Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 766 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии
Содержание
Введение
1. Услуги в гостиничном предприятии
1.1. Качество услуг в гостиничном предприятии и алгоритм обеспечения качества
1.2. Оценка качества гостиницы по методу «домик качества»
2. Система управления качеством
2.1. Содержание системы качества
2.2. Этапы внедрения системы качества
Заключение
Список литературы
Приложение «Схема восприятия качества»

Список литературы
1.Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном деле: практикум, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
2.Баумгартен Л. В., Управление качестовм в туризме: практикум, М., КНОРУС, 2008.
3.Журнал «Парад отелей», М., 2005 № 5 (17)
4.Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М., Финансы и статистика, 2004.
5.Кобяк М. В., Скобкин С. С., Управление качеством в гостинице, М., Магистр, 2008.
6.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. Пособие, М., 2006.
7.Малахова Н. Н., Ушаков Д. С., Инновации в туризме и сервисе, Издательский центр «МарТ», М.-Р-н\Д, 2005.
8.Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес: учеб. Для студентов вузов, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, М., Издательский центр «Академия», 2006.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики., М., Дело и Сервис, 2006.
11.Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостепреимства, М., «Экономика»
12.Рябовой И.А. Экономика и организация туризма, М.,ИНФРА-М, 2005.
13.Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., Издательский центр «МарТ», М.-Р-н\Д, 2005.
14.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой, М, Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
15.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., Финансы и статистика, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии
Содержание
Введение
1. Услуги в гостиничном предприятии
1.1. Качество услуг в гостиничном предприятии и алгоритм обеспечения качества
1.2. Оценка качества гостиницы по методу «домик качества»
2. Система управления качеством
2.1. Содержание системы качества
2.2. Этапы внедрения системы качества
Заключение
Список литературы
Приложение «Схема восприятия качества»

Список литературы
1.Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном деле: практикум, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
2.Баумгартен Л. В., Управление качестовм в туризме: практикум, М., КНОРУС, 2008.
3.Журнал «Парад отелей», М., 2005 № 5 (17)
4.Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М., Финансы и статистика, 2004.
5.Кобяк М. В., Скобкин С. С., Управление качеством в гостинице, М., Магистр, 2008.
6.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. Пособие, М., 2006.
7.Малахова Н. Н., Ушаков Д. С., Инновации в туризме и сервисе, Издательский центр «МарТ», М.-Р-н\Д, 2005.
8.Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес: учеб. Для студентов вузов, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, М., Издательский центр «Академия», 2006.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики., М., Дело и Сервис, 2006.
11.Папирян Г. А., Менеджмент в индустрии гостепреимства, М., «Экономика»
12.Рябовой И.А. Экономика и организация туризма, М.,ИНФРА-М, 2005.
13.Туризм и гостиничное хозяйство, под ред. Шматько Л. П., Издательский центр «МарТ», М.-Р-н\Д, 2005.
14.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой, М, Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
15.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., Финансы и статистика, 2005.

Купить эту работу

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽