Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы связана с предъявлением со стороны потребителя повышенных требования к ассортименту продукции в условиях возрастающей конкуренции между производителями.
На современном этапе развития отечественной экономики все большее значение в сознании потребителей приобретает управление ассортиментом вы-пускаемой продукции на предприятии и его качество. Именно поэтому управление ассортиментом выпускаемой продукции - один из самых главных на-правлений деятельности каждого предприятия.
Зачастую формирование ассортимента базируется на стремлении увязать ассортимент с производственными возможностями, опытом технологов, традициями производства. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты про-изведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортимент-ной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.
Ответить на эти вопросы и является целью работы.

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента товаров
1.1. Понятие об ассортименте и его показателях
1.2. Классификация чистящих средств
1.3. Современный рынок чистящих средств. Тенденции развития ассортимента
Глава 2. Изучение ассортимента чистящих средств на примере предприятия ООО «-»
2.1. Товароведная характеристика чистящих средств супермаркета «-»
2.2. Анализ поведения покупателя при покупке чистящих средств
2.3. Анализ структуры торгового ассортимента чистящих средств
Заключение
Литература

с фотографиями и таблицами

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы связана с предъявлением со стороны потребителя повышенных требования к ассортименту продукции в условиях возрастающей конкуренции между производителями.
На современном этапе развития отечественной экономики все большее значение в сознании потребителей приобретает управление ассортиментом вы-пускаемой продукции на предприятии и его качество. Именно поэтому управление ассортиментом выпускаемой продукции - один из самых главных на-правлений деятельности каждого предприятия.
Зачастую формирование ассортимента базируется на стремлении увязать ассортимент с производственными возможностями, опытом технологов, традициями производства. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты про-изведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортимент-ной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.
Ответить на эти вопросы и является целью работы.

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента товаров
1.1. Понятие об ассортименте и его показателях
1.2. Классификация чистящих средств
1.3. Современный рынок чистящих средств. Тенденции развития ассортимента
Глава 2. Изучение ассортимента чистящих средств на примере предприятия ООО «-»
2.1. Товароведная характеристика чистящих средств супермаркета «-»
2.2. Анализ поведения покупателя при покупке чистящих средств
2.3. Анализ структуры торгового ассортимента чистящих средств
Заключение
Литература

с фотографиями и таблицами

30 источников

Купить эту работу

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе helptostudent 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе helptostudent 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽