Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня большой европейский город уже невозможно представить без иностранных туристов. Сейчас туризм превратился в отрасль, которая играет важную роль в развитии экономики многих стран. Значительные средства выделяются на развитие туризма. Строятся туристические центры - целые города для отдыха и развлечений. В таких городах тысячи людей заняты обслуживанием туристов. Растет занятость местного населения, многие сельские жители получают «вторую специальность», их доходы растут, жилищные условия улучшаются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 4
1.1 Основные гостиничные службы 4
1.2 Служба обслуживания номерного фонда 5
1.3 Стиль обслуживания гостей 8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕТИ ОТЕЛЕЙ "CARLSON / RADISSON / SAS" 10
2.1 Общая характеристика и история сети 10
2.2 Гостиница Рэдиссон Роял Москва 14
2.3 Организация основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура 16
2.4 Организация гостеприимства в работе службы приема и обслуживания 18
2.5 Организация обслуживания на жилых этажах 20
2.6 Рекомендации по усовершенствованию обслуживания клиентов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная индустрия гостеприимства требует перестройки форм и методов организации услуг. Новый организационный механизм должен предлагать более разнообразные и доступные условия отдыха. Поэтому обязательным условием решения поставленных задач является быстрый поиск методов улучшения процесса обслуживания, анализ и обобщение практик, а также разработка такой системы оказания гостеприимных услуг, при которой эффективность его деятельность может быть увеличена в современных условиях.
Целью исследования курсовой работы является анализ организация и технология обслуживания в сети отелей Radisson.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
2. Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности : учебное пособие / Т.Г. Неретина. – 4-е изд., стереотип. – М : ФЛИНТА, 2019. – 102 с.
3. Нинштиль, Е.Ю. Организация и технология производства услуг : учебное пособие / Е.Ю. Нинштиль, О.А. Кислицина, Т.И. Заяц. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 98 с.
4. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 167 с.
5. Рождественская, Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Гравчева, Л.Е. Чередниченко. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с.
6. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 284 с.
7. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций : учебник / Р.И. Сухов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 196 с.
8. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства : учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 3-е изд. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 286 с.
9. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
10. Брендовая сеть отелей Radisson [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znaktm.ru/brendovaya-set-oteley-radisson.html
11. Гостиница Украина в Москве, история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tc-nabegovoy.ru/dostoprimechatelnosti/gostinica-ukraina.html
12. Добро пожаловать в наш потрясающий отель с современными удобствами в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-moscow
13. Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knigogid.ru/books/827869-gostinichnoe-delo-uchebnoe-posobie/toread
14. Об отеле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/about/
15. Услуги отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/activities/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня большой европейский город уже невозможно представить без иностранных туристов. Сейчас туризм превратился в отрасль, которая играет важную роль в развитии экономики многих стран. Значительные средства выделяются на развитие туризма. Строятся туристические центры - целые города для отдыха и развлечений. В таких городах тысячи людей заняты обслуживанием туристов. Растет занятость местного населения, многие сельские жители получают «вторую специальность», их доходы растут, жилищные условия улучшаются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 4
1.1 Основные гостиничные службы 4
1.2 Служба обслуживания номерного фонда 5
1.3 Стиль обслуживания гостей 8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕТИ ОТЕЛЕЙ "CARLSON / RADISSON / SAS" 10
2.1 Общая характеристика и история сети 10
2.2 Гостиница Рэдиссон Роял Москва 14
2.3 Организация основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура 16
2.4 Организация гостеприимства в работе службы приема и обслуживания 18
2.5 Организация обслуживания на жилых этажах 20
2.6 Рекомендации по усовершенствованию обслуживания клиентов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная индустрия гостеприимства требует перестройки форм и методов организации услуг. Новый организационный механизм должен предлагать более разнообразные и доступные условия отдыха. Поэтому обязательным условием решения поставленных задач является быстрый поиск методов улучшения процесса обслуживания, анализ и обобщение практик, а также разработка такой системы оказания гостеприимных услуг, при которой эффективность его деятельность может быть увеличена в современных условиях.
Целью исследования курсовой работы является анализ организация и технология обслуживания в сети отелей Radisson.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А.В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
2. Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности : учебное пособие / Т.Г. Неретина. – 4-е изд., стереотип. – М : ФЛИНТА, 2019. – 102 с.
3. Нинштиль, Е.Ю. Организация и технология производства услуг : учебное пособие / Е.Ю. Нинштиль, О.А. Кислицина, Т.И. Заяц. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 98 с.
4. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. – 167 с.
5. Рождественская, Л.Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Л.Н. Рождественская, С.И. Гравчева, Л.Е. Чередниченко. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с.
6. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 284 с.
7. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций : учебник / Р.И. Сухов ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 196 с.
8. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства : учебное пособие / Т.В. Черевичко. – 3-е изд. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 286 с.
9. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
10. Брендовая сеть отелей Radisson [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znaktm.ru/brendovaya-set-oteley-radisson.html
11. Гостиница Украина в Москве, история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tc-nabegovoy.ru/dostoprimechatelnosti/gostinica-ukraina.html
12. Добро пожаловать в наш потрясающий отель с современными удобствами в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-moscow
13. Кусков А. С. Гостиничное дело Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knigogid.ru/books/827869-gostinichnoe-delo-uchebnoe-posobie/toread
14. Об отеле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/about/
15. Услуги отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/activities/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую