Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время гостиничный бизнес предлагает своим потребителям не только услуги по размещению и питанию, но и такие услуги, как: развлечения, экскурсионные услуги, логистика, спорт, медицина, салоны красоты и многое другое. Действительно, в индустрии туризма и гостеприимства гостиничные организации выполняют основные функции, поскольку они организуют и предлагают гостям совокупный гостиничный продукт, в реализации и продвижении которого участвуют все отделы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Поэтому важно отметить гостиничный бизнес или гостиничную сферу как крупнейший комплексный элемент туризма и гостиничного бизнеса и воспринимать его независимо, чтобы более четко идентифицировать его с одной сферой туризма и гостиничной индустрии.
Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСТИНИЦАХ 6
1.1 Сущность управления качеством службы приема и размещения 6
1.2 Особенности приема и размещения туристов, по всем стандартам управления качества на предприятии 9
1.3 Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000 13
ГЛАВА 2. РАБОТА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 18
2.1 Характеристика гостиничного предприятия Конгресс-парк «Волынское» 18
2.2 Стандарты работы службы приема и размещения. Стандарты внешнего вида 20
2.3 Юридические аспекты поселения в гостиницу граждан РФ и иностранных граждан 21
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ КОНГРЕСС-ПАРК «ВОЛЫНСКОЕ» В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ 26
3.1 Анализ управления качеством на предприятии гостиницы Конгресс-Парк «Волынское» 26
3.2 Оценка ключевых факторов повышения конкурентоспособности гостиницы и контроль качества результата Конгресс-Парк «Волынское» 30
3.3 Оценка управления качеством гостиницы Конгресс-парк «Волынское» 31
3.4 Предложения по непрерывному совершенствованию деятельности гостиницы Конгресс-парк «Волынское» 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по усовершенствованию системы качества гостиничных услуг на примере конгресс-парка «Волынское».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с системой качества и технологией работы службы приема и размещения;
2. провести анализ управления качеством услуг конгресс-парка отель «Волынское»;
3. разработать рекомендации по усовершенствованию качества услуг в гостинице.
Объект исследования – Конгресс-парк «Волынское».
Предмет исследования – проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.
Список литературы
1. Booking.com. Конгресс-Парк Отель Волынское [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/volynskoe.ru.html
2. Ostrovok.ru. Отель Волынское Конгресс-Парк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/mid7590591/congresspark_volynskoe_2/?q=2395&dates=21.08.2021-22.08.2021&guests=2&sid=a5cd2cd5-335a-4a93-b477-3647289d9ac2
3. TripAdvisor. Конгресс-парк Волынское Volynskoe Congress-Park [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d1091331-Reviews-Volynskoe_Congress_Park-Moscow_Central_Russia.html
4. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 397 с.
5. Ефремова М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 350 с.
6. Кобяк М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 518 с.
7. Конгресс-парк Волынское. Официальный сайт. https://www.volynskoye.ru/
8. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2015. – 160 с.
9. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
10. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2020. – 413 с.
11. Основные службы гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/385375/turizm/
12. Отзывы о Конгресс-Парк Отель Волынское [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/volynskoe.ru.html
13. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе. — Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 263-265
14. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учебное пособие. – СПб.: Дашков и Ко, 2010. - 272 с.
15. Скобкин С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 432 с.
16. Сорокина А.В. Организация в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФА-М, 2016. – 304 с.
17. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
18. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2021. – 300 с.
19. Чуваткин П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 280 с.
20. Электронная версия журнала «Комсомольская правда». Обслуживание в гостиницах. Повышение лояльности клиентов через улучшение качества обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время гостиничный бизнес предлагает своим потребителям не только услуги по размещению и питанию, но и такие услуги, как: развлечения, экскурсионные услуги, логистика, спорт, медицина, салоны красоты и многое другое. Действительно, в индустрии туризма и гостеприимства гостиничные организации выполняют основные функции, поскольку они организуют и предлагают гостям совокупный гостиничный продукт, в реализации и продвижении которого участвуют все отделы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Поэтому важно отметить гостиничный бизнес или гостиничную сферу как крупнейший комплексный элемент туризма и гостиничного бизнеса и воспринимать его независимо, чтобы более четко идентифицировать его с одной сферой туризма и гостиничной индустрии.
Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСТИНИЦАХ 6
1.1 Сущность управления качеством службы приема и размещения 6
1.2 Особенности приема и размещения туристов, по всем стандартам управления качества на предприятии 9
1.3 Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000 13
ГЛАВА 2. РАБОТА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 18
2.1 Характеристика гостиничного предприятия Конгресс-парк «Волынское» 18
2.2 Стандарты работы службы приема и размещения. Стандарты внешнего вида 20
2.3 Юридические аспекты поселения в гостиницу граждан РФ и иностранных граждан 21
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ КОНГРЕСС-ПАРК «ВОЛЫНСКОЕ» В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ 26
3.1 Анализ управления качеством на предприятии гостиницы Конгресс-Парк «Волынское» 26
3.2 Оценка ключевых факторов повышения конкурентоспособности гостиницы и контроль качества результата Конгресс-Парк «Волынское» 30
3.3 Оценка управления качеством гостиницы Конгресс-парк «Волынское» 31
3.4 Предложения по непрерывному совершенствованию деятельности гостиницы Конгресс-парк «Волынское» 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по усовершенствованию системы качества гостиничных услуг на примере конгресс-парка «Волынское».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с системой качества и технологией работы службы приема и размещения;
2. провести анализ управления качеством услуг конгресс-парка отель «Волынское»;
3. разработать рекомендации по усовершенствованию качества услуг в гостинице.
Объект исследования – Конгресс-парк «Волынское».
Предмет исследования – проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.
Список литературы
1. Booking.com. Конгресс-Парк Отель Волынское [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/volynskoe.ru.html
2. Ostrovok.ru. Отель Волынское Конгресс-Парк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/mid7590591/congresspark_volynskoe_2/?q=2395&dates=21.08.2021-22.08.2021&guests=2&sid=a5cd2cd5-335a-4a93-b477-3647289d9ac2
3. TripAdvisor. Конгресс-парк Волынское Volynskoe Congress-Park [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d1091331-Reviews-Volynskoe_Congress_Park-Moscow_Central_Russia.html
4. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 397 с.
5. Ефремова М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 350 с.
6. Кобяк М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 518 с.
7. Конгресс-парк Волынское. Официальный сайт. https://www.volynskoye.ru/
8. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2015. – 160 с.
9. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
10. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2020. – 413 с.
11. Основные службы гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/385375/turizm/
12. Отзывы о Конгресс-Парк Отель Волынское [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/volynskoe.ru.html
13. Салахова В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе. — Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 263-265
14. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учебное пособие. – СПб.: Дашков и Ко, 2010. - 272 с.
15. Скобкин С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 432 с.
16. Сорокина А.В. Организация в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФА-М, 2016. – 304 с.
17. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
18. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2021. – 300 с.
19. Чуваткин П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 280 с.
20. Электронная версия журнала «Комсомольская правда». Обслуживание в гостиницах. Повышение лояльности клиентов через улучшение качества обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую