Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Введение
Особенности маркетинга услуг
Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге
Маркетинговые стратегии в индустрии услуг
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
6.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
8.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
10.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
11.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
12.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
13.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
15.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
16. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Эл Райс, Джек Траут; пер. с англ. А. П. Исаевой. М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. 156 с.
17.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
18.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
19.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
20.Танавская Л. Ловушка для потребителя //Деньги. №37. 2005.
21.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
22.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
23.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
24.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
25.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Введение
Особенности маркетинга услуг
Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге
Маркетинговые стратегии в индустрии услуг
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
6.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
8.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
10.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
11.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
12.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
13.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
15.Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 368 с.
16. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Эл Райс, Джек Траут; пер. с англ. А. П. Исаевой. М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. 156 с.
17.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
18.Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. с. 110-124.
19.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
20.Танавская Л. Ловушка для потребителя //Деньги. №37. 2005.
21.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
22.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
23.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
24.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
25.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую