Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии

  • 34 страниц
  • 2011 год
  • 608 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

deleted_573240

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия- это способ ведения предпринимательской деятельности в долгосрочном периоде. Процесс формирования стратегий всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Без наличия разработанной стратегии - управленческого игрового плана - невозможно достичь необходимого единства стратегических действий и решений. Не имея стратегии, организация не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу: её действия не будут отвечать изменившимся условиям, и способствовать решению неожиданно возникающих проблем. К тому же, наличие стратегии - важное условие завоевания организацией лидирующих позиций, эффективного её функционирования.
В посткризисный период одна из важнейших задач предприятий разработать правильную маркетинговую стратегию. От маркетинговой стратегии зависит вся последующая деятельность предприятия. Формированию маркетинговых стратегий отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От её выбора зависит успешность компании на рынке. И подходить к этому нужно серьезно, поскольку достаточно легко корректировать тактические действия, по изменению неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и др. потерями.

Введение 3
Глава 1. Развитие маркетинга в России 4
1.1.Теоретические основы маркетинга 4
1.2. Роль маркетинга в современных условиях 7
1.3. Маркетинг менеджмент на предприятии 10
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии компании 12
2.1. Комплекс маркетинга 12
2.2. Определение стратегий. Виды стратегий. 15
2.3. Подход к формированию маркетинговой стратегии компании 19
Глава 3. разработка маркетинговой стратегии ООО «Шипуновское» 25
3.1. Описание компании и проблемы 25
3.2. Хлебный рынок Сузунского района 27
3.3. Маркетинговая стратегия ООО «Шипуновское» 31
Заключение 32
Список литературы 34

В настоящее время особую значимость приобретает маркетинговый подход к решению проблем управления и сбыта. В рамках курсовой работы проведен анализ маркетинговых стратегий,ы был проведен анализ деятельности ООО «Шипуновское» на рынке хлебобулочных изделий, проведен анализ конкуренции и разработана маркетинговая стратегия для предприятия.
Оценка "отлично", защита в "НГУ", 2011 год.

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. М. — СПб. — Киев: Вильямс, 2000.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 1999.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2007
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: Эскимо- пресс, 2002.
6. Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. Основы маркетинга - «Вильямс», 2007.
7. Ф. Коттлер. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2000
8. Маркова В. Д. Маркетинг Менеджмент. – Новосибирск: «ЭКОР – книга», 2005.
9. Маркова В.Д. Система маркетинга. Учеб. пособие -Новосибирск , «ЭКОР – книга», 2003.
10. Руделиус У. и др. «Маркетинг»- М.:ДеНово, 2001.
11. Уолкер мл.О. «Маркетинговая стратегия», Курс MBA – М.: Вершина, 2006.
12. Хасси Д. Стратегия и планирование. СПб.: Питер, 2001.
13. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 2001.
14. Porter M. E. .«What is strategy? », // Harward Business Review, 1996, November-December

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия- это способ ведения предпринимательской деятельности в долгосрочном периоде. Процесс формирования стратегий всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Без наличия разработанной стратегии - управленческого игрового плана - невозможно достичь необходимого единства стратегических действий и решений. Не имея стратегии, организация не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу: её действия не будут отвечать изменившимся условиям, и способствовать решению неожиданно возникающих проблем. К тому же, наличие стратегии - важное условие завоевания организацией лидирующих позиций, эффективного её функционирования.
В посткризисный период одна из важнейших задач предприятий разработать правильную маркетинговую стратегию. От маркетинговой стратегии зависит вся последующая деятельность предприятия. Формированию маркетинговых стратегий отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От её выбора зависит успешность компании на рынке. И подходить к этому нужно серьезно, поскольку достаточно легко корректировать тактические действия, по изменению неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и др. потерями.

Введение 3
Глава 1. Развитие маркетинга в России 4
1.1.Теоретические основы маркетинга 4
1.2. Роль маркетинга в современных условиях 7
1.3. Маркетинг менеджмент на предприятии 10
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии компании 12
2.1. Комплекс маркетинга 12
2.2. Определение стратегий. Виды стратегий. 15
2.3. Подход к формированию маркетинговой стратегии компании 19
Глава 3. разработка маркетинговой стратегии ООО «Шипуновское» 25
3.1. Описание компании и проблемы 25
3.2. Хлебный рынок Сузунского района 27
3.3. Маркетинговая стратегия ООО «Шипуновское» 31
Заключение 32
Список литературы 34

В настоящее время особую значимость приобретает маркетинговый подход к решению проблем управления и сбыта. В рамках курсовой работы проведен анализ маркетинговых стратегий,ы был проведен анализ деятельности ООО «Шипуновское» на рынке хлебобулочных изделий, проведен анализ конкуренции и разработана маркетинговая стратегия для предприятия.
Оценка "отлично", защита в "НГУ", 2011 год.

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. М. — СПб. — Киев: Вильямс, 2000.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 1999.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2007
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: Эскимо- пресс, 2002.
6. Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. Основы маркетинга - «Вильямс», 2007.
7. Ф. Коттлер. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2000
8. Маркова В. Д. Маркетинг Менеджмент. – Новосибирск: «ЭКОР – книга», 2005.
9. Маркова В.Д. Система маркетинга. Учеб. пособие -Новосибирск , «ЭКОР – книга», 2003.
10. Руделиус У. и др. «Маркетинг»- М.:ДеНово, 2001.
11. Уолкер мл.О. «Маркетинговая стратегия», Курс MBA – М.: Вершина, 2006.
12. Хасси Д. Стратегия и планирование. СПб.: Питер, 2001.
13. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 2001.
14. Porter M. E. .«What is strategy? », // Harward Business Review, 1996, November-December

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_573240
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе deleted_573240 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе deleted_573240 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе deleted_573240 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе deleted_573240 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽