Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая стратегия: основные подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, перспективы применения в конкретных областях деятельности. Ценообразование на Российском рынке строительной изоляции на примере компании ООО «С».

  • 47 страниц
  • 2012 год
  • 874 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценовая стратегия: основные подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, перспективы применения в конкретных областях деятельности. Ценообразование на Российском рынке строительной изоляции на примере компании ООО «С».

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие ценовой стратегии, место ценовой стратегии в общей структуре ценообразования на предприятии
1.2. Влияние целей предприятия на разработку ценовой стратегии
1.3. Обзор основных ценовых стратегий: подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, условия и ограничения применения
1.4. Основные методы ценообразования и их применение при реализации ценовой стратегии предприятия
1.5. Особенности ценообразования на высоконкурентых рынках
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ конкурентной среды: ценообразование на российском рынке строительной изоляции
2.3. Анализ ценового поведения предприятия в 2008-2012 гг.
3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «С»
3.1. Общие мероприятия по реализации ценовой стратегии
3.2. Реализация ценовой стратегии мерами маркетингового продвижения
3.3. Обеспечение реализации ценовой стратегии за счет управленческих мероприятий внутри компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. В редакции от 29 июня 2012 г. [Электронный ресурс] Сайт справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/ (Дата обращения 21.07.2012).
2.«О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н (с изменениями от 5 октября 2011 г.) : [Электронный ресурс]. Интернет-версия спарвочно-правовой системы КонсультантПлюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home (Дата обращения 21.07.2012).
3.Андрейченко, П. Методы определения цены, основанные на анализе затрат / П. Андрейченко // Интернет-версия журнала «Новый маркетинг». – 2009. - №6. – URL http://marketing.web-standart.net/node/49857 (Дата обращения 21.07.2012).
4.Грозный Д. Ален Дюкасс: «Не копируйте соседа»/ Д. Грозный // Деловой Петербург. Интернет-версия номера 28 апреля 2012. URL: http://www.dp.ru/a/2012/04/27/Alen_Djukass_Ne_kopirujt/ (Дата обращения: 21.07.2012).
5.Дилеры PAROC в России: [Электронный ресурс]. Сайт представительства компании «PAROC» в России, URL http://www.paroc.ru/channels/ru/technical insulation/retailers/default.asp (Дата обращения: 21.07.2012).
6.Ecипoв, B. Ценовая стратегия // Киевский Бизнес-журнал Bizkiev.com. URL: http://bizkiev.com/content/view/593/205/ Дата обращения 21.07.2012
7.Интернет-версия Справочно-правовой системы «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] URL http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi (Дата обращения 21.07.2012).
8.Каталог строительной изоляции. ROCKWOOL. Строительная изоляция на каменной основе: [Электронный ресурс]. URL: http://www.stroy-komp.ru/library/catalogs/rockwool_general.pdf (Дата обращения: 21.07.2012).
9.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ. к.э.н. С. Жильцов и др.]. - СПб [и др.]: Питер, 2006. - 814 с.
10.Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 4. – Интернет-версия журнала. URL: http://mavriz.ru/articles/2002/4/48.html (Дата обращения: 21.07.2012).
11.Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг: Учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» / Ж-Ж Ламбен, С. Чуспитас, Н. Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб [и др.]: Питер, 2008. - 796 с.
12.Манн, И.Б. Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов / Игорь Манн. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 282 с.
13.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрева [и др.]. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.: Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - М.: Экономистъ, 2003. - 566 с.
14.О компании PAROC: [Электронный ресурс]. Сайт российского представительства компании «PAROC», URL http://www.paroc.ru/channels/ru/about us/default.asp (Дата обращения: 21.07.2012).
15.Портер, М. Стратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков / Майкл Е. Портер: [Электронный ресурс] Статья на сайте консалтинговой группы «ИНТАЛЕВ». URL http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_3937/ (Дата обращения: 21.07.2012).
16.Производственные центры стекловаты URSA: [Электронный ресурс] Сайт компании «УРСА ЕВРАЗИИ». URL http://www.ursa.ru/our_activities_production.htm (Дата обращения: 21.07.2012).
17.Рыбакова, И. Держим цену как правильно давать скидки, а если получится, то не давать их вовсе / И. Рыбакова, И. Шевченко // Новый маркетинг. – 2011 - №2. - Интернет-версия журнала. URL http://marketing.web-standart.net/node/51318 (Дата обращения 21.07.2012).
18.Рыбакова, И. Ценное преимущество. Ценообразование как сильная сторона компании / И. Рыбакова // Новый маркетинг. – 2009. - № 12. – Интернет-версия журнала. URL http://marketing.web-standart.net/node/49785 (Дата обращения 21.07.2012).
19.Таджева З. Отвергать скидки в полном объеме нельзя // Интернет-журнал Маркетинг.PRO. URL http://www.marketingpro.ru/news/russian/5402 (Дата обращения 21.07.2012).
20.Траут, Дж. Маркетинговые войны / Джек Траут, Эл Райс / Пер. с англ. под ред. А. Толстикова. – СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
21.Управление торговлей 8. [Электронный ресурс]: Сайт 1С:Предприятие 8. URL: http://v8.1c.ru/trade/rulesale/pricon.htm (Дата обращения 21.07777.2012)
22.Экономика организации (предприятия): Учебник / Н. А. Сафронов [и др.]; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
23.ISOVER в России: [Электронный ресурс]. Сайт российского представительства компании «Сен-Гобен Изовер». URL http://www.isover.ru/index.php?pid=4 (Дата обращения: 21.07.2012).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценовая стратегия: основные подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, перспективы применения в конкретных областях деятельности. Ценообразование на Российском рынке строительной изоляции на примере компании ООО «С».

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие ценовой стратегии, место ценовой стратегии в общей структуре ценообразования на предприятии
1.2. Влияние целей предприятия на разработку ценовой стратегии
1.3. Обзор основных ценовых стратегий: подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, условия и ограничения применения
1.4. Основные методы ценообразования и их применение при реализации ценовой стратегии предприятия
1.5. Особенности ценообразования на высоконкурентых рынках
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ конкурентной среды: ценообразование на российском рынке строительной изоляции
2.3. Анализ ценового поведения предприятия в 2008-2012 гг.
3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «С»
3.1. Общие мероприятия по реализации ценовой стратегии
3.2. Реализация ценовой стратегии мерами маркетингового продвижения
3.3. Обеспечение реализации ценовой стратегии за счет управленческих мероприятий внутри компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. В редакции от 29 июня 2012 г. [Электронный ресурс] Сайт справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/ (Дата обращения 21.07.2012).
2.«О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н (с изменениями от 5 октября 2011 г.) : [Электронный ресурс]. Интернет-версия спарвочно-правовой системы КонсультантПлюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home (Дата обращения 21.07.2012).
3.Андрейченко, П. Методы определения цены, основанные на анализе затрат / П. Андрейченко // Интернет-версия журнала «Новый маркетинг». – 2009. - №6. – URL http://marketing.web-standart.net/node/49857 (Дата обращения 21.07.2012).
4.Грозный Д. Ален Дюкасс: «Не копируйте соседа»/ Д. Грозный // Деловой Петербург. Интернет-версия номера 28 апреля 2012. URL: http://www.dp.ru/a/2012/04/27/Alen_Djukass_Ne_kopirujt/ (Дата обращения: 21.07.2012).
5.Дилеры PAROC в России: [Электронный ресурс]. Сайт представительства компании «PAROC» в России, URL http://www.paroc.ru/channels/ru/technical insulation/retailers/default.asp (Дата обращения: 21.07.2012).
6.Ecипoв, B. Ценовая стратегия // Киевский Бизнес-журнал Bizkiev.com. URL: http://bizkiev.com/content/view/593/205/ Дата обращения 21.07.2012
7.Интернет-версия Справочно-правовой системы «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] URL http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi (Дата обращения 21.07.2012).
8.Каталог строительной изоляции. ROCKWOOL. Строительная изоляция на каменной основе: [Электронный ресурс]. URL: http://www.stroy-komp.ru/library/catalogs/rockwool_general.pdf (Дата обращения: 21.07.2012).
9.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ. к.э.н. С. Жильцов и др.]. - СПб [и др.]: Питер, 2006. - 814 с.
10.Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 4. – Интернет-версия журнала. URL: http://mavriz.ru/articles/2002/4/48.html (Дата обращения: 21.07.2012).
11.Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг: Учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» / Ж-Ж Ламбен, С. Чуспитас, Н. Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб [и др.]: Питер, 2008. - 796 с.
12.Манн, И.Б. Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов / Игорь Манн. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 282 с.
13.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрева [и др.]. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.: Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - М.: Экономистъ, 2003. - 566 с.
14.О компании PAROC: [Электронный ресурс]. Сайт российского представительства компании «PAROC», URL http://www.paroc.ru/channels/ru/about us/default.asp (Дата обращения: 21.07.2012).
15.Портер, М. Стратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков / Майкл Е. Портер: [Электронный ресурс] Статья на сайте консалтинговой группы «ИНТАЛЕВ». URL http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_3937/ (Дата обращения: 21.07.2012).
16.Производственные центры стекловаты URSA: [Электронный ресурс] Сайт компании «УРСА ЕВРАЗИИ». URL http://www.ursa.ru/our_activities_production.htm (Дата обращения: 21.07.2012).
17.Рыбакова, И. Держим цену как правильно давать скидки, а если получится, то не давать их вовсе / И. Рыбакова, И. Шевченко // Новый маркетинг. – 2011 - №2. - Интернет-версия журнала. URL http://marketing.web-standart.net/node/51318 (Дата обращения 21.07.2012).
18.Рыбакова, И. Ценное преимущество. Ценообразование как сильная сторона компании / И. Рыбакова // Новый маркетинг. – 2009. - № 12. – Интернет-версия журнала. URL http://marketing.web-standart.net/node/49785 (Дата обращения 21.07.2012).
19.Таджева З. Отвергать скидки в полном объеме нельзя // Интернет-журнал Маркетинг.PRO. URL http://www.marketingpro.ru/news/russian/5402 (Дата обращения 21.07.2012).
20.Траут, Дж. Маркетинговые войны / Джек Траут, Эл Райс / Пер. с англ. под ред. А. Толстикова. – СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
21.Управление торговлей 8. [Электронный ресурс]: Сайт 1С:Предприятие 8. URL: http://v8.1c.ru/trade/rulesale/pricon.htm (Дата обращения 21.07777.2012)
22.Экономика организации (предприятия): Учебник / Н. А. Сафронов [и др.]; под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
23.ISOVER в России: [Электронный ресурс]. Сайт российского представительства компании «Сен-Гобен Изовер». URL http://www.isover.ru/index.php?pid=4 (Дата обращения: 21.07.2012).

Купить эту работу

Ценовая стратегия: основные подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, перспективы применения в конкретных областях деятельности. Ценообразование на Российском рынке строительной изоляции на примере компании ООО «С».

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽