г. Руденко // Вестник РМАТ. – 2018. - №4. – С. 137-143
14. Русаков, В. М. «Гость» как культурно-исторический феномен / В. М. Русаков // Дискурс-Пи. – 2013. – С. 172-174.
15. Сохань И. В. Особенности русской гастрономической культуры / И. В. Сохань // Вестник Томского государственного университета. – 2011. - №347. – С. 61-68
16. Тесленко, С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74.
17. Тинякова, Е. А. Туризм и гостеприимство в вариантах национальных культур народов России / Е. А. Тинякова // Наука-сервису. Материалы ХXIII Международной научно-практической конференции (Москва, 10 октября 2018). – Сергиев-Посад: РУСАЙНС, 2018. – С. 257-268
18. Трофимов, Е. Н. Развитие этнографического туризма в России / Е. Н. Трофимов // Вестник РМАТ. – 2013. - №4. – С. 3-12.
19. Из истории рёканов: как постоялый двор превратился в дорогое СПА? [Электронный ресурс] // Околояпонские заметки. – Режим доступа: https://blog.study-japan-guide.com/blog/iz_istorii_rekanov_kak_postoyaliy_dvor_prevratilsya_v_dorogoe_spa.html. – дата обращения: 23.04.2021.
20. Лучшие направления для этнографического туризма в России [Электронный ресурс] // Travel.ru. – туристический портал. – Режим доступа: https://www.travel.ru/news/2017/05/03/259034.html. – дата обращения: 24.04.2021.
21. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской службы государственной статистики. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781. – дата обращения: 24.04.2021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История развития национальных традиций гостиничного гостеприимства в мировой практике 6
1.1 Развитие гостиничного гостеприимства в Европе 6
1.2 Формирование традиций гостиничного гостеприимства в Азии 10
1.3 Эволюция гостиничного гостеприимства в Америке 17
Глава 2. Национальные традиции гостиничного гостеприимства на примере России 22
2.1 Традиции, правила, обычаи русского гостеприимства 22
2.2 Особенности национальной кухни как элемента русской культуры 28
Глава 3. Развитие и сохранение национальных традиций гостеприимства в регионах россии для привлечения туризма 32
3.1 Традиции гостеприимства крупнейших народов России как способ привлечения туристов 32
3.2 Этно-отели как основа развития этнографического туризма 35
Заключение 39
Список использованных источников 42
Туризм развивается очень динамично, рынок туристических предложений насыщен разнообразием продуктов в результате чего, требования путешественников постоянно изменяются, удивить и заинтересовать их все сложнее. Исходя из этого, предприятия туриндустрии должны регулярно придумывать новинки в свое предложение, изменять подходы к обслуживанию, внедрять новые технологии. Но самым главным и неизменным остается комфортная «домашняя» атмосфера пребывания, которая окажет большое влияние на впечатление гостя и, разумеется, на общий имидж предприятия. Особенно в глазах иностранных туристов, ведь у них сложится свое мнение о культуре и гостеприимстве принимающей их страны.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для акад. бакалавриата / Л. Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
2. Волк, Е. Н. Основы гостеприимного сервиса: учеб. пособие / Е. Н. Волк – 2-е изд. перераб. и доп. – Пермь: Изд. центр «Perm University Press», 2020. – 186 с.
3. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
4. Капкан М. В. Национальная кухня как элемент национальной культуры России: динамика исторических изменений в XIX-XX вв. / М. В. Капкан // Человек в мире культуры. – 2013. – С. 15-26
5. Карабущенко, П. Л. Искусство гостеприимства. Русские традиции: учеб. пособие для средн. проф. образования / П. Л. Карабущенко, Т. А. Шебзухова, А. А. Вартумян. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 285 с.
6. Кужель, Ю. Л. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина. – М.: Юрайт, 2019. – 466 с.
7. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пособие. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно – М.: Изд-во РЭА, 2005. – 229 с.
8. Лодонова, Т. Б. История развития гостиниц в Китае / Т. Б. Лодонова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы, перспективы. – 2019. – Т. 11, №1. – С. 468-475.
9. Мальцева, Я. В. Гостиничный рынок Японии: «Рёкан» и отели в стиле Luxery / Я. В. Мальцева, З. А. Мальцева // Сервису и туризма – инновационное развитие. Материалы XII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20 марта 2020). – СПб: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – С. 130-138.
10. Муляр, А. М. Традиции русского гостеприимства / А. М. Муляр // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. Материалы научно-практической конференции (Омск, 26-27 ноября 2013 г.). – Омск: ОГИС, 2013. – С. 152-154
11. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Раппопорт, А. В. История индустрии гостеприимства: учеб. пособие / А. В. Раппопорт. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 204 с.
13. Руденко, Л. Г. Этно-отели – новый тренд в развитии этнографического туризма / Л. Г. Руденко // Вестник РМАТ. – 2018. - №4. – С. 137-143
14. Русаков, В. М. «Гость» как культурно-исторический феномен / В. М. Русаков // Дискурс-Пи. – 2013. – С. 172-174.
15. Сохань И. В. Особенности русской гастрономической культуры / И. В. Сохань // Вестник Томского государственного университета. – 2011. - №347. – С. 61-68
16. Тесленко, С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74.
17. Тинякова, Е. А. Туризм и гостеприимство в вариантах национальных культур народов России / Е. А. Тинякова // Наука-сервису. Материалы ХXIII Международной научно-практической конференции (Москва, 10 октября 2018). – Сергиев-Посад: РУСАЙНС, 2018. – С. 257-268
18. Трофимов, Е. Н. Развитие этнографического туризма в России / Е. Н. Трофимов // Вестник РМАТ. – 2013. - №4. – С. 3-12.
19. Из истории рёканов: как постоялый двор превратился в дорогое СПА? [Электронный ресурс] // Околояпонские заметки. – Режим доступа: https://blog.study-japan-guide.com/blog/iz_istorii_rekanov_kak_postoyaliy_dvor_prevratilsya_v_dorogoe_spa.html. – дата обращения: 23.04.2021.
20. Лучшие направления для этнографического туризма в России [Электронный ресурс] // Travel.ru. – туристический портал. – Режим доступа: https://www.travel.ru/news/2017/05/03/259034.html. – дата обращения: 24.04.2021.
21. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2021 г. и в среднем за 2020 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской службы государственной статистики. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781. – дата обращения: 24.04.2021.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую