Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и характеристики качества гостиничных услуг 5
1.2 Стандартизация качества услуг гостиничных предприятий 12
1.3 Требования, предъявляемые к гостиницам категории четыре звезды 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Состояние гостиничной индустрии оказывает влияние на развитие других ключевых сегментов экономики: транспорт, строительство, связь, торговлю и др. Отельный сервис содержит целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, который определяет перспективы развития туризма. Поскольку развитие гостиничного бизнеса затрагивает многие сферы деятельности человека, индустрия гостеприимства является важнейшим элементом социальной сферы, которая играет важную роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно, повышению жизненного уровня населения и повышению уровня культуры потребления гостиничных и туристских услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – 69 с.
Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 04.03.2021
Национальный стандарт ГОСТ 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200102288
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 4.03.2021)
Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 c.
Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 1-я часть. – 201 с.
Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
Никольская Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – М.: КНОРУС, 2018. – 280 с.
Тесленко С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74
Классификация гостиниц и отелей – что нужно знать [Электронный ресурс] / Smway.ru. – Режим доступа: https://smway.ru/klassifikacija-gostinic-i-otelej/. – (дата обращения: 4.03.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и характеристики качества гостиничных услуг 5
1.2 Стандартизация качества услуг гостиничных предприятий 12
1.3 Требования, предъявляемые к гостиницам категории четыре звезды 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Состояние гостиничной индустрии оказывает влияние на развитие других ключевых сегментов экономики: транспорт, строительство, связь, торговлю и др. Отельный сервис содержит целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, который определяет перспективы развития туризма. Поскольку развитие гостиничного бизнеса затрагивает многие сферы деятельности человека, индустрия гостеприимства является важнейшим элементом социальной сферы, которая играет важную роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно, повышению жизненного уровня населения и повышению уровня культуры потребления гостиничных и туристских услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – 69 с.
Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 04.03.2021
Национальный стандарт ГОСТ 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200102288
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 4.03.2021)
Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 c.
Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 1-я часть. – 201 с.
Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
Никольская Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – М.: КНОРУС, 2018. – 280 с.
Тесленко С. И. Внедрение стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе / С. И. Тесленко, Л. В. Семенова // Туризм и трансграничное сотрудничество: гастрономический туризм и его роль в диверсификации экономической деятельности региона. – 2018. – С. 67-74
Классификация гостиниц и отелей – что нужно знать [Электронный ресурс] / Smway.ru. – Режим доступа: https://smway.ru/klassifikacija-gostinic-i-otelej/. – (дата обращения: 4.03.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую