Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ организации услуг в отеле «Онегин»

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6174538

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние 5 лет интерес к путешествиям значительно вырос. Этому способствуют туристические телешоу и блоги путешественников в Интернете. С каждым годом путешествия по всему миру становятся все более доступными. Разнообразие транспорта и ночлега обеспечивает условия для выбора поездки в соответствии со своими возможностями. Открываются новые туристические направления и лоукостеры, которые будут доставлять туристов по запланированным направлениям. Лоукостеры позволяют большему количеству людей путешествовать по всему миру по доступной цене. Кроме того, на некоторых развивающихся рынках ВВП быстро растет, что позволяет их гражданам путешествовать по миру. Гости из Южной Кореи, Китая, Индии и других стран в настоящее время составляют огромное количество потенциальных путешественников. Спрос, конечно, оказывает большое влияние на предложение. Если взять это как минимум, то можно смело сказать, что гостиничная индустрия будет развиваться.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Тенденции развития гостиничной индустрии 5
2. Характеристика отеля «Онегин» 10
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля 10
2.2 Функциональные зоны отеля 12
2.3 Номерной фонд 13
2.4 Дополнительные услуги отеля 17
3. Соответствие отеля «Онегин» современным требованиям 19
3.1 Соответствие отеля требованиям классификации 19
3.2 Соответствие отеля потребностям и ожиданиям гостей 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

В данной работе рассмотрена деятельность одного из отелей города Екатеринбург - «Онегин». Цель работы - провести анализ организации услуг в отеле «Онегин». Предмет исследования - условия обеспечения процесса оказания гостиничных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ.
2. Федеральный закон от 04.06.2018 №149-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст].
3. Постановление правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г.№1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Текст].
4. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела [Текст]: Учебное пособие. - 1. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. - 432 с.
5. Женова Н.А. [Текст]: Стратегии развития электронной коммерции//Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VIII Международной научно-практической конференции: в 3 кн. Москва, 2016. С. 81-84.
6. Морева С. Н. [и др.], Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный
7. Неделькин А.А., Романова Ю.Д. [Текст]: Цифровые технологии в современных образовательных учреждениях // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Том 3(73)
8. Федулин, А. А. Гостиничный менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / А. А. Федулин [и др.]. - 2-е изд., стереотипное – Москва : Кнорус, 2016. – 426 с.
9. Статья «Инновационные технологии в гостиничном бизнесе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный.
10. Статья «Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный.
11. Сайт отеля «Онегин» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.hotelonegin.com/index/ob-otele, свободный
12. Сайт бронирования отелей Booking // страница бизнес- отеля «Сенатор» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/onegin.ru.,свободный
13. Сайт бронирования отелей Flamp// страница отеля «Jytuby» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/onegin_otel.,свободный
14. Сайт бронирования отелей 101Hotels.com// страница отеля «Jytuby» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://101hotels.com/main/cities/ekaterinburg/gostinitsa_onegin., свободный
15. Technology in the hospitality industry – exploring the very latest trends [Электронный ресурс] URL: https://www.aurecongroup.com, свободный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последние 5 лет интерес к путешествиям значительно вырос. Этому способствуют туристические телешоу и блоги путешественников в Интернете. С каждым годом путешествия по всему миру становятся все более доступными. Разнообразие транспорта и ночлега обеспечивает условия для выбора поездки в соответствии со своими возможностями. Открываются новые туристические направления и лоукостеры, которые будут доставлять туристов по запланированным направлениям. Лоукостеры позволяют большему количеству людей путешествовать по всему миру по доступной цене. Кроме того, на некоторых развивающихся рынках ВВП быстро растет, что позволяет их гражданам путешествовать по миру. Гости из Южной Кореи, Китая, Индии и других стран в настоящее время составляют огромное количество потенциальных путешественников. Спрос, конечно, оказывает большое влияние на предложение. Если взять это как минимум, то можно смело сказать, что гостиничная индустрия будет развиваться.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Тенденции развития гостиничной индустрии 5
2. Характеристика отеля «Онегин» 10
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля 10
2.2 Функциональные зоны отеля 12
2.3 Номерной фонд 13
2.4 Дополнительные услуги отеля 17
3. Соответствие отеля «Онегин» современным требованиям 19
3.1 Соответствие отеля требованиям классификации 19
3.2 Соответствие отеля потребностям и ожиданиям гостей 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

В данной работе рассмотрена деятельность одного из отелей города Екатеринбург - «Онегин». Цель работы - провести анализ организации услуг в отеле «Онегин». Предмет исследования - условия обеспечения процесса оказания гостиничных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ.
2. Федеральный закон от 04.06.2018 №149-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст].
3. Постановление правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г.№1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Текст].
4. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела [Текст]: Учебное пособие. - 1. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. - 432 с.
5. Женова Н.А. [Текст]: Стратегии развития электронной коммерции//Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VIII Международной научно-практической конференции: в 3 кн. Москва, 2016. С. 81-84.
6. Морева С. Н. [и др.], Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный
7. Неделькин А.А., Романова Ю.Д. [Текст]: Цифровые технологии в современных образовательных учреждениях // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Том 3(73)
8. Федулин, А. А. Гостиничный менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / А. А. Федулин [и др.]. - 2-е изд., стереотипное – Москва : Кнорус, 2016. – 426 с.
9. Статья «Инновационные технологии в гостиничном бизнесе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный.
10. Статья «Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный.
11. Сайт отеля «Онегин» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.hotelonegin.com/index/ob-otele, свободный
12. Сайт бронирования отелей Booking // страница бизнес- отеля «Сенатор» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/onegin.ru.,свободный
13. Сайт бронирования отелей Flamp// страница отеля «Jytuby» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/onegin_otel.,свободный
14. Сайт бронирования отелей 101Hotels.com// страница отеля «Jytuby» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://101hotels.com/main/cities/ekaterinburg/gostinitsa_onegin., свободный
15. Technology in the hospitality industry – exploring the very latest trends [Электронный ресурс] URL: https://www.aurecongroup.com, свободный

Купить эту работу

Анализ организации услуг в отеле «Онегин»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6174538
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user6174538 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user6174538 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user6174538 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user6174538 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽