Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

  • 39 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Около 60% гостей российских отелей — это деловые путешественники, а в городах с высокой деловой активностью этот процент значительно выше. Корпоративный сектор, ориентированный на долгосрочные отношения, во всем мире признается не только самым многочисленным, прогнозируемым и стабильным, но и самым доходным. Колебания его активности приходятся лишь на период летних отпусков и праздничные дни, а уровень запросов и платежеспособность остаются гарантированно высокими.
Каждый, кто хоть раз ездил по делам компании, знает, как сложно бывает найти гостиницу, в которой будут предоставлены комфортные условия для качественного выполнения служебных обязанностей вне офиса. Ведь командировка — это не отпуск, и бизнес сегодня развивается так, что большинство компаний требуют от своих сотрудников оставаться на связи 24 часа в сутки, и помимо задач, поставленных непосредственно на время деловой поездки, решать еще и повседневные, текущие задачи.
Объектом курсовой работы является процесс обслуживания, а предметом – способы обслуживания туристов в бизнес-отелях.
Цель курсовой работы – анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть обслуживание гостей в бизнес-отелях.
2. Изучить организацию сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения.
3. Исследовать практику обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
4. Провести сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.

1. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Бизнес-технологии).
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Учебники и учебные пособия).
3. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм.[Текст] – М.: Мастерство, 2023. – 192 с.
4. Квартальнов, В.А. Туризм[Текст]: Финансы и статистика,- М 2023. – 320 с.
5. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2010
6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2023. – 511 с.
7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2023. – 304 с. – (Туризм).
8. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М. : ЮНИТИ, 2023. – 239 с.
9. Шамахова В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. – М., 2010.
10. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 2010г. № 132-ФЗ [измен. 27 дек. 2023г. № 365-ФЗ].
11. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации [Текст] : федер.закон: принят Гос. Думой 21июня 2023г. N 115-ФЗ.
12. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tophotels.ru/ – Загл. с экрана.
13. Официальный сайт компании «Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана.
14. Русские толковые словари [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.slovopedia.com – Загл. с экрана.
15. Сайт «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/ – Загл. с экрана.
16. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Около 60% гостей российских отелей — это деловые путешественники, а в городах с высокой деловой активностью этот процент значительно выше. Корпоративный сектор, ориентированный на долгосрочные отношения, во всем мире признается не только самым многочисленным, прогнозируемым и стабильным, но и самым доходным. Колебания его активности приходятся лишь на период летних отпусков и праздничные дни, а уровень запросов и платежеспособность остаются гарантированно высокими.
Каждый, кто хоть раз ездил по делам компании, знает, как сложно бывает найти гостиницу, в которой будут предоставлены комфортные условия для качественного выполнения служебных обязанностей вне офиса. Ведь командировка — это не отпуск, и бизнес сегодня развивается так, что большинство компаний требуют от своих сотрудников оставаться на связи 24 часа в сутки, и помимо задач, поставленных непосредственно на время деловой поездки, решать еще и повседневные, текущие задачи.
Объектом курсовой работы является процесс обслуживания, а предметом – способы обслуживания туристов в бизнес-отелях.
Цель курсовой работы – анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть обслуживание гостей в бизнес-отелях.
2. Изучить организацию сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения.
3. Исследовать практику обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
4. Провести сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.

1. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Бизнес-технологии).
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Учебники и учебные пособия).
3. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм.[Текст] – М.: Мастерство, 2023. – 192 с.
4. Квартальнов, В.А. Туризм[Текст]: Финансы и статистика,- М 2023. – 320 с.
5. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2010
6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2023. – 511 с.
7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2023. – 304 с. – (Туризм).
8. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М. : ЮНИТИ, 2023. – 239 с.
9. Шамахова В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. – М., 2010.
10. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 2010г. № 132-ФЗ [измен. 27 дек. 2023г. № 365-ФЗ].
11. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации [Текст] : федер.закон: принят Гос. Думой 21июня 2023г. N 115-ФЗ.
12. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tophotels.ru/ – Загл. с экрана.
13. Официальный сайт компании «Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана.
14. Русские толковые словари [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.slovopedia.com – Загл. с экрана.
15. Сайт «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/ – Загл. с экрана.
16. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽