Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день развитие туризма происходит в очень большом темпе, не смотря на свою древность, тем самым превращаясь в одну из самых прибыльных сфер деятельности. Туристическая деятельность обладая специфическими свойствами, поддается большому количеству факторов, которые сдерживают ее прибыльность, а иногда и вовсе прекращают. Одним из таких факторов является сезонность. Особенно остро проявляется такое влияние на деятельности гостиничных предприятий. Для того, чтобы удержать деятельность в балансе, гостиницы постоянно изменяют свои ценовые тарифы. Как влияет сезонность на показатели ценообразования в гостиничном предприятии рассмотрим на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЕЗОННОСТИ НА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 4
1.1. Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий 4
1.2. Влияние сезонности на стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе 9
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER Г. МОСКВЫ 14
2.1. Анализ влияния сезонности на стратегию ценообразования гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center г. Москва 14
2.2. Разработка практических предложений по совершенствованию стратегии ценообразования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Объектом исследования выступает сезонность в туризме и гостиничной деятельности.
Предметом исследования является влияние сезонности на ценообразование гостиничных услуг на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
Целью данной работы выступает анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы и ценообразования гостиничных услуг.
Исходя из поставленной задачи вытекают следующие задачи:
- проанализировать фактор сезонности и его влияние на деятельность гостиничных предприятий;
- рассмотреть стратегии ценообразования услуг гостиниц под влиянием сезонности;
- проанализировать влияние сезонности на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center и разработать рекомендации по улучшению ценовой политики данной гостиницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
4. Мальская, М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с.
5. Шматько, Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство. / Л. П. Шматько, Л. В. Жолобова.,Г. И. Ляшко,и др. // Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2005. — 352 с.
6. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
7. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса/ Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 215 с.
8. Новогородова Т. А., Семенова Л. В. Влияние сезонности на развитие гостиничного бизнеса / Т. А. Новогородова, Л. В. Семенова // Кластерный подход в развитии туризма калининградской области. - 2018. - С. 56-60.
9. Шумакова, Е. В. Роль сезонности в гостиничном бизнесе Приморского края / Е. В. Шумакова, А. А. Ильченко, А. В. Шубина // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 179-182.
10. Применение сезонных скидок в отеле // TourFAQ.net туристический бизнес. – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/primenenie-sezonnyx-skidok-v-otelyax/ (дата обращения: 25.05.2020).
11. Обзор гостиничного рынка г. Москвы 2020 г. // Cushman&Wakefield;. Russia. - Режим доступа: http://cwrussia.ru/documents/20181/64819/_RU/4539393d-db6e-4735-919c-9a13c82fd25a (дата обращения: 27.05.2020).
12. Национальный туристический рейтинг-2019 // Отдых в России. - Режим доступа: https://rustur.ru/nacionalnyj-turisticheskij-rejting-2019 (дата обращения: 27.05.2020).
13. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Сайт обзора гостиниц и системы бронирования Hotellook. – Режим доступа: https://hotellook.ru/hotels/radisson-slavyanskaya-hotel-business-center-333547
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день развитие туризма происходит в очень большом темпе, не смотря на свою древность, тем самым превращаясь в одну из самых прибыльных сфер деятельности. Туристическая деятельность обладая специфическими свойствами, поддается большому количеству факторов, которые сдерживают ее прибыльность, а иногда и вовсе прекращают. Одним из таких факторов является сезонность. Особенно остро проявляется такое влияние на деятельности гостиничных предприятий. Для того, чтобы удержать деятельность в балансе, гостиницы постоянно изменяют свои ценовые тарифы. Как влияет сезонность на показатели ценообразования в гостиничном предприятии рассмотрим на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЕЗОННОСТИ НА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 4
1.1. Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий 4
1.2. Влияние сезонности на стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе 9
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER Г. МОСКВЫ 14
2.1. Анализ влияния сезонности на стратегию ценообразования гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center г. Москва 14
2.2. Разработка практических предложений по совершенствованию стратегии ценообразования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Объектом исследования выступает сезонность в туризме и гостиничной деятельности.
Предметом исследования является влияние сезонности на ценообразование гостиничных услуг на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
Целью данной работы выступает анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы и ценообразования гостиничных услуг.
Исходя из поставленной задачи вытекают следующие задачи:
- проанализировать фактор сезонности и его влияние на деятельность гостиничных предприятий;
- рассмотреть стратегии ценообразования услуг гостиниц под влиянием сезонности;
- проанализировать влияние сезонности на примере гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center и разработать рекомендации по улучшению ценовой политики данной гостиницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
4. Мальская, М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с.
5. Шматько, Л.П., Туризм и гостиничное хозяйство. / Л. П. Шматько, Л. В. Жолобова.,Г. И. Ляшко,и др. // Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2005. — 352 с.
6. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
7. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса/ Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 215 с.
8. Новогородова Т. А., Семенова Л. В. Влияние сезонности на развитие гостиничного бизнеса / Т. А. Новогородова, Л. В. Семенова // Кластерный подход в развитии туризма калининградской области. - 2018. - С. 56-60.
9. Шумакова, Е. В. Роль сезонности в гостиничном бизнесе Приморского края / Е. В. Шумакова, А. А. Ильченко, А. В. Шубина // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 179-182.
10. Применение сезонных скидок в отеле // TourFAQ.net туристический бизнес. – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/primenenie-sezonnyx-skidok-v-otelyax/ (дата обращения: 25.05.2020).
11. Обзор гостиничного рынка г. Москвы 2020 г. // Cushman&Wakefield;. Russia. - Режим доступа: http://cwrussia.ru/documents/20181/64819/_RU/4539393d-db6e-4735-919c-9a13c82fd25a (дата обращения: 27.05.2020).
12. Национальный туристический рейтинг-2019 // Отдых в России. - Режим доступа: https://rustur.ru/nacionalnyj-turisticheskij-rejting-2019 (дата обращения: 27.05.2020).
13. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Сайт обзора гостиниц и системы бронирования Hotellook. – Режим доступа: https://hotellook.ru/hotels/radisson-slavyanskaya-hotel-business-center-333547
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую