Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. Это сфера, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. (В соответствии с договором на размещение владелец гостиницы обязан предоставить гостю размещение и дополнительное обслуживание ).
С каждым годом гостиничный сервис совершенствуется: появляются новые услуги, отелей становится больше, спрос на комфортное пребывание вне собственного дома растет.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

В огромном «мире гостиничного бизнеса» сосуществуют совершенно разные средства размещения: придорожные мотели, экономные хостелы, небольшие бутик-отели, кемпинги под открытым небом, большие современные гостиницы, загородные отели и даже гостиницы на воде – флотели.
Загородные отели отличаются от городских тем, что люди едут за город с конкретными целями – отдохнуть и определенным образом провести время: поохотиться, порыбачить, расслабиться после городской суеты или посмотреть город, достопримечательности и природу. Городской отель – это место, где люди останавливаются по работе, используя, как правило, минимум услуг.
Загородные отельные комплексы – это не редкость. Их можно найти во всех уголках страны и за рубежом, в том числе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативные акты
1. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
2. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования.
3. Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации (2 ноября 1981 года).
4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
Специальная и учебная литература
5. Баумгартен Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования. — М.: Юрайт, 2021. — 338 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавиата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
7. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2021. - 168 c.
8. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 540 c.
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 224 c.
10. Николенко П. Г., Гаврильева Т.Ф. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования. — М.: Юрайт, 2021. — 451 с.
11. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 197 с.
Интернет-ресурсы
12. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. История развития гостиниц [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/artemova8-3.htm (режим доступа: 11.10.2021 г.)
13. Гостиничный бизнес простыми словами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inn35.ru/gostinichnyj-biznes-prostymi-slovami/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
14. Джанджугазова Е.А. Семь чувственных нот гостеприимства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://futureruss.ru/new_economics/wow_economics/sem-chuvstvennyx-not-gostepriimstva.html (режим доступа: 11.10.2021 г.)
15. Загородный клуб Artiland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.arti-land.ru/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
16. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm (режим доступа: 11.10.2021 г.)
17. Михайлик Л. Загородный отель: чем привлечь гостя? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://5stars-mag.ru/journal_article/317.html (режим доступа: 11.10.2021 г.)
18. Особенности загородных отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel.report/events/zagorodnyj-otel-kak-turprodukt (режим доступа: 11.10.2021 г.)
19. Преимущества отдыха в загородных отелях [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/preimushchestva_otdyha_v_zagorodnyh_otelyah (режим доступа: 11.10.2021 г.)
20. Чернова С. Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/keysy-kak-zagorodnye-oteli-nashli-nuzhnye-instrumenty-dlya-pryamykh-prodazh/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
21. Шамова А. Как привлечь гостей в загородный отель: 4 совета [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/4-soveta-dlya-zagorodnogo-otelya/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. Это сфера, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. (В соответствии с договором на размещение владелец гостиницы обязан предоставить гостю размещение и дополнительное обслуживание ).
С каждым годом гостиничный сервис совершенствуется: появляются новые услуги, отелей становится больше, спрос на комфортное пребывание вне собственного дома растет.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

В огромном «мире гостиничного бизнеса» сосуществуют совершенно разные средства размещения: придорожные мотели, экономные хостелы, небольшие бутик-отели, кемпинги под открытым небом, большие современные гостиницы, загородные отели и даже гостиницы на воде – флотели.
Загородные отели отличаются от городских тем, что люди едут за город с конкретными целями – отдохнуть и определенным образом провести время: поохотиться, порыбачить, расслабиться после городской суеты или посмотреть город, достопримечательности и природу. Городской отель – это место, где люди останавливаются по работе, используя, как правило, минимум услуг.
Загородные отельные комплексы – это не редкость. Их можно найти во всех уголках страны и за рубежом, в том числе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативные акты
1. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
2. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования.
3. Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации (2 ноября 1981 года).
4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
Специальная и учебная литература
5. Баумгартен Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования. — М.: Юрайт, 2021. — 338 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавиата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
7. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2021. - 168 c.
8. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 540 c.
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 224 c.
10. Николенко П. Г., Гаврильева Т.Ф. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования. — М.: Юрайт, 2021. — 451 с.
11. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 197 с.
Интернет-ресурсы
12. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. История развития гостиниц [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/artemova8-3.htm (режим доступа: 11.10.2021 г.)
13. Гостиничный бизнес простыми словами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inn35.ru/gostinichnyj-biznes-prostymi-slovami/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
14. Джанджугазова Е.А. Семь чувственных нот гостеприимства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://futureruss.ru/new_economics/wow_economics/sem-chuvstvennyx-not-gostepriimstva.html (режим доступа: 11.10.2021 г.)
15. Загородный клуб Artiland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.arti-land.ru/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
16. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm (режим доступа: 11.10.2021 г.)
17. Михайлик Л. Загородный отель: чем привлечь гостя? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://5stars-mag.ru/journal_article/317.html (режим доступа: 11.10.2021 г.)
18. Особенности загородных отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel.report/events/zagorodnyj-otel-kak-turprodukt (режим доступа: 11.10.2021 г.)
19. Преимущества отдыха в загородных отелях [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/preimushchestva_otdyha_v_zagorodnyh_otelyah (режим доступа: 11.10.2021 г.)
20. Чернова С. Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/keysy-kak-zagorodnye-oteli-nashli-nuzhnye-instrumenty-dlya-pryamykh-prodazh/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)
21. Шамова А. Как привлечь гостей в загородный отель: 4 совета [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/4-soveta-dlya-zagorodnogo-otelya/ (режим доступа: 11.10.2021 г.)

Купить эту работу

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽