Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система организационных взаимоотношений гостиниц с туристскими фирмами

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Туристическая индустрия является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
В связи с тем, что туристическая сфера с каждым годом развивается все активнее, на рынке туристических услуг повышается уровень конкуренции предприятий. Особенно остро данный вопрос стоит для предприятий гостиничной сферы, поскольку они первыми подвергаются изменениям спроса и влиянию периода межсезонья, что находит свое отображение на показателях их деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 5
1.1 Суть взаимодействия гостиниц и туроператоров 5
1.2 Схемы сотрудничества гостиниц и туристических фирм 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 13
2.1 Функции хотельера в процессе сотрудничества гостиницы и турфирмы 13
2.2 Оформление договорной документации о сотрудничестве между отелем и туристическим оператором 15
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 19
3.1 Общая характеристика отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center 19
3.2 Сотрудничества гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center с туристическими агентами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

Целью исследования является анализ основных схем взаимодействия гостиничного предприятия с туроператорами и турагентами.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть суть взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- изучить основные формы взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- рассмотреть оформление договорной документации сотрудничества гостиничных предприятий и туроператоров;
- оценить модель сотрудничества предприятия индустрии гостеприимства и туристического оператора на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Емелина И. А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
2. Жохова В.В. Туроперейтинг: Учебное Пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская – Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
3. Кусков. А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - Москва: Форум : ИНФРА-М, 2014. – 399 с.
4. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
5. Ткаченко Т. И. Методический инструктаж комплексной оценки туристско-ресурсного потенциала региона / Т. И. Ткаченко // География и туризм. – 2017. - №40. – С. 40-50
6. Ткаченко Т. И. особенности становления договорных отношений туристического оператора с поставщиками услуг, агентами и партнерами / Т. И. Ткаченко // Экономика и государство. – 2018. - №5. – С. 85-88
7. Чистилина А. П. Форматы взаимодействий между туроператорами и средствами размещения / А. П. Чистилина // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. – 2018. – С. 597-605
8. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/24.html
10. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
11. Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр [Электронный ресурс] / Туристический портал TripAdvisor. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d299889-Reviews-Radisson_Slavyanskaya_Hotel_Business_Centre_Moscow-Moscow_Central_Russia.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Туристическая индустрия является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
В связи с тем, что туристическая сфера с каждым годом развивается все активнее, на рынке туристических услуг повышается уровень конкуренции предприятий. Особенно остро данный вопрос стоит для предприятий гостиничной сферы, поскольку они первыми подвергаются изменениям спроса и влиянию периода межсезонья, что находит свое отображение на показателях их деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 5
1.1 Суть взаимодействия гостиниц и туроператоров 5
1.2 Схемы сотрудничества гостиниц и туристических фирм 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 13
2.1 Функции хотельера в процессе сотрудничества гостиницы и турфирмы 13
2.2 Оформление договорной документации о сотрудничестве между отелем и туристическим оператором 15
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 19
3.1 Общая характеристика отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center 19
3.2 Сотрудничества гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center с туристическими агентами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

Целью исследования является анализ основных схем взаимодействия гостиничного предприятия с туроператорами и турагентами.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть суть взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- изучить основные формы взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- рассмотреть оформление договорной документации сотрудничества гостиничных предприятий и туроператоров;
- оценить модель сотрудничества предприятия индустрии гостеприимства и туристического оператора на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Емелина И. А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
2. Жохова В.В. Туроперейтинг: Учебное Пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская – Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
3. Кусков. А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - Москва: Форум : ИНФРА-М, 2014. – 399 с.
4. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
5. Ткаченко Т. И. Методический инструктаж комплексной оценки туристско-ресурсного потенциала региона / Т. И. Ткаченко // География и туризм. – 2017. - №40. – С. 40-50
6. Ткаченко Т. И. особенности становления договорных отношений туристического оператора с поставщиками услуг, агентами и партнерами / Т. И. Ткаченко // Экономика и государство. – 2018. - №5. – С. 85-88
7. Чистилина А. П. Форматы взаимодействий между туроператорами и средствами размещения / А. П. Чистилина // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. – 2018. – С. 597-605
8. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/24.html
10. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
11. Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр [Электронный ресурс] / Туристический портал TripAdvisor. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d299889-Reviews-Radisson_Slavyanskaya_Hotel_Business_Centre_Moscow-Moscow_Central_Russia.html

Купить эту работу

Система организационных взаимоотношений гостиниц с туристскими фирмами

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.7
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽