Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация хранения личных вещей гостей в процессе проживания

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Гостиницы и мотели являются предприятиями свободного доступа в любое время суток. Поэтому необходимо, чтобы гости имели возможность свободного входа в свои номера и общественные помещения и выхода из них в любое удобное для них время. В то же время нельзя допустить, чтобы посторонние лица могли так же свободно проникать туда, куда им пожелается.
Для того чтобы гарантировать сохранность имущества клиентов, в гостиницах разработаны и осуществляются целые программы, системы и комплексы мер безопасности. Одним из средств имущественной безопасности клиентов отеля являются камеры хранения и сейфы. Во избежание неприятностей гостей отеля информируют о возможности хранения багажа в камере хранения, а особо ценных вещей - в депозитных ячейках или в индивидуальных сейфах.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиничных служб. Нормативно-правовое регулирование организации хранения личных вещей в гостинице в РФ 4
1.1 Состав и структура служб гостиницы, их функции 4
1.2 Законодательная база хранения вещей 8
1.3 Правовое регулирование хранения вещей в гостинице 13
Глава 2. Организация хранения личных вещей в гостинице России 19
2.1 Основной инструмент хранения вещей 19
2.2 Показатели сохранности имущества гостя 25
2.3 Организация учета и возврата, забытых вещей владельцам 29
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33

Цель исследования – определение технологии хранения личных вещей в гостинице.
Предмет исследования – технология хранения личных вещей в гостинице.
Объект исследования – гостиничное хозяйство.
Задачи, поставленные в работе:
 рассмотреть виды гостиничных служб;
 рассмотреть структуру и функции гостиничных служб;
 исследовать особенности законодательного регулирования процедуры хранения личных и забытых вещей в гостиницах;
 рассмотреть особенности хранения личных вещей в гостиницах;
 определить основные показатели сохранности имущества гостя;
 изучить организацию учёта и возврата, забытых вещей владельцам.

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964г. // Ведомости РСФСР. - 1964. - N24. - Ст.406.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2008 г.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2013
5. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин. М.: КноРус, 2014. 176 с.
6. Брагинский М.И. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. М.: Статут, 2005. - 709 с.
7. Веселов, В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы. 2014. № 2. С. 23.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 352с.
9. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. "Экзамен", 2005 г.
10. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. М.: Академия, 2011. 272 с.
11. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис. / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. М.: Инфра-М, 2013. 240 с.
12. Суханов, Е.А. Гражданское право / Е.А. Суханов. - м.: бек, 2013. - 384 c.
13. Основная символика для информирования потребителей о правилах ухода за одеждой разработана международными организациями и зафиксирована в стандартах международной системы ISO. Подробнее см.: ГОСТ ISO 3758—2014. Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу.
14. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2014. – №2. – 60 c.
15. Портал гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] URL: http://hotelline.ru/ (Дата обращения 13.09.2021)
16. Руденко Л. Л. Овчаренко Н. П. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2014.
17. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 270 с.
18. Сергеев, А. П. Гражданское право. Учебник. Часть I/ Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого - М.: ПРОСПЕКТ, 1998.- 203 с.
19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007. – 351 с.
20. Табачникова Иванна. СТРАННЫЕ ЛЮДИ. [Электронный ресурс] URL: https://restoranoff.ru/solutions/marketing/Stranniee_ludi/ (Дата обращения 13.09.2021)
21. Тимохина Т. Л.Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник. / Т. Л. Тимохина. М.: Юрайт, 2014. 336 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Гостиницы и мотели являются предприятиями свободного доступа в любое время суток. Поэтому необходимо, чтобы гости имели возможность свободного входа в свои номера и общественные помещения и выхода из них в любое удобное для них время. В то же время нельзя допустить, чтобы посторонние лица могли так же свободно проникать туда, куда им пожелается.
Для того чтобы гарантировать сохранность имущества клиентов, в гостиницах разработаны и осуществляются целые программы, системы и комплексы мер безопасности. Одним из средств имущественной безопасности клиентов отеля являются камеры хранения и сейфы. Во избежание неприятностей гостей отеля информируют о возможности хранения багажа в камере хранения, а особо ценных вещей - в депозитных ячейках или в индивидуальных сейфах.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиничных служб. Нормативно-правовое регулирование организации хранения личных вещей в гостинице в РФ 4
1.1 Состав и структура служб гостиницы, их функции 4
1.2 Законодательная база хранения вещей 8
1.3 Правовое регулирование хранения вещей в гостинице 13
Глава 2. Организация хранения личных вещей в гостинице России 19
2.1 Основной инструмент хранения вещей 19
2.2 Показатели сохранности имущества гостя 25
2.3 Организация учета и возврата, забытых вещей владельцам 29
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33

Цель исследования – определение технологии хранения личных вещей в гостинице.
Предмет исследования – технология хранения личных вещей в гостинице.
Объект исследования – гостиничное хозяйство.
Задачи, поставленные в работе:
 рассмотреть виды гостиничных служб;
 рассмотреть структуру и функции гостиничных служб;
 исследовать особенности законодательного регулирования процедуры хранения личных и забытых вещей в гостиницах;
 рассмотреть особенности хранения личных вещей в гостиницах;
 определить основные показатели сохранности имущества гостя;
 изучить организацию учёта и возврата, забытых вещей владельцам.

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964г. // Ведомости РСФСР. - 1964. - N24. - Ст.406.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2008 г.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2013
5. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин. М.: КноРус, 2014. 176 с.
6. Брагинский М.И. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. М.: Статут, 2005. - 709 с.
7. Веселов, В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы. 2014. № 2. С. 23.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 352с.
9. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. "Экзамен", 2005 г.
10. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. М.: Академия, 2011. 272 с.
11. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис. / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. М.: Инфра-М, 2013. 240 с.
12. Суханов, Е.А. Гражданское право / Е.А. Суханов. - м.: бек, 2013. - 384 c.
13. Основная символика для информирования потребителей о правилах ухода за одеждой разработана международными организациями и зафиксирована в стандартах международной системы ISO. Подробнее см.: ГОСТ ISO 3758—2014. Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу.
14. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2014. – №2. – 60 c.
15. Портал гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс] URL: http://hotelline.ru/ (Дата обращения 13.09.2021)
16. Руденко Л. Л. Овчаренко Н. П. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2014.
17. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 270 с.
18. Сергеев, А. П. Гражданское право. Учебник. Часть I/ Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого - М.: ПРОСПЕКТ, 1998.- 203 с.
19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007. – 351 с.
20. Табачникова Иванна. СТРАННЫЕ ЛЮДИ. [Электронный ресурс] URL: https://restoranoff.ru/solutions/marketing/Stranniee_ludi/ (Дата обращения 13.09.2021)
21. Тимохина Т. Л.Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник. / Т. Л. Тимохина. М.: Юрайт, 2014. 336 с.


Купить эту работу

Организация хранения личных вещей гостей в процессе проживания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Servis 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽