Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сезонности на деятельность отелей

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день развитие туризма происходит в очень большом темпе, не смотря на свою древность, тем самым превращаясь в одну из самых прибыльных сфер деятельности. Туристическая деятельность обладая специфическими свойствами, поддается большому количеству факторов, которые сдерживают ее прибыльность, а иногда и вовсе прекращают. Одним из таких факторов является сезонность. Особенно остро проявляется такое влияние на деятельности гостиничных предприятий. Для того, чтобы удержать деятельность в балансе, гостиницы постоянно изменяют свои ценовые тарифы. Как влияет сезонность на показатели ценообразования в гостиничном предприятии рассмотрим на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЕЗОННОСТИ НА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 4
1.1. Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий 4
1.2. Влияние сезонности на стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе 9
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER Г. МОСКВЫ 14
2.1. Анализ влияния сезонности на стратегию ценообразования гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center г. Москва 14
2.2. Разработка практических предложений по совершенствованию стратегии ценообразования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Объектом исследования выступает сезонность в туризме и гостиничной деятельности.
Предметом исследования является влияние сезонности на ценообразование гостиничных услуг на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
Целью данной работы выступает анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы и ценообразования гостиничных услуг.
Исходя из поставленной задачи вытекают следующие задачи:
- проанализировать фактор сезонности и его влияние на деятельность гостиничных предприятий;
- рассмотреть стратегии ценообразования услуг гостиниц под влиянием сезонности;
- проанализировать влияние сезонности на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center и разработать рекомендации по улучшению ценовой политики данной гостиницы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
4. Мальская, М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с.
5. Шматько, Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство. / Л. П. Шматько, Л. В. Жолобова.,Г. И. Ляшко,и др. // Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2005. — 352 с.
6. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
7. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса/ Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 215 с.
8. Новогородова Т. А., Семенова Л. В. Влияние сезонности на развитие гостиничного бизнеса / Т. А. Новогородова, Л. В. Семенова // Кластерный подход в развитии туризма калининградской области. - 2018. - С. 56-60.
9. Шумакова, Е. В. Роль сезонности в гостиничном бизнесе Приморского края / Е. В. Шумакова, А. А. Ильченко, А. В. Шубина // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 179-182.
10. Применение сезонных скидок в отеле // TourFAQ.net туристический бизнес. – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/primenenie-sezonnyx-skidok-v-otelyax/ (дата обращения: 25.05.2020).
11. Обзор гостиничного рынка г. Москвы 2020 г. // Cushman&Wakefield;. Russia. - Режим доступа: http://cwrussia.ru/documents/20181/64819/_RU/4539393d-db6e-4735-919c-9a13c82fd25a (дата обращения: 27.05.2020).
12. Национальный туристический рейтинг-2019 // Отдых в России. - Режим доступа: https://rustur.ru/nacionalnyj-turisticheskij-rejting-2019 (дата обращения: 27.05.2020).
13. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Сайт обзора гостиниц и системы бронирования Hotellook. – Режим доступа: https://hotellook.ru/hotels/radisson-slavyanskaya-hotel-business-center-333547

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день развитие туризма происходит в очень большом темпе, не смотря на свою древность, тем самым превращаясь в одну из самых прибыльных сфер деятельности. Туристическая деятельность обладая специфическими свойствами, поддается большому количеству факторов, которые сдерживают ее прибыльность, а иногда и вовсе прекращают. Одним из таких факторов является сезонность. Особенно остро проявляется такое влияние на деятельности гостиничных предприятий. Для того, чтобы удержать деятельность в балансе, гостиницы постоянно изменяют свои ценовые тарифы. Как влияет сезонность на показатели ценообразования в гостиничном предприятии рассмотрим на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЕЗОННОСТИ НА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 4
1.1. Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий 4
1.2. Влияние сезонности на стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе 9
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER Г. МОСКВЫ 14
2.1. Анализ влияния сезонности на стратегию ценообразования гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center г. Москва 14
2.2. Разработка практических предложений по совершенствованию стратегии ценообразования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Объектом исследования выступает сезонность в туризме и гостиничной деятельности.
Предметом исследования является влияние сезонности на ценообразование гостиничных услуг на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
Целью данной работы выступает анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы и ценообразования гостиничных услуг.
Исходя из поставленной задачи вытекают следующие задачи:
- проанализировать фактор сезонности и его влияние на деятельность гостиничных предприятий;
- рассмотреть стратегии ценообразования услуг гостиниц под влиянием сезонности;
- проанализировать влияние сезонности на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center и разработать рекомендации по улучшению ценовой политики данной гостиницы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
4. Мальская, М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с.
5. Шматько, Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство. / Л. П. Шматько, Л. В. Жолобова.,Г. И. Ляшко,и др. // Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2005. — 352 с.
6. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
7. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса/ Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 215 с.
8. Новогородова Т. А., Семенова Л. В. Влияние сезонности на развитие гостиничного бизнеса / Т. А. Новогородова, Л. В. Семенова // Кластерный подход в развитии туризма калининградской области. - 2018. - С. 56-60.
9. Шумакова, Е. В. Роль сезонности в гостиничном бизнесе Приморского края / Е. В. Шумакова, А. А. Ильченко, А. В. Шубина // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 179-182.
10. Применение сезонных скидок в отеле // TourFAQ.net туристический бизнес. – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/primenenie-sezonnyx-skidok-v-otelyax/ (дата обращения: 25.05.2020).
11. Обзор гостиничного рынка г. Москвы 2020 г. // Cushman&Wakefield;. Russia. - Режим доступа: http://cwrussia.ru/documents/20181/64819/_RU/4539393d-db6e-4735-919c-9a13c82fd25a (дата обращения: 27.05.2020).
12. Национальный туристический рейтинг-2019 // Отдых в России. - Режим доступа: https://rustur.ru/nacionalnyj-turisticheskij-rejting-2019 (дата обращения: 27.05.2020).
13. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Сайт обзора гостиниц и системы бронирования Hotellook. – Режим доступа: https://hotellook.ru/hotels/radisson-slavyanskaya-hotel-business-center-333547

Купить эту работу

Влияние сезонности на деятельность отелей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Servis 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽