Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОНЯТИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, анимация, ее сущность и цели

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обосновывается необходимостью изучения продвижения гостиничных услуг и привлечения для этих целей разнообразных инструментов, в частности анимационной деятельности. Анимационные службы пользуются особой популярностью при открытии различных образовательных, культурных и спортивных учреждений и их востребованность с каждым годом все больше увеличивается. Кроме того, анимационные мероприятия в отдельных случаях имеют намного большую эффективность, чем стандартные рекламные компании, эффект от которых ослабевает достаточно быстро и для дальнейшего поддержания интереса к компании требуются дополнительные финансовые вливания.
Основная проблема на сегодняшний день состоит в непонимании сущности и назначения анимационных программ, их влиянии на потенциальный спрос потребителей и элементарное отсутствие представления о работе аниматоров у большинства коммерческих структур. При этом, большинство из них ищут новые направления для продвижения собственных услуг, однако ввиду отсутствия понимания о проектировании планировании анимационной деятельности, зачастую отказываются от данных услуг, в чем состоит основное противоречие исследуемого вопроса.
Процесс продвижения гостиничных услуг как мероприятия маркетинговой деятельности исследовали в своих работах следующие современные авторы: Адзинба Э .И., Грибова О .В., Белов Н .С., Ульянова В.М., Бычкова О.П., Деркачев А .Н., Завертяев М.Ю. Зайнуллина Т.Г. Колобкова В .А., Суворова Д .С. Коршунов А.Г., Кулишкин Д .Ю. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Пекарская О.А. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Самохина Е .В., Давыдова О.В. Тырина Т .Г., Михейкина С.А. Яркова Т .А., Осинкина А.А. Ашманов И., Иванов А. Корнеева Е .Б., Чудаева Е.М. Мухортикова Е.Е. и другие.
Цель работы заключается в анализе анимационных услуг как важной составляющей гостиничного сервиса.
В соответствии поставленной целью определены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие платных дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
 Исследовать сущность и понятие анимации
 Проанализировать анимационные услуги как основной вид организации досуга проживающих и их характеристики в зависимости от категории гостиницы
 Рассмотреть технологию разработки анимационно-досуговых программ
Объект исследования – дополнительные услуги гостницы.
Предмет исследования - анимационные услуги как важная составляющая гостиничного сервиса.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, заключение, список источников и литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
1.1. Дополнительные услуги, понятие и виды
1.2.Отдельные виды платных дополнительных услуг
2.СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ АНИМАЦИИ.
2.1. Анимация, ее сущность и цели
2.2. Особенность массово-игровых анимационных мероприятий
3. АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПРОЖИВАЮЩИХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ГОСТИНИЦЫ
3.1. Элементы анимационной деятельности в гостинице
3.2. Роль анимации в и взаимодействие ее видов
4. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ
4.1. Организация анимационных программ и составление качественного сценария
4.2. Характеристика принципов анимационной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обосновывается необходимостью изучения продвижения гостиничных услуг и привлечения для этих целей разнообразных инструментов, в частности анимационной деятельности. Анимационные службы пользуются особой популярностью при открытии различных образовательных, культурных и спортивных учреждений и их востребованность с каждым годом все больше увеличивается.

1. Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 16.11.2015 № 3294-ФЗ (по состоянию на 01.11.2021) // СПС ГАРАНТ.
2. Федеральный закон от 24 ноября 2015 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
3. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб.пособие / Г. А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2015. —318 с.
4. Артемова, Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно - метод.пособие для вузов [Текст] / Артемова Е.Н.,Владимирова О.Г. - Орел : ОрелГТУ, 2016. Б. г. —115 с.
5. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – М.: Академия, 2019. — 192 с.
6. Балашов, А.И. Управление проектами [Текст]: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. – М.: Юрай, 2015. – 383 с.¬¬
7. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / Т. И. Власова. - Москва: Изд. центр «Академия», 2018. – 315 с.
8. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст]: / Л. C. Выготский – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
9. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учеб.пособие / Т. И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2015. – 292 с.
10. Гаранин, Н. И., Булыгина, И. И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации [Текст]: Учебное пособие. / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2016. – 128 с.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 336 c.
12. Гребнев, В.Ю. Исследование рынка для проекта открытия фитнес клуба [Текст]: Международный журнал экспериментального образования,2016. –№ 7.
13. Дедурина, Т.В. О специфике сущностных свойств социокультурной анимации [Текст] / Т.В. Дедурина // Вестник МГУКИ. – 2015. – № 5. – С. 10-103.
14. Дмитриева, А.В. Социально-культурная анимация как средство воспитания коллективизма у детей и подростков: вектор развития [Текст]: Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2016. – №113. – С.50-69.
15. Доев, В.К. Экономические аспекты развития физкультурно-спортивных сооружений массового спорта в регионах России (на примере Республики Северная Осетия-Алания) // В мире научных открытий. - 2015. - № 10. - С. 30-47.
16. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
17. Енченко И.В. Развитие услуг сферы физической культуры и спорта в России. Диссертация. - С-Пб.: 2015. — 199 с.
18. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен [Текст]: Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2016. – №2. – С.72-79.
19. Журавлева, М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности [Текст]: курс лекций / М.М. Журавлёва. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 135 с.
20. Засимович Е.С. Новый язык туризма – анимация [Текст]: Современные проблемы сервиса и туризма, 2016. – № 4. – С.86-93.
21. Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме: Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции / под общей ред. Зубарева Ю.А., Горбачевой В.В. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 333 с.
22. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2018. - 288 c.
23. Орлов А.В., Краснов Е.В. Спорт и фитнес. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг. - М.: Риалтекс, 2016. - 233 с.
24. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. - М.: ФОН, 2016. – 336 с.
25. Ульянова, М. Организация досуговой деятельности [Текст]: Мониторинг общественного мнения. 2015. – №1. – С.55-59.
26. Яшина, С.А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 11. - С. 34-36.
27. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия // https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru| (дата обращения 08.11.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обосновывается необходимостью изучения продвижения гостиничных услуг и привлечения для этих целей разнообразных инструментов, в частности анимационной деятельности. Анимационные службы пользуются особой популярностью при открытии различных образовательных, культурных и спортивных учреждений и их востребованность с каждым годом все больше увеличивается. Кроме того, анимационные мероприятия в отдельных случаях имеют намного большую эффективность, чем стандартные рекламные компании, эффект от которых ослабевает достаточно быстро и для дальнейшего поддержания интереса к компании требуются дополнительные финансовые вливания.
Основная проблема на сегодняшний день состоит в непонимании сущности и назначения анимационных программ, их влиянии на потенциальный спрос потребителей и элементарное отсутствие представления о работе аниматоров у большинства коммерческих структур. При этом, большинство из них ищут новые направления для продвижения собственных услуг, однако ввиду отсутствия понимания о проектировании планировании анимационной деятельности, зачастую отказываются от данных услуг, в чем состоит основное противоречие исследуемого вопроса.
Процесс продвижения гостиничных услуг как мероприятия маркетинговой деятельности исследовали в своих работах следующие современные авторы: Адзинба Э .И., Грибова О .В., Белов Н .С., Ульянова В.М., Бычкова О.П., Деркачев А .Н., Завертяев М.Ю. Зайнуллина Т.Г. Колобкова В .А., Суворова Д .С. Коршунов А.Г., Кулишкин Д .Ю. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Пекарская О.А. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Самохина Е .В., Давыдова О.В. Тырина Т .Г., Михейкина С.А. Яркова Т .А., Осинкина А.А. Ашманов И., Иванов А. Корнеева Е .Б., Чудаева Е.М. Мухортикова Е.Е. и другие.
Цель работы заключается в анализе анимационных услуг как важной составляющей гостиничного сервиса.
В соответствии поставленной целью определены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие платных дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
 Исследовать сущность и понятие анимации
 Проанализировать анимационные услуги как основной вид организации досуга проживающих и их характеристики в зависимости от категории гостиницы
 Рассмотреть технологию разработки анимационно-досуговых программ
Объект исследования – дополнительные услуги гостницы.
Предмет исследования - анимационные услуги как важная составляющая гостиничного сервиса.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, заключение, список источников и литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
1.1. Дополнительные услуги, понятие и виды
1.2.Отдельные виды платных дополнительных услуг
2.СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ АНИМАЦИИ.
2.1. Анимация, ее сущность и цели
2.2. Особенность массово-игровых анимационных мероприятий
3. АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПРОЖИВАЮЩИХ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ГОСТИНИЦЫ
3.1. Элементы анимационной деятельности в гостинице
3.2. Роль анимации в и взаимодействие ее видов
4. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ
4.1. Организация анимационных программ и составление качественного сценария
4.2. Характеристика принципов анимационной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обосновывается необходимостью изучения продвижения гостиничных услуг и привлечения для этих целей разнообразных инструментов, в частности анимационной деятельности. Анимационные службы пользуются особой популярностью при открытии различных образовательных, культурных и спортивных учреждений и их востребованность с каждым годом все больше увеличивается.

1. Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 16.11.2015 № 3294-ФЗ (по состоянию на 01.11.2021) // СПС ГАРАНТ.
2. Федеральный закон от 24 ноября 2015 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
3. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб.пособие / Г. А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2015. —318 с.
4. Артемова, Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно - метод.пособие для вузов [Текст] / Артемова Е.Н.,Владимирова О.Г. - Орел : ОрелГТУ, 2016. Б. г. —115 с.
5. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – М.: Академия, 2019. — 192 с.
6. Балашов, А.И. Управление проектами [Текст]: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. – М.: Юрай, 2015. – 383 с.¬¬
7. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / Т. И. Власова. - Москва: Изд. центр «Академия», 2018. – 315 с.
8. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст]: / Л. C. Выготский – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
9. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учеб.пособие / Т. И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2015. – 292 с.
10. Гаранин, Н. И., Булыгина, И. И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации [Текст]: Учебное пособие. / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2016. – 128 с.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 336 c.
12. Гребнев, В.Ю. Исследование рынка для проекта открытия фитнес клуба [Текст]: Международный журнал экспериментального образования,2016. –№ 7.
13. Дедурина, Т.В. О специфике сущностных свойств социокультурной анимации [Текст] / Т.В. Дедурина // Вестник МГУКИ. – 2015. – № 5. – С. 10-103.
14. Дмитриева, А.В. Социально-культурная анимация как средство воспитания коллективизма у детей и подростков: вектор развития [Текст]: Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2016. – №113. – С.50-69.
15. Доев, В.К. Экономические аспекты развития физкультурно-спортивных сооружений массового спорта в регионах России (на примере Республики Северная Осетия-Алания) // В мире научных открытий. - 2015. - № 10. - С. 30-47.
16. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
17. Енченко И.В. Развитие услуг сферы физической культуры и спорта в России. Диссертация. - С-Пб.: 2015. — 199 с.
18. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен [Текст]: Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2016. – №2. – С.72-79.
19. Журавлева, М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности [Текст]: курс лекций / М.М. Журавлёва. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2018. – 135 с.
20. Засимович Е.С. Новый язык туризма – анимация [Текст]: Современные проблемы сервиса и туризма, 2016. – № 4. – С.86-93.
21. Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме: Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции / под общей ред. Зубарева Ю.А., Горбачевой В.В. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 333 с.
22. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2018. - 288 c.
23. Орлов А.В., Краснов Е.В. Спорт и фитнес. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг. - М.: Риалтекс, 2016. - 233 с.
24. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. - М.: ФОН, 2016. – 336 с.
25. Ульянова, М. Организация досуговой деятельности [Текст]: Мониторинг общественного мнения. 2015. – №1. – С.55-59.
26. Яшина, С.А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 11. - С. 34-36.
27. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия // https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru| (дата обращения 08.11.2021)

Купить эту работу

ПОНЯТИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, анимация, ее сущность и цели

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽